Opel Kadett 1.6 D
1986 г.
1.6 л. дизель
54 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
14 мая 2012 → пробег 638000 км

Opel Kadett 1.6 D (1986 г.в.)

Всем привет. 

Почитав многие отзывы о кодеттах, решил-таки написать свой, как владелец уже 3 Опеля Кадетт.

Но т.к. я сам краткие отзывы из двух трех фраз или в лучшем случае  максимум одного абзаца: «типа машина классная, не ломалась и все тут»… не люблю, то мой отзыв будет длинным и содержательным. Потому или запаситесь терпением и дочитайте до конца. Или лучше не начинайте. :)

Первый мой опель был  Opel Kadett 1.3 NE (1989 г.в.). Более подробно можно почитать предыдущий отзыв, повторятся тут не буду.

Второй был чуть старше - Opel Kadett 1.6 л. карбюратор 1987 г.в.

Третий, соответственно, данный вариант - дизель 1,6 л. 1986 г.в.

+ множество опелей, в  которых я в силу своих профессии осмотрел, пообщался с владельцами, сервисниками по ходовой и т.п.

+ была парочка опелей вектр.

Т.е. опыт достаточно большой.

Как видно из моего аккаунта, я занимаюсь продажами авто (перекуп, короче :) Да не забанят модераторы.  И поверьте, что есть с чем сравнивать. Я покатался и на наших авто, и на самых разных ино.

Этим отзывом хочу немного развенчать многие мифы о кадете.

Миф первый - ломучасть, ненадежность и т.п.

Давайте  смотреть на вещи здраво. А что вы хотите от машины, купленной в лучшем случая за 50-60 т.р.? Или вообще за шапку сухарей 20-30 т.р.? А что классика за эти деньги более надежна. Или тем более зубилы? Многие владельцы наших вазов могут до усеры доказывать  про абсолютную надежность. Типа годами езжу и не лажу туда. Тут три  варианта: или он наматывает не более 10 т.р. в год, что, собственно, и комментировать нечего. Второй: когда ездят и всяких мелочей как бы не замечаем, типа поломанной ручки двери, не работающего стеклоподьъемника, замены бендекса на стартере, бензонасоса, который не качает на жаре, не открывания дверей в мороз и многое, многое другое. И третий вариант: когда ездят много и ничего не делая, потом продают.  И затем уже новый владелец проклиная старого исправляет все накопившиеся косяки, которые естественно при беглом осмотре не в жизнь не выявишь.

На опели кадет просто огромное количество разнообразных двигателей, начиная от 1,3 л. и заканчивая 2 литровыми, тут и карб, и моновпрыск, и дизель, и турбированные дизеля.

Начнем с карбюратора. На мой взгляд, самый предпочтительный вариант. Простые карбюраторы из опыта практически никогда не подводят, десятилетиями работают (и это не преувеличение), даже ни разу не забившись. Ухода практически никакого не требуют. Ну, разве для очистки совести пару раз за период владения все же его продуть почистить.

Второй вариант - электронный карбюратор. Нужно избегать при любых раскладах. Опять же за десятилетия он ни раз колхозился, все пневмо трубки рассохлись, будет в лучшем случае заменены на то, что было под рукой, в худшем заглушены. Если он даже и работает, то нет никакой гарантии, что на очередном перекрестке он вдруг перестанет держать холостые или просто тупо заглохнет и ни в какую не заведется, или при тапке в пол будет чахнуть и другие всевозможные траблы. И эту хрень никто не возьмется делать, в лучшем случае предложат поставить 08 карб.

