2 мая 2009 → пробег 31000 км

Meriva 1.6 МКПП (105л.с.).

Краткий отчёт за 2 года эксплуатации.

Автомобиль приобретен в апреле 2007 года, в комлектации Enjoy +  доп.пакеты (круизконтроль, датчики парковки, зимний пакет). Первые впечатления после покупки: компактный, вместительный салон, высокая посадка, отличная управляемость, достаточная динамика. Подвеска жесткая, зато дорогу держит очень хорошо при таком высоком центре тяжести. Штатная резина P6000 шумная и дубовая. Первое время мешали боковые стойки, закрывали обзор, потом привык, сейчас неудобств не ощущаю. Хорошая эргономика панели приборов, ничего лишнего. Достойная шумоизоляция, по сравнению с одноклассниками и не только.

В первые 15000км уложились две длительные поездки в Башкирию, включая убитые участки дорог по всему маршруту. Подвеска подверглась серьезным испытаниям. После обкатки нормализовался расход (заливаю 95ый). В среднем летом в городе, 8,5-9 литров на сотку, трасса 7-8л. Динамика в городе для этого двигателя вполне достаточная, для трассы можно было и больше - но проблем при обгонах и резких ускорениях не ощущал. Коробка механика - переключаются передачи четко, претензий нет. Характер езды - умеренный.

Зимой автомобиль долго греется, коробка прогревается медленно - такая особенность только в крепкие морозы. Заводилась зимой всегда и без каких-либо проблем. Приходилось эксплуатировать в -40 и ниже, таких экстремальных поездок было несколько, опять же страдала подвеска в большей степени. После -25 стойки мерзнут и стучат прямо в сердце. Иногда, ввиду большого внутреннего объема салона, окна быстро запотевают.

За два года никаких серьезных поломок не было, вообще никаких. Единственное, замена расходников - по очереди сменил лампы ближнего света и всё! По итогам второго ТО всё в норме. Диагностика ходовой подтвердила живучесть подвески.

Через неделю после прохождения второго ТО загорелась лампа давления масла. После перезаводки погасла. Проверил уровень, все в норме. Поехал к ОД, выяснилось, что вышел из строя датчик давления. Заменен по гарантии. Больше проблем не было и, уверен, не будет - при бережной эксплуатации. Меривка не разочаровала ни разу, я доволен.

Имхо, очень удачное сочетание цены и качества. Надежный, комфортный городской автомобиль. В качестве следующего автомобиля теперь уже не рассматриваю автомобили с низкой посадкой, малым клиренсом, седаны.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10823
Комментарии7 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 3 мая 2009 в 01:17
Да, хороший, надежный автомобиль. Сами немцы позиционировали его, как попытку создать некую универсальную машину компактного класса с расширенными возможностями за счет многочисленных вариантов трансформации салона.
Автору удачи в эксплуатации!
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 мая 2009 в 05:26
Про стойки ,которые стучат в сердце-это сильно. =0) Кому пепел Клааса,кому -стойки .=0)
0
НаSuzuki SX4 4 мая 2009 в 15:43
Изначально рассматривал данный компактвэн для себя. Понравилось,что немцы,сжали моторный отсек до минимума,и салон стал просторнее.Размеры,как у "девятки".Экстерьер очень спорный.
Автору: ни гвоздя,ни жезла!
+3
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 мая 2009 в 11:53
Как рулевая рейка?
0
maks 2
НаOpel Meriva 7 мая 2009 в 17:57
пока все в порядке)
о возможных траблах с рейкой наслышан, но детской болезнью для Меривы, я эту проблему не считаю)
0
feelin
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2009 в 10:48
А как тяга на низах устраивает?
0
maks 2
НаOpel Meriva 8 мая 2009 в 17:27
не совсем, этот движок лучше раскручивать, едет нормально с третьей передачи
0
Добавить комментарий