Opel Kadett
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 66
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, ВАЗ 2109, АЗЛК 2141, Опель Кадет 1.3/60 л.с.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: практичность, современный салон и внешний вид, резвость, дешевизна и простота ремонта, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, AUDI 80, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: повезло: идеальное состояние кузова, капитальный ремонт двигателя, хорошая комплектация. И очень низкая цена для него.
Год выпуска: 1986
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Комплектация: салон: ткань, люк, центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В принципе, салон довольно комфортный. Мне больше понравился, чем на VW. Но порой раздражает скрип. Но если приложить усилия и сноровку, то можно все закрепить и забыть про скрип. Я даже настроил "бардачок"! Хотя, пересмотрев штук 10 Опелей Кадетов, во всех из них под "бардачок" были приклеены на "Момент" подкладки:) Удобные сиденья, но хотелось бы, чтобы они были потолще, но все равно лучше, чем у VW с их вечно продавленными сиденьями. Каждый раз, когда садишься в VW, боишься "заднее место" повредить. Во всяком случае, других VW не видел. Хотелось бы места сзади побольше для пассажиров, но... и так пойдет. Балдею от Кадетовского руля - очень удобно управлять одной рукой. Надо привыкнуть к очень низкой посадке, но потом кажется, что уже у всех машин не так, как надо. До этого был Опель Кадет 1.3. Там рычаг КПП был длинный, но передачи включались легче и были лучше разнесены. А в 1.6 рычаг КПП короче, но передачи расположены очень близко (правда, включаются очень четко, особенно приятно входит первая).
На большой скорости в машине очень тихо - при скорости 160-170 спокойно едешь и болтаешь с другом, ну а по зиме ниоткуда не дует. Печка, кстати, отменная, любой позавидует. Жаль, что нет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Обзорность вперед / назад. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. До этого был Кадет с мотором 1.3/60 л.с. Его вполне хватало, но если надо, то Жигули замочут вас. Поначалу мне нравилась его динамика: 16 сек. до 100 км/ч, мах 160 км/ч. Но я все время напрягал двигатель, и очень раздражали владельцы новых жигулей, улыбающиеся после того, как сделают меня. Ну а я очень заводной и мне было обидно... Но потом купил свой нынешний автомобиль с двигателем 1.6i и до сих пор не могу нарадоваться: 13 сек. до 100, мах 190!!! Владельцы Жигулей с их 95 л.с. со мной не могут тягаться:) Разогнался как-то до 190 км/ч, но было страшно. Комфорт от скорости прекращается после 160-170. Машина легкая, кажется, что взлетит, ну а двигатель прет и прет... ну, не хочется сбрасывать. По городу в порядке нормы 140-160! Сегодня дернул на светофоре SAAB 9000 CDE (если честно, то не ожидал). Короче, не зря говорят, что 1.6i идеал для Кадета, как 1.8 - для Вектры. Прет как танк и жрет умеренно: город 8-9, за городом - 6-7 л. Средний расход топлива: 8 л/100 км
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата. Мой второй Кадет во всем хорош, но подвеска в нем разбита. Уже почти подготовился к зиме, осталась только ходовая-амортизаторы, стойки и пыльники шрусов, задние пружины (колеса на арки садятся). Руль очень легкий, никого ГУРа и не надо. В этом Опеле не нравится, что руль пустой. При резком старте, как будто люфт в 30 градусов. А по трассе, когда идешь, то все неровности передаются на руль, и по плохой дороге после 120 км/ч приходиться управлять машиной уже не одной, а только двумя руками. Плавность хода не очень хороша. Машина чувствует все трещинки... но если после всего этого сесть в дубового Гольфа или, еще хуже, в Жигули, то Кадет покажется сказкой! Не очень нравятся тормоза, т.к., чтобы пустить машину на юз, надо ну очень сильно давить на педаль. Но, с другой стороны, это даже хорошо - как бы "миниАБС" :)
Резина летняя (производитель, размер): Матадор-Омскшина - полное говно. Визжат, постоянно на юз бросает, ну а в мокрую погоду вообще полный отстой. Я за одно лето их почти убил. Резина зимняя (производитель, размер): Урал-шина, еще не опробовал, но выглядят грозно:) Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)
Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)
Недостатки. Самый огромный гимор и болезнь - это рычаги. На слабом и ржавом металле их просто вырывает. На первом вырвало оба, а на этом три дня назад. Причем заварили и дали гарантию на год. Я отъездил 1 день, и снова вырвало. Мастер согласился все сделать по гарантии, т.к. сначала он заварил только место, где вырвало, а надо обваривать и все вокруг, что он и сделал. Теперь сказал мне поездить недельку, но я через пару дней поеду к нему: он снова все проверит и уже промажет антикором. И сказал мне проверяться у него каждый год. Поэтому надо обязательно проверять и усиливать эти места, если хотите безопасности:)
Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Сразу объявилось на машину 4 покупателя. Цены дошли до 3000$, но я отказался. За 3500$ продам:) И по сей день ежедневно предлагают купить. Отполировал - темно-синий металлик. Куча милых, но не броских украшений. Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит... Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.
Ремонт, техобслуживание. Оборвало ГРМ (замена 350 руб.) прямо во время езды. На 1.6i клапана не загибает (слава богу), а то бы попал. Продавцы сказали, что через 2000-4000 тыс. снова оборвет, если не поменяю ролик, но с деньгами сейчас напряг - надо с ходовой разобраться. Один раз машина заглохла и перестала заводиться. Нет искры. Думали, катушка - поехал на разборку и купил, но ни хрена не помогло. Чего только не делали, а оказалось, что умер трамблер. Чтобы не париться, купили трамблер в сборе на разборке (2500 руб.). Больше проблем с этим не было. Срочно надо менять задние пружины, т.к. при 4-х пассажирах в салоне машина садиться за задние арки и начинается полный писец!! Мастер сказал, что надо переваривать задние арки, и можно будет хоть 205 резину ставить. Сейчас 165 не помещается. Но работа стоит 400$ - слишком дорого, пока попробую обойтись заменой пружин. Во всяком случае, в магазине мне сказали, что дело именно в них. Если кто знает другую причину, то жду советов на мэйл. Менял колодки (400 руб. комплект). В принципе, и все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На первой машине обжегся - смотрелась вроде ничего, а оказалось, что одна шпаклевка и полностью гнилая! Думал, что хоть с двиглом все ОК, а через месяц потребовал полную капиталку, с заменой всех-всех сальников (запарюсь перечислять), ну, а перед продажей пришлось менять всю ходовую. Пришлось покрасить и продать. Ну а продал я девушке, за огромные деньги для него (купил за 1400, а продал за 2000).
Сейчас жутко доволен этой машиной. Хотя иногда она ревнует. Ломалась тогда, когда покупали отцу новую машину и продавали первый Опель Кадет. Смешно, но это правда:) Смотрю, и не могу налюбоваться. Каждый день хочется мыть, полировать и пылесосить. Всех мастеров и знакомых постоянно шокирую отличным состоянием авто. Ну, а когда в автосервисе ее поднимают на подъемник, то в шоке от состояния металла - днище и весь кузов как новые. Да, Кадеты гнилые, но если найти в хорошем состоянии и ухаживать достойно, то это проблема вас не коснется. Поверьте!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая машина.