Третий вариант: моновпрыск или инжектор. Тут 50 на 50%, да преимущества инжектора или моновпрыска очевидны. В принципе, на старых кадетах минимум датчиков, минимум электроники. Сами по себе неприхотливы и относительно надежны. Но старая машина есть старая. Где-то рассохлась проводка, где-то окислились контакты и вот вдруг начались дергаться обороты или провалы и т.п. Этого может и не случится и за 100 лет… :) И такие владельцы будут волосы из опы рвать, дабы доказать какие сверхнадежные их машины. В чем-то они и правы.  Но хорошо  пока работает. Но могут начаться и траблы.  В принципе, если есть по близости грамотный сервис, то все исправляется, лечится малой кровью. Причем редко требуется менять сами датчики. Обычно обходится чисткой контактов или подшаманивания старой проводки. Ни в коем случае нельзя пускать туда просто автоэлектриков, которые слабо представляют себе, что такое инжектор. Так на моем первом опеле, когда пропала искра, я купив новый коммутатор (1000 руб) - не помогло. Пригласил такого вот горе электрика... ну, как говорится, не знаешь - не лезь. Лазил-лазил с щупами от вольтметра, но ничего не помогло. Откатил машинку в сервис, вылечили простой заменой датчика хола, НО  сказали, что старый коммутатор гореэлектрик спалил, хорошо хоть не новый.

Если сервиса нет, то такие траблы могут закончится печально, так намучившись с пассатом с его моновпрыском,  на котором проводка просто рассохлась, пришлось ставить 08 карб. Причина отсутствие нормального сервиса. Контакты, которые сделали опель, потерял. Хотя опять же ничего особо страшного нет. Ну, сломался - поставил карб и забыл начисто вообще путь к сервисникам с их диагностикой. Карб уж могут починить уже все.

Сам опелевский двигатель - сама надежность. Чтобы его ушатать, нужно ну очень сильно стараться. Конечно, если следить за уровнем ОЖ, масла и т.п.  По моему и опыту многих других , опелевские двигателя проходят минимум 250-300 т.км без всяких ремонтов. И даже затем  следует замена колец на поршнях и иногда вкладыши на коленвале, и то не всегда. И далее сколько еще проходят неизвестно, т.к. машины столько не живут, скорее сгниют... Но ни разу не слышал, чтоб кто-нибудь растачивал блоки или коленвалы. Этим они выгодно отличаются от наших авто, где есть первый, второй, третий и даже последний крайний вариант с замена гильз в блоке. Причем капиталить уже можно после 150 т.км. Соответственно сам по себе кап ремонт на кадетте недорог, со всеми кольцами, прокладками, маслосьемными колечками и прочим обойдется не дороже 10-15 т.р. (работа 3500-5000 руб. ) Цены Краснодарские, может по России где и дороже. Т.е. если даже вас угораздит уложить движок или купить с уложенным двигателем, не пугайтесь  и не страшитесь. Ремонт обойдется не дороже вазовского. А попасть на ушатаный двигатель Ваза в разы больше шансов. К тому же с ушатаным двигателем опель можно взять вообще за копейки. Только исключаем крайности с заклинившим поршнем, перегретыми и прочими траблами. Там нужно реально смотреть, а то может и голова поведенная, гнутый коленвал и прочие радости.

Теперь о дизеле. Тут вообще столько и баек, и страшилок, и что хочешь, а все от невежества и незнания. Реально старый дизель не путать с новыми с их насос-форсунками стоимость в 15-25 т.р., ушатать даже нашей хваленной соляркой почти нереально.  Опять из опыта общения с многими и многими владельцами старых дизелей  (не только Опель), еще ни от кого не слышал, чтоб кто-нить искал топливную или что-нить еще. Но дизель есть дизель. Минус тут один - динамика. Дизель только для тех, кто любит спокойную размеренную езду, ну или на крайняк для тех, у кого есть доступ к халявной солярке. Если вы не из таких, то лучше возьмите  хотя бы 1,3 л, НО бензин, он чуть больше тратит (около 5-6 л. на 100 км.), т.е. на 1-2 л. больше. Разница в деньгах небольшая, особенно если учесть нынешнюю стоимость солярки, но динамика уже другая. А так поездив где с месяц вы разочаруетесь, когда не сможете быстро обогнать очередной камаз, а продать дизель с ходу несколько сложнее.

