Шустрик.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, пишу свой первый отзыв и рассчитываю на понимание. Первое, с чем столкнулся при написании - что взять для сравнения при расставлении баллов автомобилю - если взять "пятерку" тех же лет - то 5 баллов было бы недостаточно, взять лексус или кадиллак - то сами понимаете, даже если бы шкала оценок доходила до минус пяти - этого было бы недостаточно. Поэтому для сравнения взял "нашенскую" "десяточку" года 2002...
Да. Пишу свой первый отзыв. Вообще купив авто мне пришлось уже много чего делать и пережить "в первый раз" - это всевозможные стрессовые ситуации, поломки, ремонты и многое другое, и все это вызывало как отрицательные, так и положительные эмоции. Отзыв назвал "Шустрик", это имеет непосредственное отношение к данному авто. Вообще изначально, на момент обучения в школе вождения, у меня сумма в кармане была около 15т.р., поэтому я рассматривал как варианты для покупок начиная с Ауди и заканчивая Вольвагеном ))) Мне было интересно всё! И казалось, что это самое "ВСЕ!" возможно. Что я могу взять кредит или влезть в долг и потихоньку выплачивать, да что угодно, главное определиться с машиной. Когда же я пошел на работу и получил свои первые деньги (15т.р.), то круг поиска резко сузился. Прямо скажем, я за короткие сроки довел сумму до 75т.р. Как оказалось, на эти деньги (отечественный автопром не рассматривал вообще) даже "девятку" не купишь, да что девятку"... даже "семерку" - надо ещё поковыряться и попробовать найти - а так "пятерочки" года так 2002-2003го. Попадался ещё на глаза сомнительный 123 мерседес 80го года. Ну очень сомнительный, не вариант. Да тут еще со школы знакомый, а мы как раз к этому времени доучились и права получили, купил себе шестерку - не нарадуется. Я прокатился - ну а что, машина как машина: четыре колеса, руль и прочее, что ещё нужно? И тут мне попадается он! - Кадетт 90 года, белый, 80 000 р. Договорились встретиться, посмотреть. В общем, его я и купил 19 октября 2010 года за 75000 р.
Теперь по порядку.
Первое впечатление. При покупке машина произвела на меня впечатление, т.к. до этого учился на классике, а больше ни на чем не ездил. Кадетт лучше в разы однозначно. Ехать по Шебекено (место покупки) было тяжеловато (да и права в кармане всего с неделю), но пока доехал до Белгорода - уже привык. За месяц уже знал все его нюансы управления. То бишь привыкание не вызвало Никаких затруднений. Автомобиль прост и понятен в управлении и эксплуатации.
Первый месяц. Ну откровенно не мог нарадоваться. Расход топлива великолепный, в добавок к этому установлено газовое оборудование, езжу каждый день на работу, по работе и по своим делам. Со временем начали вылазить жуки, о которых не говорил прежний хозяин. Где-то ржавчина из-под краски полезла, в первый дождь (я офигел!) сажусь в машину, а в ней потоп! Оказалось, что при замене лобового стекла его установили недоброкачественно, и так далее. Пришлось ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Сначала побаивался, и не зря. Км. через 40 перестала ехать, оказалось неполадки в генераторе, но меня до этого два дня предупреждала лампочка, теперь я в курсе, о чем она говорит )
Зима. Зима - это отдельный разговор. Выпадение Огромного количества осадков - это было для меня неожиданностью. Словно за рулем в первый раз, ничего не видно - всё как в фильме катастрофе, когда начинает действовать вулкан и все засыпать пеплом. Машина на дороге неустойчива, а ещё попал в час пик - и красиво, словно в сказке, и тихий ужас! В городе это был, кстати, первый день жестянщика, я же доехал благополучно. Следующее утро - 10. Сел, завелся со второго раза без проблем. Затем началась череда - дождь, мокрый снег, мороз и заново и т.д. - это оказался вообще ужас. К этому времени я уже переобулся с Р13 непонятно чего на Р14 мишлен б/у липучки и за шины не переживал. Началась пора переживаний за то, что все замки и двери начали предательски намертво замерзать. Все, кроме багажника почему-то... Представьте себе картину: тихое спокойное зимнее утро, и человек 2м высотой попадает в кадета через заднюю дверь ))) Да, это действительно смешно... НО не тогда, когда это происходит с вами каждое утро. Затем начали появляться в доме всякие жидкости, аэрозоли и прочее. Пока что вроде бы эта проблема не беспокоит.
Общие впечатления. В целом отличное и радующее авто, особенно для начинающего водителя. Не раз уже приходилось сравнивать с отечественным транспортом - всё это хлам. Единственное, чего не отнять - это годы. Кадетт стар, но он комфортнее наших вплоть до десятого семейства (в остальных бывать не приходилось). С моими 196 см. я нигде и ничем не трусь, руль ни во что не упирается, ноги не стеснены. Хороший обзор, шумка слабая, но лучше нашинских. Быстро и ловко набирает скорость, даже на газу я еду с удовольствием. Запас мощности конечно же никакой - а что вы хотели от 1.4/60 л.с.? Но на трассе 120-140 (при обгоне) шел уверенно. Развивал скорость до 160 накатом - но эта скорость уже не для его преклонных лет. Лучший вариант - 110. Очень простой в ремонте, соответственно сравнительно недорогой. За это время заменил ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло с фильтрами, антифриз, подогрев заднего стекла, сигнал и ещё по мелочам.
Это однозначно не конечный вариант, а для начинающих с пятаками в кармане - подойдет отлично. Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Opel Kadett 1.4i 1990 г
Покупайте смело, внимательно смотрите на кузов, на гнили можно сбросить цену - этот автомобиль не конечный вариант, а отличный проходной или даже стартовый (как в моем случае). За ним нужен глаз да глаз, но все поломки устраняются либо легко, либо не за дорого. Думайте сами, смотрите сами )
Всем Успехов.
Достоинства:
- Небольшой расход топлива
- Маневренность
- Стартовая цена
- Это не отечественный автопром за те же деньги
- Взаимозаменяемость неоригинальными деталями
- Простота в ремонте
- Вместительный багажник
Недостатки:
- Годы берут свое
- А берут они неслабо!
- Кузов как сахарный - тает на глазах





Кадетт машина отличная. У отца был такой но с 2-х литровым движком , велюром и люком . Пулял отлично.