Opel Kadett 1.6i
1988 г.
1.6 л. газ-бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Новокубанск
11 августа 2011

Кадетт.

Седан, 1988г/в., дв. 1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с (закрытой) бородой и более симпатичным рулём. Эл. зеркала с подогревом и люк (механика). Газ. оборудование. Расход топлива бензин - 6л. трасса, 7-8 город. Газ - 7 трасса, 8-9 город. На бензине динамика отличная, отечественные карбюрашки отдыхают! Правда КПП была 4х ступка, по трассе 5 не хватало, тем не менее 120 легко без особых шумов, можно было разговаривать шёпотом. Пробовал разгонять до 180, ещё запас был, дальше не стал, обороты большие и, что самое интересное, это всё на газу! Кстати, зимой в -25 заводился на газу, причём легко! Печка такая, что в -20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно.

Приобрёл я его в 2006, кузов идеал, ни одной ржавчинки, продал спустя три года, кузов оставался в том же идеальном состоянии, повезло!)) Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ (360р.). К счастью, клапана на них не гнёт! Через пару недель после замены та же проблема. Оказалось, что надо было менять шестерни. Заменил (2600р.), больше к этому вопросу не возвращался. После года эксплуатации заменил гранату (Италия, 1100р.)  и передние тормозные диски (800р. пара), колодки (380). Стал плохо вращать стартер, заменил на редукторный с дизеля (б/у, 1500р.), ездить можно было хоть на стартере))

Поехал работать в Сочи, там порвался пыльник гранаты. В Сочи он только под заказ через две недели, а мне надо домой! Поехал на сухой гранате (до дома 500км.). Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящую гранату, набил шрусом и хруст пропал! Проездил с этой гранатой ещё полтора года и продал с ней же! Вот это качество! Самая большая проблема - по непонятной причине лопнул распредвал, без последствий, дотянули до дома 3 км. Поехал и купил новый (1400), пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил. Цены на зап.части в основном не дороже, чем на 10ку.

В целом от машины остались только приятные воспоминания. Да! Был ещё такой косяк - слегка догнал 14ю в зад)) У неё бампер на замену и до кузова достало, а на моём кадете бампер сыграл и фара высыпалась, бампер даже шпаклевать не пришлось, просто подкрасил, фару заменил б/у (600р.) И это всё за ТРИ года эксплуатации! Покупал за 80 000р., продал за 55 000 (в кризис))! Приспичило, потом очень долго жалел! В общем, качество это или просто повезло?! Но я думаю, что сказалось немецкое качество тех времён! Сейчас таких машин не делают!  Весь ремонт производил сам, своими руками. Машинка в ремонте проста и удобна.

В целом машина неплохая, если нормально ухаживали.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.6i 1988 г

Брать только ухоженный авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19514
Комментарии11 Добавить комментарий
НаOpel Vectra14 августа 2011 в 17:04
Такие локоничные, но емкие по сути и есть отзывы о тех первых иномарочках которые подкупали своей надежностью, неприхотливостью и явным отличием от отечественных конкурентов более свежих, но никак не лучших в общем сравнении. Владел десяток лет Асконой, такого-же цвета с заводским мини-спортивным внешним видом. только положительные воспоминания. С автором согласен по всем перечисленным плюсам. С движком вообще проблем не было. Для профилактики заменил кольца, вкладыши, ремень и поливал не задумываясь. Пятиступка была в самый раз. Внешний вид- огонь( действительно окрашивали раньше на совесть) , но задние лонжероны к 20 годам сгнили напрочь, сам переваривал без особых вложений. Все не вечно.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 августа 2011 в 20:43

Однакож автор гонщик! Разогнал свой Кадет с его 1,6 и 75л.с. аж до 180км/ч и по его словам "ещё запас был". Да и притом все это на газу! И сколько ж он тогда бы поехал на бензине если тапку в пол без "запаса"? 200км/ч? Тем более что по ТХ максимальная скорость данного аппарата нового составляет не более 170км/ч. Соответсвенно и другие слова вызывают сомнение. Зачем продали то? Машина то хорошая ведь. Выглядит ничего так.

0
cvg
15 августа 2011 в 09:06

Не знаю как по ТХ,но на спидометре было 220.А продал,так как нужны были деньги.До сих пор жалко.

0
lexx27
НаBMW 5-серия15 августа 2011 в 10:27

на спидометре было 220

у рено символа с двигателем 1,4 75 лс на спидометре 260

0
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 августа 2011 в 08:27

Правильно. Нафиг нужны все эти Ферарри, Порше и Ламборджини с их V12 в 500-600л.с. Можно взять Рено-Символ с 1.4 или вот такой 20-ти летний Опель-Кадет с 1.6 и 75л.с.и будет тебе 220-260км/ч. {#smile}

0
cvg
НаOpel Kadett, Opel Kadettизменен 22 мая 2012 в 11:42

Та брешут спидометры на таких скоростях безбожно так взяв навигатор, был шокирован на 7-ке

приборка 140 км.ч  ГПС - чуть более 110 км.ч. .. и это на 5й больше не гнал т.к. все так уже гудело, дребезжало, что было уже страшно....

приборка 120 км.ч  ГПС - 100 км.ч.

приборка 100 км.ч. ГПС чуть более 80 км.ч.

приборка 80 км.ч. ГПС -65

приборка 60 км.ч. ГПС -45 

 вот отсюда и байки про 160 км/ч на классике, или 180 на кадетте ... :)

0
НаKia Optimaизменен 14 августа 2011 в 23:39

Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящую гранату, набил шрусом и хруст пропал

{#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

обасацца )))

Автор, ты вообще знаешь, что такое граната и шрус?  {#biggrin}

0
nekit-007
15 августа 2011 в 09:04
Уж поверьте,знаю!Парадоксально но факт!
0
lexx27
НаKia Optima15 августа 2011 в 11:02

Мне не объясните, не просвященному?

0
nekit-007
НаPorsche Cayenne21 августа 2011 в 00:13

 

Граната = Внешний Шрус

Шрус = смазка

0
НаOpel Kadett, Opel Kadett22 мая 2012 в 11:35

Гм все таки видать особенность, у меня на кодете точно также лопался распредвал...., а купил все таки дороговато и зря конечно отдал так дешево 

0
Добавить комментарий