К выбору дизеля стоит подойти более ответственно. Вообще их лучше брать в мороз, к примеру, если дизель с полтычка завели в 30 мороза, его стоит брать с руками и ногами. Желательно, конечно, не пожалеть денег и сразу менять распылители на форсунках или даже сами форсунки в сборе. Т.к. редко они бывают в хорошем состоянии. И часто многие массивный черный дым  при тапке в пол путают с уложенным двигателем. А причина может быть именно в распылителях. Вообще в идеале купив дизель сразу проверить на стенде в грамотном сервисе форсунки, при необходимости заменить, настроить зажигание (да в дизеле  оно тоже есть) и затем уже ваш дизель будет радовать вас долгие-долгие годы. Т.к. если бензиновые двигателя ходят по 300 т.км без ремонта, то дизеля не скажу, что 1 млн км, но 600-700 т.км точно проходят. Если, конечно, не было крайностей. Ну тут, увы, опять минус дизелей - хороших грамотных сервисов для дизелей очень мало. Во всяком случае в Краснодарском крае. Т.е. если нет поблизости таковых, стоит об этом подумать.

Ну вот вы все еще читаете. Однако у вас терпения…

Теперь приступим к ходовке

Вычитал много мифов, якобы ненадежная, простая. Ой ли ненадежная. Рычаг от кузова в одном  отзыве оторвало, когда тот напоролся на бордюр на скорости в гололед.  Мол пришлось переваривать. А вот друг на ауди также влетел, у него только рычаг поменяли и все. Значит кузов гамно и ходовка тоже. Это лишь доказывает, что ауди более удачно влетела и не более. Тут как повезет. Это может случится и на мерсе, и на БМВ, но кто осмелится сказать, что там ходовка не надежна.  Тут как в анекдоте: доверь дураку богу молится - он и лоб расшибет.

На самом деле ходовка кадета, нексии очень простая, надежная и неприхотлива. Да, она не такая комфортная, как на мерсе с его 5 рычагами на одно колесо!!! Но в то же время мягкая. И самое главное - очень дешевая в обслуге. Не знаю, как в России в целом, но в крае все запчасти в шаговой доступности, также как на ваз, наконечники, колодки, шаровые стоят так же, как на ВАЗ. А служит не в пример дольше той же классики + маневренность машины, а легкость вращения руля, да еще если и ГУР. Ну нет наших машин с гуром, тут даже сравнивать некорректно.

Отдельных слов стоит сказать о коробке. Млин, вот уж точно что ушатать нельзя, даже если и стараться… просто неубиваема. Ход всегда точный, включается всегда очень легко. Единственно, что кулиса часто бывает подразбитой и ход рычага чуть более длинный. Но если на этом не заморачиваться,  то можно ездить и так. Передачи уж точно не перепутаете, в особенности заднюю с 1-ой как на зубиле. Сцепление на кодетте опять же надежное. И ходит очень долго. Впрочем на Вазах при нормальной эксплуатации оно также ходит немало.

Теперь самый страшный миф. Что гниют кадеты сильно. Ну да, ну да, а наши вазы тех ж годов - что, меньше гниют?  Специально загружу фотки зубил и всех кадетов, которые прошли через мои руки, и оставлю их без комментариев. Просто сравните. Года выпуска примерно одинаковые.

На самом деле у кадет есть только одна особенности: как правило начинают гнить задние арки. Не то, что бы не гнило остальное... НЕТ, гниет он весь, но арки быстрее. Ну а на зубилах - днище, низ дверей, на девятках низ задней двери, рамка под лобовым стеклом… Просто как-то не замечаем, что ваз гниет.  Обычно на рынке как: да нет, не гнилой... и естественно имеется ввиду, что днище не раз уже варилось, кузов сам по себе как минимум уже раз освежался. Но все равно к иномаркам подход другой, типа по определению она гнить не должна !!! :) Но он из такого же железа. И все гниют одинаково: и опели, и даже мерсы с БМВ. И опять же первый опель был исключением: в родной краске и не гнилой, даже арки целые. А второй и освежался - и один фик: одна арка выгнила. Т.е. то, что гниют кадеты, это МИФ. Гниют все без исключения машины, которые мы рассматриваем в ценовом диапазоне до 50-60 т.р.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.6 D 1986 г

Если все-таки решили брать кадетт, то в всяком случаи в Краснодарском крае не ищите варианты дешевле 50-60 т.р. Не тратьте время. За 30-40 т.р. купите лучше более-менее живую копейку, тройку или даже шаху, чтобы не писать потом отрицательных отзывов :)

Ну и более 70 т.р.  не стоит на кадетт тратить, т.к. тогда лучше купить зубилку 97-2002 г.в.  и даже 10-ку, или уже смотреть опель вектру.

