16 мая 2008

Opel Meriva 1.4-16V

Всем привет и большое спасибо за «местные» отзывы по машинам!

Больше месяца обладатель: Opel Meriva, Essettia, 1.4/90, МКПП, Пакет 1 (конд.+перед.ст.подъем.+регул.сиден по выс.), защ.картера, п/туман., склад.перед.сиден (за все -470т.р.).

Немного о себе (можно и не читать) :

Не был любителем авто, наверное потому что всю мою жизнь они были у отца и он под ними лазил, но решил все же на старости (пошел 45-й) сесть законно за баранку (с конца 70-х баловался на отцовских), прошлым летом получил права. На смену машины надеяться не хотел, т.к., согласно «мужской среднестатистической», немного и осталось, да и всю жизнь работаю на недвижимости и нужно еще немного подумать о ней для потомков (знаю многие не согласны).

Теперь по теме:

Мои требования к «мерину»: компактность и вместимость (большие машины и многое другое большое не люблю, поэтому и микроэлектронщик) + экономичность + немалый клиренс + высокая посадка и вместительность для езды до Сочи + удобство парковки и лавирования в забитой машинами Москве + надежность (в общем мои взгляды со многими здесь совпадают).

С прошлого февраля выбирал для себя чудо зарубежного автопрома, т.к. на отцовских российских наездился да и … . Обошел не меньше 15 салонов. Начал с Ford Fusion (всем нравился, но отзывы по шумоизоляции, жесткости подвески + нежелании дилеров предоставить мне тест-драйв на ней отбили от него желание), затем рассматривал Nissan Note (прошел даже тест, но не хотел отдавать за машину выше 450т и внешний вид то нравится, то наоборот ...), Aveo (нравилась многим, но гарантия Chevrolet на кузов в 6 лет (а не 12 как у выше и Опель) – побоялся на оставшуюся жизнь не хватит ), Skoda Fabia (прошел тест-драйв и даже на новой – неплохо, но «морда» на любителя – по моему слишком большая и «агрессивная» при таких размерах), ну и в салоне Opel, после того как присмотрелся к Corse (понравилась, хотя не отвечала моим требованиям и рассчитана больше для молодежи), обнаружил на ее шасси Meriva !

Сразу оценил все положительные качества, что здесь уже описаны и стали моими требованиями, понравился внешний вид (хотя кто-то сравнил с автобусом) и почитал статистику (надежность, угон, …) и отзывы на разных сайтах и в «Клубе любителей», видел в ноябре в Италии кучу Meriva и много их в том числе в виде такси (а таксисты знают, что является хорошей экономной “лошадкой”), заказал в ноябре – пришла в марте, сел в начале апреля. Мог конечно взять в феврале и дешевле, и с большей комплектацией, но …
Тест-драйв в салонах пройти не удалось, но поверил отзывам и вот позади уже более 3500 км (съездил в Тверь, Липецк и Питер).

Классная шумоизоляция и управляемость, после 2000 стала шустрее, идет мягко, но до ремонта стыков на мостах 3-го кольца отдавала прилично, а после первомайских сделали мосты – бежит очень нормально (также понимаю, что «мерин» не по цене Джипа родственника). Клиренс достаточен – чуть меньше Фьюжена.

Штатную музыку не брал (почитал отзывы, есть лучше модели и дешевле (уже купил), да и сам электронщик). Компьютер не ставил, поэтому приблизно потребление: то что по городу меньше 10 – точно, на трассе в Питер засек на глаз - полбака= 53/2 на 500 км . По паспорту оказалось можно и 95 (а вначале ездил только на нем), и 92-й – разницу пока не заметил.
Парковаться – одно удовольствие, если есть парктроники (поставил), иначе на таких машинах не безопасно. Влезаю в небольшие проходы между машинами. Оставлять на ночь под окном не боюсь – народ модель еще не оценил, а я радуюсь !!!

Ну что еще – сиденья прекрасно трансформируются, а переднее пассажирское взял с возможностью складывания, т.к. скоро переезд – можно и шкаф разобрать и перевезти непоцарапав меблю, что обычно бывает в фурах, хотя можно конечно повезти и сверху на багажнике. Пошустрить уже тянуло и мощи не хватало при обгоне фур на М10, поэтому наверное стоит брать с 1.6 л, но переплатить придется больше 2т.ихних. Всем успехов на дорогах !



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.4-16V 2008 г

Мой совет – конечно брать (правда они уже исчезли в салонах !), но в небольших количествах, иначе я радоваться перестану. Хотя заметил, по сравнению с прошлым годом, уже встречаются !
Еще советы

Достоинства:

  • Удобство

  • Компактность

  • Уже спас из неприятной ситуации
  • Недостатки:

  • Лучше с 1.6, не зевать с большими неровностями - бьет по 5-й точке
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14654
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 17 мая 2008 в 20:39
    информативно)
    0
    НаSuzuki SX4изменен 21 мая 2008 в 18:10
    А из какой неприятной ситуации он спас?

    И ! Как себя ведет на грунтовой дороге,где одни кочки ?
    0
    изменен 25 июля 2008 в 10:50
    А из какой неприятной ситуации он спас?

    И ! Как себя ведет на грунтовой дороге,где одни кочки ?

    Да так же как и на слежавшемся снегу с небольшими спрессованными комочками и ледышками.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 31 июля 2008 в 11:20
    А защиту картера ставил?
    Зимой часто цепляет за наст? И ни разу не садился на днище?
    0
    23 мая 2009 в 00:46
    Ну вот, накатал уже 23тыс. км. В машине не разочаровался ! Считаю что спасла меня тогда
    благодаря хорошей управляемости и небольшой ширины машины: на скорости пошел на
    обгон фуры, оказался между ней и металлическим разделителем полос движения и попал в глубокую колею - раз 5 шмотало, но смог ничего не зацепить. Наст защитой не цеплял, но тормоз
    цепляет снег который видимо попадает на защиту картера - неприятно. Недоволен пластиком дверей моей самой дешевой комплектации - плохо отмывается, да и пороги можно было бы сделать дюралевыми ... Ходил и по грунту на Истре, понятно что не джип, но благодаря небольшой базы спокойно залазил и вылазил на крутом кювете! В общем, (ходовой, экономичностью и вместимостью) все также доволен и на другие пока не засматриваюсь. Проезжающие мимо мериводы также любят выразить восторг "делая меня" (в основном с движком 1.6).
    0
    Добавить комментарий