Opel Kadett 1.3 N
1988 г.
1.3 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
8 марта 2011

Первая любовь.

На дворе был 2008 год, мне тогда исполнилось 18, грезил покупкой машины, но для того чтобы её купить нужны были деньги. Проработав всё лето в финке, привезя оттуда около 50000 руб, я стал искать машину. Рассматривал я покупку Ваз 09, 08. Посмотрев около 10 жигулей я так особо ничего стоящего и не нашел. Совершенно случайно наткнулся на объявление OPEL KADETT. Изучив цены понял, что стоят они столько же, как и жучки.

Дальше я задался поиском кадетта. Но и здесь было не всё так просто. Большинство вариантов были с проблемами по кузову, двигателю и т.д. Но приехав на осмотр одного из Кадеттов я ахнул... бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию, родные литые диски, чистенький и ухоженный салон. Сел я в него только на пассажирское сиденье. Посидев, понюхав и потрогав его ещё пару минут было решено, что ЭТО ОНО (за руль я даже не садился).

Купив эту красавицу, все удивлялись, как это так Опель, которому уже 20 лет, а он в таком состоянии.

Расскажу немного о ходовых качествах и комфорте. Подвеска Кадетта жестковата, но при этом дорогу она держит отлично, в повороты я входил на нем как поезд на рельсах, и не было опасений, что может снести. Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе. Расход топлива опять же небольшой. Рабочее место водителя довольно удобно, все простенько, без изысков, но в то же время удобно.

Кузов: говорят, что это слабое место данной модели, согласен, но не в моей, здесь проблем вообще не было: ни арки, ни пороги, ни днище. Всё было в идеальном состоянии.

Запчасти-ремонты: проехал я за год 50000 км, серьезных поломок не было, помпу поменял, шаровую, термостат, передние колодки... да вроде бы и всё... а, вспомнил, тросик ручника! И это у машины, которой 20 лет. Стоит отметить, что запчасти стоят дешево, а замена их весьма проста. Если руки нормально растут, то всё можно сделать самому.

Отъездив на Опеле ровно год и 50 тыс км решил поменять на что-нибудь более новое и интересное, но это уже следующая история...



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 N 1988 г

Не слушайте тех, кто говорит, что "каждая машина становится Опелем" или "Опель - это немецкий запорожец". Если денег в кармане немного, а выбор стоит между старыми жигулями и стареньким Опелем, то берите, но аккуратно, изучите его кузов, не поленитесь проверить днище, арки.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Цена обслуживания
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Подвеска жестковата

 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
21293
Комментарии21 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаDaewoo Matizизменен 8 марта 2011 в 18:38
Комментарий удален автором.
агшамуэй
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 9 марта 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
агшамуэй
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 9 марта 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
НаУАЗ 3909 8 марта 2011 в 08:54

бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию

первое что должно насторожить при покупке столь старой машины, хотя если хорошо сделано...

Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе

это 1,3 при 60 л.с. за 50 т.км. и парню 18 лет?

0
инженер
НаSkoda Octavia 8 марта 2011 в 11:39

Отличный авто.Почему то все прут на Опель,а авто очень достойное...Простая и надежная подвеска.Правда к такому возрасту,там уже практически все переварено.Значит парню достался ухоженнй экземпляр.60 лошадок конечно маловато,но это первый авто для молодого водителя,так что самое то!

0
НаPeugeot 308 8 марта 2011 в 09:07

Да ладно вам. Можно подумать вы в 20 лет от А до Я в автомобилях разбирались.

Многим лет гораздо больше, а такое пишут - плакать охота.

Нормальный авто, как первый автомобиль. Автору повезло - нашел нормальный экземпляр.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 8 марта 2011 в 10:32

у меня знакомый на джетте-2 тоже ездил и ничего не ломалось, а загрузив однажды в багажник 2 мешка яблок (выдавило стойками - стаканы) - переварил пол машины. А потом у него  рычаг треснул в дороге.  Вопрос - надежности - некоторые - заскрипит чутка и все меняют - а многие по правилу - хороший стук наружу выйдет{#smile}

Я не очень верю что за 50 т.км - практически ничего не ломалось, скорее автор не замечал многого.

А вообще - первая машина - как первая любовь - самая лучшая !!!!!!!!!!!!!

0
8 марта 2011 в 10:39

Вот вот.У меня в жигулях то же срипит-скрежещет.А я еду и не знаю.Менять-не менять?

0
искандер1970
НаVolvo S60 9 марта 2011 в 16:05
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 марта 2011 в 11:25

Был у меня Опель Аскона, фактически брат-близнец Кадета ,правда, тогда ему было 14 лет ,но автотоже оставило положительные воспоминания! Так что я верю автору!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:36

Аскона - старший брат, предок Вектры.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 8 марта 2011 в 13:48

Насчет - " Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе. "   У меня такой был , только 1.4i ,  тоже первая машина , знаем !  И объясняем - на этой машине 70 км.час (в городе) воспринимаются как 100 км.ч. (минимум) на нормальном седане ! Ну а второе объяснение - пока есче несчем сравнивать было ! {#grin} (Все касаемо моего примера)