Еще советы

Достоинства:

  • В ценовом диапозитиве до 50-60 т.р. прекрасная альтернатива зубилам
  • Просторный, комфортный, не гремучий салон
  • Просторный багажник
  • Запчасти в шаговой доступности и по сути по тем же деньгам
  • Как не крути, а все-таки надежнее ВАЗов

Недостатки:

  • Малая престижности авто. Даже не знаю почему, но факт есть факт. Даже опель вектра и то вроде как престижнее. И даже девятка в этом плане предпочтительнее
  • Относительные проблемы при обладании моновпрыска, инжектора в виде отсутствии нормальных сервисов по адекватным ценам. Но и то лечится простейшей заменой на карбюратор
  • Можно написать задние арки, но, как выше написал, в таком возрасте все гниет. Арки просто их особенности, причем не критичная 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
72876
Комментарии29 Добавить комментарий
15 мая 2012 в 10:48

Отличный отзыв, как инструкция по выбору кадетов! Конечно, ничего нет про эргономику и прочее, но это, увы, вторично, когда покупаешь машину за 50 тр, главное, что бы ездила.

0
ilia007
НаNissan Qashqai+215 мая 2012 в 12:41

Вот эргономика в кадетте как раз первична, одни кресла рекаро чего стоят! Во многих новых ино так удобно не будет, как в кадетте.

0
umaxa
15 мая 2012 в 14:18

Сам не ездил, не знаю насчет удобства кресел, но поверю на слово с готовностью.  Но при выборе 20-летней машины удобство кресел, на мой взгляд, не самый главный критерий )) Даже, увы, это дело десятое - лишь бы колеса крутились.

0
ilia007
НаOpel Kadett, Opel Kadettизменен 15 мая 2012 в 21:44

про эргономику принципиально не писал, т.к. она есть в предедущем отзыве

могу только в кратце

сел на него сразу с  7-ки 94 г.в.,  

ну что тут сказать, даже старые кресла чуть потрепанные, но намного выше по комфорту, это даже не передать словами на сколько они удобнее. Нужно только с ходу сесть в 9-ку, классику ти в кадет  и тольуо тогда можно понять о чем я. У меня рост  под 1,80 м.   Сразу когда гнал домой забыл напроч про 4 передачу в черте города...с удивлением вспомнил о ней только выехав на трассу  настолько тихо работает двигатель, да и в целом шумоизоляция на уровень выше... На трассе едва вспомнил про 5, по той же причине...

 

0
maxk
16 мая 2012 в 19:53

В сравнении с классикой и самарой и так все ясно, наши лады делались из того сырья, которое было, и на том оборудование, готорое это позволяло. Что получилось на выходе - то и получилось, все равно купят, так как очереди по 10 лет. И гнили наши вазы потому, что весь хороший металл шел на оборонку, а на машины поставляли самые говенные сорта стали, впрочем, это касается и резины и пластика (ремки, трубки, хомуты). Классика, к сожалению, это вообще один большой кусок из третьесортного сырья, которое, правда, хоть как-то, но позволяет ей ездить. А иностранцы машину для человека делали и делают, этому принципу автовазу еще лет десять учиться.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 11:29

Отзыв понтравился , ставлю отлично ! Удачи на дорогах. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2012 в 11:39

Интересно если б  пойти на рынок и несколько Кадетов отщелкать. Для сравнения: "Кто как свою машину любил". Вон соседский например, купленный за 3 тыс. $!!! и перекрашен, и ржавый и прошпаклеван местами, а в салоне вообще ппц, как и под капотом. Да цены  в наших государствах конечно существенно разные, незнаю за сколько вы свой Кадетт брали, а выглядит он внешне отлично. Поэтому нехочу заморачиваться и думать по поводу б/у и выбираю новый ВАЗ.

0
risk
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 12:40

причем тут новый ТАЗ ? Уловите смысл слов автора , он пишет про то , что те же тазы такого же года еще хуже выглядят и намного уставшие , чем опеля . И тут ценовой диапозон идет 50-60 т.р. 

