Opel Meriva 1.6-16V
2008 г.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 октября 2009

Бешеный колобок.

Доброго время суток, господа и дамы! Тоже хочу внести небольшую лепту в этот прекрасный автомобильный ресурс. На данный момент данным авто уже не владею (накатал 20 000 за год), поменял на старшую сестру зафирку. Но к делу...

Покупал новую, 1.6 105 кобылок, в комплектации космо (все опции, кроме поворотного ксенона и панорамной крыши). Из других авто подобного класса не выбирал и не сравнивал, ибо были связи в салоне Опеля и давали баальшую скидку на приобретение и дальнейшее обслуживание.

Почему брал именно компактвен, а не астру, лачик и т.д. - седаны не уважаю, занимаюсь различными видами спорта  - горные лыжи, сноуборд, кайт, поэтому надо загружать габаритный инвентарь.

Сразу скажу, что автомобильчик прекрасный, не хочу никого обидеть, но в своем классе лучший (одноклассниками я считаю ЕНОТА и хонда ДЖАЗ).

Двигатель 1,6 чуть слабоват для машины такой массы, приходится выкручивать движок 3-4.5 тыс., тогда едет и очень хорошо едет, но это сказывается на расходе, по городу получается 10-11 литров. Но если ездит так, как ездят те, на кого он рассчитан, то будет 7-8, но печально так ездить в 23 года-то)). На обкатке (до 3000) безбожно жрет бензин и не хочет ехать, даже расстроился, но как сделал 0 ТО на 3000, сразу начал падать расход и проснулся движок. Максимально разгонял 180, но боязно уже, 140-160 самое то.

В салоне все чинно, благородно, по-немецки, все на своем месте, привыкаешь моментально, управляется как игрушка. Многие говорят, что им мешают передние стойки, заслоняют обзор - у меня такого не было и сей час на зафире тоже нет - а там стойки еще больше. Посадка очень удобная, любителям полежать за рулем не понравится, ибо сидишь как в автобусе и педальки давишь вниз)). Рост 185 см, над головой места на хороший устойчивый ирокез. Трансформация салона - великая вещь. Задние сиденья двигаются вперед, назад - складываются в пол, можно сделать 2 места и раздвинуть пошире, чтоб комфортнее было, можно сделать диван на троих, но троица должна быть спортивная и подтянутая. Место для ног сзади достаточно с запасом для человека любой высоты. Если все сложить, переднее пассажирское сиденье складывается тоже в пол (но это доп. опция), место для поклажи нууу очень много, а за счет того, что машинка высока, можно запихивать что-то уж совсем непомерное.

Подвеска - отдельная песня - жесткая, но мягкой она быть не может, т.к. центр тяжести высокий и при мягкой подвески машина в поворот кренилась бы уж очень сильно! Кстати, при крутых поворотах на приличных скоростях крены есть, первое время даже было страшновато, но потом привык, она кренится, кренится, кренится, а потом раз и останавливается и дальше как по рельсам. Подвеска жесткая, но не дубовая, я бы сказал упругая. По поганым дорогам ехать приятно (если так можно выразится), единственно плоховата на очень мелких и частых неровностях (брусчатка).

Из минусов: сидит какой-то злостный сверчок в замке пятой двери, не убивается ничем, менял по гарантии, разбирал, настраивал замок и упоры - все бестолку и такая проблема почти на всех меривах. Присутствие этого жука заглушается путем смазывания замка густым маслицем, ну или смазкой петель, повторять разик в 2 месяца. Слабое лакокрасочное покрытие, я еще дурак взял черную (больше черную не куплю никогда), птичка какнет - уже царапинка, полировка, даже ручная, конечно все лечит, но у меня от этой постоянной полировки бицепсы в два раза больше стали.

Какой, прошу прощения, идиот разрабатывал бачок жидкости стеклоомыва я не знаю, но при встрече я бы ему оторвал все конечности. Сам бачок маленький, максимум 1.5 литра, и чтоб залить туда жижу, без помощи подручных средств (воронка, или пол метровый шланг), надо очень сильно выпендриться.

По управлению: при сильном боковом ветре из-за того, что высокая, сильно сдувает, иногда даже страшно! В машине стоит электроусилитель, обратная связь есть, но слишком искусственная и не очень внятная. Но зато на парковке руль рулится одним пальчиком. Колесики узенькие, но почему-то сильно чувствуется колейность.

Поломок не было вообще никаких, ни гарантии, ни, тьфу-тьфу, дтп, все было отлично, только ТО.

