Opel Meriva 1.4-16V
Всем привет и большое спасибо за «местные» отзывы по машинам!
Больше месяца обладатель: Opel Meriva, Essettia, 1.4/90, МКПП, Пакет 1 (конд.+перед.ст.подъем.+регул.сиден по выс.), защ.картера, п/туман., склад.перед.сиден (за все -470т.р.).
Немного о себе (можно и не читать) :
Не был любителем авто, наверное потому что всю мою жизнь они были у отца и он под ними лазил, но решил все же на старости (пошел 45-й) сесть законно за баранку (с конца 70-х баловался на отцовских), прошлым летом получил права. На смену машины надеяться не хотел, т.к., согласно «мужской среднестатистической», немного и осталось, да и всю жизнь работаю на недвижимости и нужно еще немного подумать о ней для потомков (знаю многие не согласны).
Теперь по теме:
Мои требования к «мерину»: компактность и вместимость (большие машины и многое другое большое не люблю, поэтому и микроэлектронщик) + экономичность + немалый клиренс + высокая посадка и вместительность для езды до Сочи + удобство парковки и лавирования в забитой машинами Москве + надежность (в общем мои взгляды со многими здесь совпадают).
С прошлого февраля выбирал для себя чудо зарубежного автопрома, т.к. на отцовских российских наездился да и … . Обошел не меньше 15 салонов. Начал с Ford Fusion (всем нравился, но отзывы по шумоизоляции, жесткости подвески + нежелании дилеров предоставить мне тест-драйв на ней отбили от него желание), затем рассматривал Nissan Note (прошел даже тест, но не хотел отдавать за машину выше 450т и внешний вид то нравится, то наоборот ...), Aveo (нравилась многим, но гарантия Chevrolet на кузов в 6 лет (а не 12 как у выше и Опель) – побоялся на оставшуюся жизнь не хватит ), Skoda Fabia (прошел тест-драйв и даже на новой – неплохо, но «морда» на любителя – по моему слишком большая и «агрессивная» при таких размерах), ну и в салоне Opel, после того как присмотрелся к Corse (понравилась, хотя не отвечала моим требованиям и рассчитана больше для молодежи), обнаружил на ее шасси Meriva !
Сразу оценил все положительные качества, что здесь уже описаны и стали моими требованиями, понравился внешний вид (хотя кто-то сравнил с автобусом) и почитал статистику (надежность, угон, …) и отзывы на разных сайтах и в «Клубе любителей», видел в ноябре в Италии кучу Meriva и много их в том числе в виде такси (а таксисты знают, что является хорошей экономной “лошадкой”), заказал в ноябре – пришла в марте, сел в начале апреля. Мог конечно взять в феврале и дешевле, и с большей комплектацией, но …
Тест-драйв в салонах пройти не удалось, но поверил отзывам и вот позади уже более 3500 км (съездил в Тверь, Липецк и Питер).
Классная шумоизоляция и управляемость, после 2000 стала шустрее, идет мягко, но до ремонта стыков на мостах 3-го кольца отдавала прилично, а после первомайских сделали мосты – бежит очень нормально (также понимаю, что «мерин» не по цене Джипа родственника). Клиренс достаточен – чуть меньше Фьюжена.
Штатную музыку не брал (почитал отзывы, есть лучше модели и дешевле (уже купил), да и сам электронщик). Компьютер не ставил, поэтому приблизно потребление: то что по городу меньше 10 – точно, на трассе в Питер засек на глаз - полбака= 53/2 на 500 км . По паспорту оказалось можно и 95 (а вначале ездил только на нем), и 92-й – разницу пока не заметил.
Парковаться – одно удовольствие, если есть парктроники (поставил), иначе на таких машинах не безопасно. Влезаю в небольшие проходы между машинами. Оставлять на ночь под окном не боюсь – народ модель еще не оценил, а я радуюсь !!!
Ну что еще – сиденья прекрасно трансформируются, а переднее пассажирское взял с возможностью складывания, т.к. скоро переезд – можно и шкаф разобрать и перевезти непоцарапав меблю, что обычно бывает в фурах, хотя можно конечно повезти и сверху на багажнике. Пошустрить уже тянуло и мощи не хватало при обгоне фур на М10, поэтому наверное стоит брать с 1.6 л, но переплатить придется больше 2т.ихних. Всем успехов на дорогах !
Совет автора покупателям Opel Meriva 1.4-16V 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