0
s1stem
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2012 в 13:01

Я это к тому, что цены на б/ушки у нас капец. Что говорить если у нас семерки годов этаки 2004 и свежее от 3800 до 5000$ стоят. Про иномарки б/у этих годов я вообще молчу.

А про тазики этих годов, так у меня Ваз2106 91 г.в. учитывая то что не перекрашен и не шпаклеван гараздо здоровее смотрится, чем соседкий Кадетт 89 г.в. за 3000$ у которого дверные карты все скрючились, замки заедают, в дверях внутри сплошная ржавчина, шумкой и не пахло, клипсы от старости разваливаются и сидухи продавленные.

0
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 мая 2012 в 13:27

Ну вон сижу читаю Авизо Авто: Продаются две Оки желтая и серая: 2004г. и 2006г. с пробегами 45000 и 27000 тыс. км и ценами 3500!!! и 3800$!!!! соответственно. Круто да? Я Самару 2011 г. с нуля за 7700$ взял.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora15 мая 2012 в 12:05

насчёт двигателей автор прав. Был такой же седан, только бензин 1,3 л 75 л/с. Ушатан был до полусмерти. Компрессия 5,5-6,5. Масло 1 литр на 1000км. Вытекало даже когда не ездил на нём.))) По трассе 3-4 чел а салоне 120-130 легко.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 15 мая 2012 в 12:48

У меня был тоже кадетт хэтч, но к сожалению я не смог насладиться им сполна. Потому что меня с ним попросту кинули, выдав за нормальную машину сваренный из двух частей полуфабрикат с неизвестной модификацией мотора (потом выяснилось что это был 13NB тока без электронного октан корректора и  еще чего то (а ведь умудрялся ездить, глох правда где хотел). Я уже хотел было замутить на нем инжектор от нексии, но жена сказала срочно продать. А по сути очень удобный авто, единственный недостаток которого - старость.  

0
umaxa
НаOpel Kadett, Opel Kadett15 мая 2012 в 21:45

Ну поверь могли также кинуть и с нашими вазами

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 мая 2012 в 17:26

да-да. И я эздил долго на кадетте моновпрысковом 1,8. Да, гнил кузов, да моновпрыск махнули на карб, но оно заводилось всегда, ехало везде, и на любом виде шмурдяка из бочки. Полет орла остановил аФтобус марки Экарус, но веселая компания этого даже не почувствовала..... может и скорость не такая чтобы была...... хотя, даже восстановили его потом за копейки))))

0
НаAudi A615 мая 2012 в 19:30

Хороший отзыв все так и есть на самом деле.Был у меня именно с электронным карбом,но ниче я с ним справлялся,работал он хорошо.Правда я раздобыл еще один такой карб всборе,весь целый,он у меня был как донор)))Насчет подвески:да простая,да надежная,да ремонт стоит вообще копейки,но место крепления рычага слабое место. Да-да-да,отзыв о том как оторвало рычаг мой).Хотелось бы сказать что кузов был у меня не гнилой,в месте где образовалась трещина после удара металл был даже не ржавый,все блестело как новое.Так что тут автор не прав насчет "ауди удечнее влетела и т.д.". У Ауди более надежное место крепление рычагов,с этим даже спорить неуместно.

0
drvolt
НаOpel Kadett, Opel Kadett15 мая 2012 в 21:56

"У Ауди более надежное место крепление рычагов" возможно и надежнее, я не с это оспаривал

я имел ввиду что некорректно сравнивать эти два случая 

могло и на ауди оторвать, а на кадете нет., это ж не доказывает обратного

тут слишком много факторов: и скорость,  и угол удара с бардюром,  высота бардюра, масса машин и т.д. и т.п. ,  даже климатические условия, ты же не сможешь в точности повторить все факторы что б условия были примерно одинаковы .Т.е. то что ты описал может случится и с ауди, и с БМВ, и с Мерсом и опелем. Просто некорректно судить по таким случаям о надежности подвески. елинственно что могу сказать, что чем больше радиус катков тем меньше вероятность того что с подвеской че нить случится, потому и БМВ и мерсов меньше шансов че нить оторвать..у них как правило катки начинаются от R15  ....