Если нужен вместительный экономичный небольшой автомобильчик, надо брать - отличный авто! Но советую брать дизель, теперь уже и у нас официально продаются. Расход меньше, едет лучше и мило так урчит))

В Москве брал на тест мериву ОПЦ (180 кобыл + спорт подвеска +17 катки) - бешеная табуретка, брать только по приколу, ездить невозможно, ее разрабатывали под действием неизвестных галлюциногенов - не брать!

Прошу прощения за ошибки и сумбурность - пишу первый раз, а ошибки проверить не получается, офиса нет))) Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.6-16V 2008 г

Если нравится вид обиженного колобка, то брать обязательно ))) (шутка).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
16258
Комментарии33 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 октября 2009 в 17:55
Не понял почему Колобок бешеный?
-1
так-так
НаOpel Corsa29 октября 2009 в 00:14
Во сколько вам ТО1 обошлось?
+1
borpskov
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 09:23
к сожалению адекватно не могу сказать сколько ТО стоит и во сколько обошлось - потому что делал его за бутылку коньяка и 1500 рэ за запчасти (повторюсь, были хорошие связи в салоне оф. дилера)))). Но средняя цена сей час по Питеру на ТО1 6000 - 7000 р. , в зависимости от салона.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
так-так
НаOpel Zafiraизменен 29 октября 2009 в 10:21
Комментарий удален автором.
так-так
НаOpel Zafiraизменен 29 октября 2009 в 10:22
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина28 октября 2009 в 22:52
Сам такую хочу.
но цены на них здорово взлетели, а машин 2008 года почти не осталось. Так что буду брать или Енота или Матрикса, кто скинет больше.
+1
nikserpuhov
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 09:24
ну про матрикс ничего не скажу, но Енота тоже надо искать 2008 г., т.к. на 09 год, ценники взлетели еще выше чем на меривы.
+2
НаFord Focus, Skoda Superb29 октября 2009 в 10:25
По поводу загрузки инвентаря. Скорее всего пару велосипедов в себя не возьмёт, на себя высоковато получится, сзади крепить не для нашей грязи, закидает все. Это самый габаритный инвентарь, что я возил, лыжи, борды и кайт в сдутом виде))) войдут и в Оку
+1
d100l
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 10:44
неее не согласен - 3 велика возил без проблем. Тут просто снаровка нужна. Раньше работал продавцом консультантом в спортивном магазине, так людям в наши тазики по 2 вела запихивал))). В оку конечно запихать можно все что угодно, но хочется чтоб еще люди нормально ехали, а не запихнуты были))
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20029 октября 2009 в 10:28
Матрасик отличная машинка. У моей супруги держится уже 4 года пробег 55 000 км, поменяли тока передние стойки. Все остальное расходники. Живучий зверек)))
+1
japan
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 10:45
ничего не имею против матрикса, все говорят что машина очень надежная и вообще против корейцев ничего не имею - просто не говорю потому что не знаю, лично не сталкивался.
+1
НаKia Sorento29 октября 2009 в 11:26
Хорошая у Вас машина была. Взяв Зафирку, тоже не прогадали. Опельки сейчас довольно хорошего качества, особенно ходовая. За отзыв 5, приятных ощущений от вождения новой машины.
+2
vladmv
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 12:15
спасибо! Зафирку еще и дизельную взял - ощущения только очень приятный, пока во всяком случае! И Вам удачи!
+2
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 октября 2009 в 11:32
машина отличная. сам очень часто езжу с другом на такой (машина друга), очень нравится. вместительная, динамичная, маневренная. вроде бы и небольшая, но внутри просторно. отзыв хороший.
+2
29 октября 2009 в 13:31
Добрый день. Не понимаю, почему Вы говорить, что двигатель 1,6 слаб для такого малыша? У меня была некоторая время Агила, там движок 1,0, габариты и вес практически схож с Меривой. Аппарат бегал даже очень резво (если понимаешь на чём ездишь) В потоке держал 120 (3 человека в салоне) очень спокойно. И вообще, будущее, к сожалению, за маломерками. Сам владею X-Treil 2,5 л, так что имею представление.
0
рвс
НаOpel Corsa29 октября 2009 в 13:34
Агила легче Меривы килограмм на 250.
0
рвс
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 14:16
понятие резвости и оценки этой резвости очень спорное. Во первых, согласен, агила легче, во вторых мерива евро 4, а агила ,не знаю какаю Вы эксплуатировали, но думаю не новую, а та была евро 3. А это не хорошее евро душит движок очень сильно. Я не говорю что мерива не резвая - очень резвая для своих кондиций, но был бы движок 1.8 была бы красота. Чтоб 1.6. хорошо динамично ехал - его надо крутить. Дизель 1.3 едет просто отлично., а 1.7 дизель уже заявка на спортивность :))))(у нас к сожалению не продаются)!
0
изменен 29 октября 2009 в 14:45
хотелось бы узнать не жалеете что всего год откатали на мериве? думается мне что результат был предрешен-понадобилась машинка побольше! :-) поэтому, имхо, не надо было дергаться, а подсобрав, взять сразу зафиру, все-таки машинка гораздо вместимее. (тем более что возите разнообразный спортинвентарь) Надеюсь, немного финансов потеряли на этом.
отзыв очень хороший, информативный и оптимистичный!
0
oleg615
НаOpel Zafira29 октября 2009 в 15:38
Спасибо! Совсем не жалею. Зафиру сразу не взял, т.к. зафиру рассматривал только дизель, новую заказывать было очень дорого, и очень долго ждать (только только на тот момент появились в официальной продаже). А в течении года нарисовался знакомый человек, который все таки дождался дизельную зафиру, тоже годик на ней отъездил и продал мне по устраивающей нас обоих цене))) На продаже меривы финансов вообще не потерял, даже чуть заработал:))
0
НаHyundai Matrix30 октября 2009 в 19:56
Раз уж вспомнили о Матрасике то, и я добавлю. Неделю ходил подбирал Матрикс, заодно и Мериву смотрел. Так могу сказать шо Матрикс комфортнее, просторнее, посадка как за рулем так и сзади оч хороша. Но у Меривы экстерьер поинтереснее.
0
2 ноября 2009 в 08:36
Мерива хорошо а зафира лучше : )
+1
nvid
НаOpel Zafira 2 ноября 2009 в 15:45
это точно))!
0
nvid
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 15:48
а R-класс еще лучше:-) парни, отзыв про мериву, если чО:-)
0
НаOpel Meriva18 ноября 2009 в 10:32
отличный отзыв об отличной машине;)))!
второй год езжу на 1,3 дизельной мериве
комплектация - космо
вместительная
живая
маневренная.
довольны по самое не хочу.
большой плюс внешние небольшие габариты
в забитом дворе не проблема ни проехать, ни запарковаться.
+1
дмб
НаOpel Zafira18 ноября 2009 в 11:21
Спасибо! Да дизельная это ваще красота, едет просто отлично. Удачи Вам! Я смотрю Вы из Питера, если что не дай Бог с машинкой стресется, пишите в личку, чем смогу помогу, тесно связан со станцие официального дилера в СПБ))
0
дмб
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 ноября 2009 в 19:40
Вебасто стоит в базе у дизеля?
0
оськар
НаOpel Zafira14 декабря 2009 в 17:14
нет!
0
оськар
НаOpel Meriva29 декабря 2009 в 18:43
нагрев чего-то стоит)) (может топливного фильтра)
об этом свидетельствует лампочка в виде спирали (на приборах)
которая горит несколько секунд в холодное время.
после чего пуск - как летом.
0
дмб
НаOpel Zafira14 января 2010 в 17:04

