Думаю, что кадетик, в гольф классе этих годов, лучший выбор для автолюбителя с тонким кошельком и длинными ногоми как у меня. :-) При моем росте в 188 откатившись полностью назад, не могу выжать сцепление, а в нормальном положении над головой остается приличный (см10) просвет, так что даже вымыв голову в машине потолка не касаюсь. Включая первую передачу вспоминается тазик 06, где для этой операции приходилось отрывать от сиденья правую часть задницы, и вывернув колено правой ноги подпихнуть его под руль, т.к. иначе это самое колено становилось непреодолимой преградой для рычага на его пути к гнезду первой передачи. По опыту скажу, что провести за рулем кадета часиков так 6-7, тоже самое, что 1-1.5 в классике. Народ отзывается о тесноте задних пассажиров, спорить не буду, не пробовал, но брательник мой (почти на голову выше меня) говорит, что сидеть сзади у меня в кадете ему удобнее чем, там же сзади, в 10 его дружка.
Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
Как и все старые машины, кадетик требует переодических вмешательств в его техническое состояние. Впринципе, за исключением серьезной кузовщины, все можно делать самому, разве, что ещё саленблоки задней балки, лучше пусть спецы мучаются.
ВАЖНО Тут уже многие высказались о проблеммах гниения арок и порогов, а посему пользуйтесь домкратом только тем у которого имеется глубокая прорезь для ребра порогов. В противном случае погнете эти ребра. Деревянные прокладки мне не помогли. Пока не сменил гедравлический подкатной на рамочный проблема не исчезала.
Ожидать хорошей звукоизоляции от машинки не приходится как и отсудствия грохотания отделки, а собственно чего мы хотим от эконом класса.
К достоинствам хочу так же добавить маневренность и экономичность. Руль легкий и ГУР вешь совершенно лишняя.
В принципе машина очень даже, но опять таки в своем классе,
Несколько ленива в наборе скорости после 50 - 60, что ограничивает обгоны на трассе.
После 130 км\ч легкую машинку начинает колбасить и уверенность, что не сдует ветром от встречной фуры убавляется.
Жаль но буду продавать, нужен хороший универсал для дальних поездок, а так для города 5 дверный кадетик в самый раз
Совет автора покупателям Opel Kadett 1988 г
Думаю, что если Ваш выбор падет на кадетт, прибавте к стоимости авто ещё так уёв 500 на доделки которые вы обнаружите в процессе первых месяцев эксплуатации, ежели конечно ваше преобритение не предназначено для полного убивания в ближайший год, а если повезёт, то и два.
Достоинства:
обслуживание примерно баксов 400 в год, если не доводить до плачевного состояния ходовую. Железо и аварии не всчёт.
море запчастей.
Простота двигателей, и как следствие большая экономия на стоимости робот, так.как почти всё сможее сделать сами.
Плюс двигателей 1.2 наличие цепного привода газораспределения.