0
maxk
НаOpel Kadett, Opel Kadett15 мая 2012 в 22:14

Про электронный карб, это хорошо что так, мало кто мог его постичь. Тут респект

но его изюменка именно в том, что может  почти в любой  момент что нить в нем отказать.... т.к. повторюсь там уже скорее всего  наколхозили, позаглушили и т.п.

тут немного не в тему, но не могу не вспомнить старую добрую тойоту короллу праворульную у бывшего тестя ....с его электронным карбом + автомат!!!

И вот перестал он держать холостые, это было нечто, представляете как можно тронуться если он глохнет...., тут или тормоз держать, тогда он глохнет

или Газ, но тронуться то как???

вообщем крови попил не меряно

а карб там пипец, с дисяток другой каких то трубок, половина заглушена, половина идет не понятно куда., там даже литр водки не поможет осилить. Естественно все карбюраторщики  от него шарахались как от чумы какой то....

лучше конечно по возможности избегать...

0
НаOpel Kadett, Opel Kadettизменен 16 мая 2012 в 10:45

Как то упустил в отзыве еще один момент.

Просто настолько редко встречается, что и забылось как то. Восполняю пробел

Речь об АКПП. Допуская вариант, что кто нибудь пройдясь по рынку найдет. Вот он отличный вариант. не гнилой не ржавый... все вроде классно и АКПП. Естественно хозяин будет только его хвалить. Но все таки призадумайтесь. В отличии от механики, которую практически не реально убить, автомат все таки вещь не настолько надежная + немерянное количество лет машине + варианты лихих водил у которых режим тапка в пол со светофора - норма, + варианты тягания прицепов или просто перегруз.  А автоматы последние два варианта с трудом выдерживают,  а чаще выходят из строя. ЗА столько лет машине сменилось не мерянное количество хозяев. ( не верьте никогда что был только один хозяин) А где гарантия, что все хозяева бережно эксплуатировали АКПП. Уж молчу про смены жидкостей когда положено.

Может он и будет работать, но гарантии какой дает механика он уже не даст. И ремонтировать автомат точно никто не возьмется. И даже если найдутся кудесники, никто не даст никакой гарантии, а ремонт будет очень даже не дешев. В крайнем варианте конечно можно поставить и механику. ну зачем этот гемор??? Короче совет лучше избегать.

хотя каюсь как чуть не купил такой вариант. Стоял такой Хетч купешный и автомат. (а я вообще фанат купешек). А тут еще состояние в принципе на отлично. и стоимость 30 т.р.... :) уже прям думал купить. думаю фик с ним если и навернется... все равно деньги не большие, как одна большая зарплата....или пара маленьких. Не велика и потеря в случае чего.... ну зато опробую Кадетт и автомат :)

ну не срослось

0
НаMitsubishi Galant15 мая 2012 в 23:31
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Kadett, Opel Kadett16 мая 2012 в 10:41

спасибо как нить соберусь с духом и опишу Мерс 190 дизель которым владел пару лет Опель Омегу ну и  Опель Вектру, пассат В3... :)  

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 мая 2012 в 22:25

Товарищи! пишу коментарий а у самого чуть ли не слезы на глазах, ведь Опель Кадетт 87 года 1.3 карбюратор это моя первая машина.Купил я ее за 700 долларов в 2005 году. Проездил почти два года и скажу так: объективно это хлам, НО! если есть знакомый сварщик (или дешевый кузовной сервис) то "кэддер" становится копеечной в обслуге машиной, Подвеска вся по кругу вместе с работой обойдется тысяч в 7-8 рублей (вместе с пружинами и амортизаторами) Карбюратор -нужно один раз грамотно настроить (отдавал по тем времнам 1500 руб.) и больше проблем никаких небыло. Один раз чинил стартер.В остальном можно все делать самому, все просто как мясорубка. Движки у Опелей без всяких натяжек можно назвать самыми живучими (мерседес не в счет - другой класс) Самая глобальная проблема Опелей это ржавые кузова - варить всегда,варить везде. Сварка лично мне обошлась в цену самого автомобиля. Подводя скажу так - Опель раз проварить и перебрать ходовку и ездить ездить и еще раз ездить, он и на трех цилиндрах( при мертвом моторе) отлично ездит)))) 

p/s/ Лучше взять ФВ гольф2 - все тоже самое только варить ненадо, у них кузова еще без особых проблем. 

