Opel Meriva 1.3 CDTI
2008 г.
1.3 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 января 2009 → пробег 11800 км

Часть 4. ТО-1

Зима хоть и по паре дней, но приходила в Питер))) В морозы до 20 градусов заводится легко - также как и летом. Замечу, что есть система разогрева двигателя (это в базе было). Работает она всего секунд 2-5, но, видимо, помогает.

Теперь о самом ТО. Запись у дилера - через два дня в удобное время. Стоимость со скидкой получилась 5800 руб. Выявлена неисправность датчика температуры двигателя. Дизель греется меньше бензинового двигателя, но двигатель нормально разогревался до рабочей температуры - 80 градусов (примерно 7-15 км в спокойном режиме) и включалась система охлаждения. Потому на холостом ходу (светофоры, остановки) температура сразу падала меньше 50 градусов. То есть один раз включившись работала без остановок ((( Замена по гарантии. Стоимость около 6000 руб, срок заказа 2 недели. Больше нареканий нет.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.3 CDTI 2008 г

Брать

Еще советы

Достоинства:

Комфорт

Недостатки:

Не обнаружено

4
Нравится!
Мне нравится!
12399
Комментарии4 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti27 января 2009 в 20:00
Богато ответил ;(
0
maxhons
НаOpel Merivaизменен 27 января 2009 в 23:44
Когда есть чем поделиться - делюсь.

а если есть вопросы - отвечу.
0
НаHyundai Matrixизменен 31 января 2009 в 08:40
ДМБ - респект за отзыв!

Мерива - удивительная машина на которую я, до случая, вообще никогда не обращал внимания!

А случилось поехать в командировку в Италию. Ездить планировалось одному, хотел взять на прокат Гранд Пунто, поддержать так сказать "местного итальянского" производителя да и на Фиатах ни разу не приходилось покататься. Но оказалось что все прокатные Пунты "больны", а у той единственной, что была "здорова" не работал прикуриватель. Обнаружил это уже когда сел в машину. Мелочь, но без навигатора ехать по Италиям желания не было. Сделал для себя вывод о итальянском "проме" и пошел просить другую аффто.
Предложили Мериву, 1.3 дизель на "вантузе".
Первое ощущение - сел и "влился", подогнал сиденье - руль и полный вперед! До этого ездил на большом количестве совершенно разных авто от Гольф 2 до Субары Легаси 2.0GTI турба вагон, Ренохи, Шевролики и т.д. Сейчас катаюсь на праворуком Митсу Грандис 2.4 автомат.
С Меривой подружился с первой минуты, с первого взгляда! Единственными недостатками можно назвать передние стойки перекрывающие, обзор (особо напрягает на горном серпантине) и отсутствие регулировки сидения "вверх-вниз" (либо модификация такая досталась, либо плохо искал:-).
Расход топлива поразил. По прошествии первых 160 км пробега (50% автобан, 50% типичные узенькие евроулочки) стрелка указателя уровня топлива так и не сдвинулать с позиции FULL. Помятуя об Италии, где все может быть, заехал на заправку, на всякий случай, так сказать. Отсечка сработала спустя всего 6,5 литров, а это получается 4 литра/100км! После Грандиса с его непомерным апппетитом, это был приятный шок.
Дизель тянет аки трактор, с места съезжаешь без акселератора. Однажды вез три здоровых дядьки со скарбом, движка тянет только в путь. Тормоза - зверь. Рулится отлично, насколько это возможно для лобастого колобка.
Вывод, который для себя сделал - отличное европейское авто, супер экономичное, комфортное, с возможностью трансформировать салон под различные семейные задачи. Машина - сама утилитарность.
Минусы: полное отсутствие понтов, предвзятое отношение к надежности "Опель". Ну и как-то переживет европейский дизель "россейскую" солярку с заправки в Выдропужске в демисезонный период?
+1
konstapelli
НаOpel Meriva27 февраля 2009 в 20:01
+))
0
Добавить комментарий