Кадетт.
Седан, 1988г/в., дв. 1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с (закрытой) бородой и более симпатичным рулём. Эл. зеркала с подогревом и люк (механика). Газ. оборудование. Расход топлива бензин - 6л. трасса, 7-8 город. Газ - 7 трасса, 8-9 город. На бензине динамика отличная, отечественные карбюрашки отдыхают! Правда КПП была 4х ступка, по трассе 5 не хватало, тем не менее 120 легко без особых шумов, можно было разговаривать шёпотом. Пробовал разгонять до 180, ещё запас был, дальше не стал, обороты большие и, что самое интересное, это всё на газу! Кстати, зимой в -25 заводился на газу, причём легко! Печка такая, что в -20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно.
Приобрёл я его в 2006, кузов идеал, ни одной ржавчинки, продал спустя три года, кузов оставался в том же идеальном состоянии, повезло!)) Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ (360р.). К счастью, клапана на них не гнёт! Через пару недель после замены та же проблема. Оказалось, что надо было менять шестерни. Заменил (2600р.), больше к этому вопросу не возвращался. После года эксплуатации заменил гранату (Италия, 1100р.) и передние тормозные диски (800р. пара), колодки (380). Стал плохо вращать стартер, заменил на редукторный с дизеля (б/у, 1500р.), ездить можно было хоть на стартере))
Поехал работать в Сочи, там порвался пыльник гранаты. В Сочи он только под заказ через две недели, а мне надо домой! Поехал на сухой гранате (до дома 500км.). Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящую гранату, набил шрусом и хруст пропал! Проездил с этой гранатой ещё полтора года и продал с ней же! Вот это качество! Самая большая проблема - по непонятной причине лопнул распредвал, без последствий, дотянули до дома 3 км. Поехал и купил новый (1400), пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил. Цены на зап.части в основном не дороже, чем на 10ку.
В целом от машины остались только приятные воспоминания. Да! Был ещё такой косяк - слегка догнал 14ю в зад)) У неё бампер на замену и до кузова достало, а на моём кадете бампер сыграл и фара высыпалась, бампер даже шпаклевать не пришлось, просто подкрасил, фару заменил б/у (600р.) И это всё за ТРИ года эксплуатации! Покупал за 80 000р., продал за 55 000 (в кризис))! Приспичило, потом очень долго жалел! В общем, качество это или просто повезло?! Но я думаю, что сказалось немецкое качество тех времён! Сейчас таких машин не делают! Весь ремонт производил сам, своими руками. Машинка в ремонте проста и удобна.
В целом машина неплохая, если нормально ухаживали.