это не вибаста - это разогрев свечей, для холодного пуска! Поскольку щас езжу на дизеле - не могу сказать что при -25 пуск как летом)))! Заводится конечно с первого раза, но со звуком старого советского баркаса))!

0
был 3 недели назад
НаOpel Zafira29 декабря 2009 в 19:35
Брат-зафировод! Отзыв отличный, читал с удовольствием + получил полезную инфу. Ждем отзыва про Зафиру.
+1
sonar2000
НаOpel Zafira31 декабря 2009 в 09:14
Спасибо! После праздников организую про Зафиру))!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 января 2010 в 17:06

Всегда мучал вопрос: почему дизеля работают только на солярке, а не на бензине? Больше компрессия?

0
senku
НаOpel Zafira15 января 2010 в 09:35

ну я сам не проверял))), но думаю теоретически ехать можно. Только завести двигатель если в системе нет солярки будет сложно. У дизелей система зажигания настроена по другому, нежели у бензиновых двигателей, бензин в дизеле будет слишком рано "взрываться" и двигатель не заведется. А если долить случайно или (специально))) в бак - то поедет, только будет мега детонация, особенно на больших оборотах, следовательно повышенный износ двигателя! Но если каким нить компьютерным методом переностроить зажигание -  зашибись поедет - я так думаю))! Но могу ошибаться - не селен я в мат. части!

0
Добавить комментарий