Opel Meriva 1.3 CDTI
2008 г.
1.3 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 декабря 2008 → пробег 9200 км

Часть 3. Начало зимней эксплуатации.

1. Первые холода: минус 6 градусов - заводится также легко, как и летом (считаю для нового авто нормальным))) ).

2. Резину поставил зимнюю нешипованную conti. Не у каждого производителя есть рекомендуемый производителем типоразмер.

3. Подсчет израсходованного топлива за весь пробег: < 5,3 л на сотню

4. Единственное на что с самого начала обратил внимание - переключение коробки передач на 1ой и на 3ей жестковаты. Думал не привык еще, но пока так и осталось. Хотя меньше замечаю. Хотя может это сравнение с последней тойотой...

В остальном доволен. Жалею только о нескладном переднем пассажирском сиденье - с длинномерами приходиться повозиться.

Хотя вообще барахла напихать в эту машину можно много )))



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.3 CDTI 2008 г

Брать

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Комфорт

Недостатки:

  • "Жестковата" коробка передач
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
13902
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Fe10 декабря 2008 в 09:39
брал в аренду такой в Германии - за неделю 3000 км накатал- ничем не впечатлила, моя 10-ка в то время порезвее даже была. Из всех бюджетных арендованых машин тока рено толи неон толи еще какой-то понравился- квадратный такой и прибамбасов электронных много. Бюджет он и есть бюджет- ничего особенного
0
НаOpel Meriva10 декабря 2008 в 10:25
это действительно не спортивный болид.
тем более 1,3 дизель.
выбор был сделан по другим критериям.
но, при необходимости резво перестроиться, обогнать, проблем не возникало.
даже на трассе, даже с 3 пассажирами.
очень многое зависит от водителя.
а сравнивать 10ку и Мериву... не корректно.
0
изменен 10 декабря 2008 в 16:55
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX410 декабря 2008 в 18:55
А парковаться удобно? Ведь машинка всего 4 метра в длину. Очень компактная. Хотел такую брать,но домашние были против,прежде всего из-за экстерьера. Но я так понял,что машинка больще для города.Клиренс какой?
+1
11 декабря 2008 в 08:18
Вот когда машинка при минус 34 заведётся - это да, круто. Кстати, моя Авца(Авео) 1,2 заводилась, с чиханьем конечно, но тем не менее :)))))
0
НаOpel Meriva11 декабря 2008 в 10:42
с парковкой пока идет привыкание.
между машинами во дворе ставлю без проблем
но неуверенность еще присутствует.

экстерьер - тоже не особо радовал
из-за него сначала и не рассматривал
а сейчас не обращаю внимание
сижу то внутри )))

сам машину эксплуатирую как раз больше за городом
2/3 пробега - трасса
от питера до новгорода, ивангорода, великих лук...
проблем ни с обгоном
ни с комфортом
единственное - сиденье под себя подстроить.
клиренс - 16,5-17 по-моему
и это уже с установленной защитой
на берег ладоги по проселку
по нечищенной снежной дороге
идет
иногда конечно находит за что зацепиться )))
кстати домашние оценят место в салоне

брат на пассажирском переднем периодически ездит
он 190 почти
так по его ощущениям в мериве
на переднем пассажирском месте комфортнее
чем в новом аккорде.
ноги есть куда вытянуть.
на заднем он тоже проблем не испытывает
даже за мной при отодвинутом заднем сиденье.

если заведется в -34 - напишу
пока не было таких морозов
причем у меня дизель
а но Авцах ))) бензин ;)))

не писал сам но видел в отзывах
у меривы при езде по трассе в боковом стекле отражается панель приборов
бликует она
нашел простой выход - убавить мощность освещения панели
мешать перестало.
только регуляторы с левой стороны руля (фары) - продолжают немного отсвечивать
почти не заметно.

и напомню
машина выбиралась исходя из
- экономичности топливной
- комфортной вместимости основной до 4 (иногда 5) человек
- трансформации салона (возможности запихнуть туда кучу всего)
- не для гонок.