0
геныч 25
НаNissan Qashqai+218 мая 2012 в 11:43

Гольф-2 тоже хотел, но стоил он почти в два раза.

На кадетте меня поразил сам процесс замены сцепления - минут 40 на "коленке" и ничего снимать разбирать особо не надо.

0
геныч 25
НаOpel Kadett, Opel Kadett20 мая 2012 в 19:14

Ну  гольф лучше, но он и в цене выше почти в 2 раза, так даже 86-87 г.в. за гольфы редко просят меньше 100 т.р.!!!!  за более менее нормальный вариант, редко можно найти за 70-80 т.р., все что дешевле, принципиально не рассматриваю т.к. будет уже хлам который нужно сдать только в металлолом ... И уже поверь гниют они чуть меншье, но все равно гниют, ржавеют. ЧУдес не бывает

И опять же про " ржавые кузова - " повторюсь, машины 85-91 г.в. выпуска за 50-60 т.р. Конечно они гниют, а чего вы ожидаетеи от машины которая из самого низкого  дешевого класса. Их на заводе не обрабатывали с расчетом на  дисятилетия. 

Наши тазы гнию также, ну почему то если речь про наши тазы, сразу как то спрос другой. ПРосто не надо применять критерий "иномарки не гниют" гниют все даже мерсы, а это совсем другой класс машин.

0
maxk
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2012 в 03:37

конечно гниет все, это безусловный фактор для любого автомобиля.Гниет и бентли и 2109, это лишь вопрос времени. Что касается конкретно ФВ гольф 2 то могу поспорить о его гниючести по сравнению с кадеттом. Дело в том что Гольф частично оцинкован плюс качество и обработка самого металла- он на голову выше опелевского. Если для опеля кузов в виде лоскутного одеяла (сварные латки) это норма , то для гольфа это нечастое явление. Опять таки если сравнивать одноклассников Опель омегу и ФВ Пассат 85-92 г. то пассаты и недумают гнить (пороги не всчет) а омеги просто рассыпаются находу. И конечно все это сказывается на цене. По крайней мере у нас в Калининграде ситуация следующая - Омега 25-60 т.р. пассат 75-120 т.р. В любом случае если говорить объективно то Опель по своим техническим разработкам и дизайну опережал тогдашний уровень Фольксвагена и еслиб не гниючесть опелей это были бы очень добротные и крепкие машины. 

0
геныч 25
НаOpel Kadett, Opel Kadett22 мая 2012 в 11:19

Да не нужно спорить я ж написал, гниют и гольфы, но намного меньше... Была парачака пассатов, один ниче. Второй все таки уже пошел, сверху на стыке стойки и крыше между дверями, низы дверей... и кое где еще....на карнизе была даже небольшая дырочка, правда там была вмятина, видать на что то наскочили и не сделали сразу пришлось шаманить 

Были и омеги, в подуставшем состоянии обе ушли за 50 т.р., кузова да пошли гнить с арок, но все еще более менее крепкие.

В крае хорошие не уставшие  омеги (не гнилые вообще) стоят опять же от 100 т.р.  Опеля вектры примерно также

согласен Омеги хороши, если кому нужен лимузин.. :) чего только одно кресло стоит.... И опять же зачем зацикливаться на гнилых машинах. Нужно просто искать нормальные не гнилые варианты. Они есть, просто Кадетты не гнилые стоят от 60т.р., омеги, гольфы, вектры пассаты  от  100 т.р.

этим все сказано

я просто не совсем понимаю некоторых зачем брать за шапку сухарей гнилье, что бы потом вложить в него уже совсем не шапку сухарей, когда можно купить сразу более менее нормальный вариант?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:04
Комментарий удален модератором.
20 февраля 2013 в 19:25
Парни прошу совета. На опель кадет 1987 года 1,3  можно ли поставить вместо 4МКПП, 5-ТИ СТУПКУ.? И какая нужна кулиса для нее, если ее нет. Может кто сталкивался? Задолбался уже эту кулису искать? Тем более что никто ни в магазинах, ни на разборках не могут сказать какая она должна быть. Заранее благодарен за совет.
0
Добавить комментарий