0
НаOpel Vectra 8 марта 2011 в 17:46

Тоже владел Асконой на протяжении 10 лет. Уж как не мне знать и минусы и плюсы. Красый цвет, заводской GT Sport.Внешне огонь! Были придурки которые спорили со мной с пеной у рта доказывая что машина не может быть двадцати лет от роду и не разу не крашена в таком состоянии. Но поверьте не опылялась. Когда покупал видел заделанные задние кромки крыльев, и краска явно отличалась. Под молдингом водительской двери чуть вздутие ( в последствии лет через пять мной заделанное эпоксидным клеем ). Машине 17 лет провалился задний лонжерон под чашкой пружины. Кустарно заварил, замазал, забыл. За одно также подварил места заднего крыла и багажника там не было заглушек и весь песок и влага летела прямиком в боковины багажника. Замазал мастикой. Машине 19 лет, весенней распутицей влетел в лужу, яму и вырвал задний амортизатор крепления к кузову в багажном отсеке, заварил, также не стал ждать и сделал лонжерон с другой стороны. Днище, передние чашки стоек в нормальном состоянии. Короба и задние брызговики крыльев оцинкованы с завода. После продажи авто иногда попадается мне на глаза, купил знакомый парень. Машине 25! лет и она на ходу. До самой продажи 160 набирала легко, ни вибраций, ни гула. Шумка конечно никакая.

Жаль нет фоток с цифрового фотика, можно было бы выкинуть и не пустословить. А с другой стороны все это в прошлом и надо жить настоящим, но положительные впечатления так же как у автора вспоминаются и не сказать о них я не мог. Всем удачи!

0
изменен 8 марта 2011 в 20:15
у меня сарай кадет, красного цвета )) 86г.в. 1.3л 65лс, жалко сыпется бедняга, но 3 года на нем откатался без особых проблем. Сейчас антифриз кудато уходит, говорили мастера в цилиндре сгорает, аккум не заряжается, наверное с генератором чтото, вполсилы дает, такое ощущение, да и мотор стал тарахтеть.. Машина нравится, особенно возможность погрузки. А мотор кнешно не едет, на трассе, чтобы сделать обгон надо 100 раз подумать и обладать соколиным зрением, чтобы видет далекую встречку )) Я бы переборку мотора ему устроил, да жалко денег, сам кузов уже не ахти, мотор переберу, а потом с кузовом сношайся... Это лучше сразу купить за 100руб чтонить посвежей отечественное. А так впечатления хорошие, нравится, посадка под меня, хоть руль и не регулируется по наклону, но оно и не надо лично мне. После дальних поездок все ок, ничего не болит ))) Хотя летом без кондея это Ж...
0
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2011 в 22:48

В 90-е годы покупал с другом (ему) Кадет. Купили, ездил он на ней 2 года, потом продал. Ему понравилось, потом его финансовое положение улучшилось, купил посолиднее машину (потом ещё, и ещё...), но про Кадет вспоминает только положительно. Единственный существенный минус - антикоррозийная стойкость кузова. Болезнь Опелей тех лет. Меня всегда удивляло - кузов сгнил, а салон как новый{#biggrin}. Сейчас трудно что-то советовать по поводу Кадета, время его прошло. Но в 90-е как первая машина очень даже "ничего" было... Автору - удачи!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 8 марта 2011 в 23:31

был у меня такой же правда давно. автору повезло с покупкой. лично мне не удалось на себе почувствовать положительные качества автомобиля ибо все три месяца владения он стоял как бы мягко сказать, в реанимации. еле продал. хорошо деньги отбил за ремонт. в общем при нынешних уловиях надо долго думать и смотреть авто прежде чем купить. уверен, модель неплохая, но в нормальном состоянии их уже совсем немного... автору удачи и роста финансового))))

0
НаRenault Symbol 9 марта 2011 в 00:29

Чудес не бывает. Сейчас живых этих опелей нет. Да и в свое время этот опель назывался -Опель Капут. Гемороя с ним... Мама не горюй.  Ну и самое "больное место" у этих старых опелей- кузовщина. А откуда автор взял его в таком состоянии и без коррозии? Народу по ушам проехаться....А смысл?

0
zann
9 марта 2011 в 11:34

Кузовщина да... Задние арки особенно... первыми згнивают. А после замены арок и покраски ещё год и цвести вновь начинает. И днище ппц. И это было в 2001г. С автомобилем 89г.в. Думаю сейчас он уже в одном из дворов в качестве клумбы стоит) Так, что на счёт идеальности описываемого автором экземпляра сомневаюсь... И по поводу динамики которой хватает=) Хотя если сранить с классикой =)  По городу терпимо, до 90 разгоняется нормально приемлимо, а потом всё. Так, что по трассе обогнать кого-нибудь может и получится... если один в машине.

Машина ни чё была, но сейчас лучше Деу Нексию взять....имхо

0
НаMitsubishi Lancer 9 марта 2011 в 09:59

По молодости мечтал о Катете хетче ))

0
serega1825
НаHyundai Accent 9 марта 2011 в 17:39

Тоже нравился раньше кадет 3 дверка. Отец переодически катал такого и я не понимал, почему он на эту машину так матерится(96 год был на дворе).

0
НаDaewoo Lanos 9 марта 2011 в 20:47

подобие динамики на кадете появляется после 3 тыс оборотов, для города в самый раз -  по пробкам толкаться она не к чему.

На трассе это мучения, как будто на велосипеде обгоняешь.

По надежности нареканий нет за 3 года на дороге останавливася пару раз - все по моей вине(не вовремя замененные ШРУС и ремень ГРМ небольшим капремонтом двигателя). А  так даже в Россию к родственникам ездил 2 раза - все ок. Кузов действительно гниет на глазах. Будь он оцинкован - популярности не было бы предела )))

Так что за эти деньги это определенно лучше ВАЗа года так до 99.

0
Добавить комментарий