+1
дмб
НаSuzuki SX411 декабря 2008 в 12:01

Спасибо за развернутый ответ! В свое время,когда выбирал машину,просто был поражен трансформацией салона Меривы.Не верилось,что инженеры,спрессовали моторный отсек,и сделали всё,чтобы людям было удобно в салоне.Но есть и минусы при такой компановке. Например,замена лампы головного света.Придется через лючок в подкрылке подбираться.А когда кругом поколено грязь,это мало приятно.Так на Астре,по крайней мере. И мне кажется,что и на Зафире и Мериве.хотя может я и не прав,поправьте меня.smile

+1
dragon772
19 июня 2009 в 10:57
Лампочки менять конечно неудобно. Но если открутить верхний винт крепления фары то получается пару сантиметров люфтец, и если руки не грабли,то подлезть вполне можно не снимая воздухана.
А машинка вообще супер: минимум понтов - максимум практичности!
0
serhio57
НаOpel Meriva21 июня 2009 в 19:43
про винт фары мысли были
но постарался с минимум разбора
руки вроде не грабли (может только по размеру к этому подходят))) )
практичности - ого-го!!!
0
НаOpel Meriva11 декабря 2008 в 12:23
лампы пока не менял.
но думаю, что даже просто от снега машину очистить дело не самое чистое
где-нибудь до запачкаешься.
а уж когда по колено грязь)))

плюсы трансформации салона пока превыше "радостей" замены ламп.
как минимум по частоте приминения.
+1
дмб
НаSuzuki SX411 декабря 2008 в 12:37

Главное,что плюсы перевешивают минусы!wink И машика нравится.А как на дороге,кто-нить уступает? Просто некоторые обзывали Мериву - Немецкой Окой.

+1
dragon772
НаOpel Meriva11 декабря 2008 в 13:21
проблем нет
откровенное хамство я в расчет не беру.
а правило трех Д (дай дураку дорогу) никто не отменял))))
+1
дмб
НаSuzuki SX412 декабря 2008 в 14:44
Экстерьер машины такой,что как будто она из сказки. Маленькая,компактная....Так и хочется перевязать её лентами,и сверху бант. Работа подвески устраивает.Если не ошибаюсь,когда читал тесты,сравнивали Fusion,Пежо 207 и Meriva,то именно у немцы была признана комфортная подвеска и отличная шумоизоляция.
+2
11 декабря 2008 в 17:13
А магнитола какая? есть ли там блютуф и можно ли поставить? а дуги?
сам думаю между ней и румстером, но он тыщ на 70 дороже будет в схожей комплектации...
что посоветуете?
0
kalen
НаOpel Merivaизменен 11 декабря 2008 в 18:27
магнитола родная
си-ди без мп-3 и "голубого зуба"(((
(про поставить - не спрашивал)
несмотря на комплектацию космо
(где предусмотрена магнитола с мп-3
и несколькими другими приятными мелочами)
машина пришла без них(((
в салоне сказали, что это из-за дизеля
якобы он немного отличается по комлектации от бензиновой версии.
может оно и так.
в прайс-листе комплектация помечена галочкой - завод может изменять параментры без предупреждения.

а шкоду смотрел тоже
катался
понравилось
но с дизелем то ли не было тогда
или цена была выше - что-то не понравилось
по-моему еще и клиренс поменьше
а передние окна
снаружи имеющие интересную форму
внутри выглядят некозисто - просто кусок существующего окна закрыт снаружи панелью кузова(((

да дуг у меня не было
(места посадочные есть)

в целом
похожие машинки
до этого почти год ездил на шкоде фабии универсале 1,3 бенз
проблем не было
куча барахла (стиральная машина и вещи-вещи-вещи) - перевозил из москвы
на своих 3х цилиндрах - свои 160 до красной зоны с двумя седоками идет )))

покатайтесь на той и другой
внешность приглядится
а вот внутри часто будите )))
трансформаций в мериве больше
0
Добавить комментарий