Opel Meriva 1.3 CDTI
2008 г.
1.3 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 января 2010

Часть 7. Путевые заметки.

Очередной отзыв будет больше состоять из кратких мыслей и заметок.

Пробег = 36700 км, большей частью это загородные трассы. То хорошие, то плохие, а то и грейд))

Итак.

1. Внешний вид:

- То, что черный цвет маркий, это было понятно и до покупки))) Но это лишь напоминает о том, что за машиной надо следить, а не только ездить. Правда прямой зад (как и любого минивэна или джипа) будет грязным достаточно быстро при любом раскладе.

- Общий лик меривы с каждым пройденным км вызывает все больше симпатии. Даже с прямоугольными фарами вместо круглых с адаптивкой (хотя в комплектации должны были быть - "... замена отдельных элементов без согласования с покупателем...")

- Короткие свесы (и спереди, и сзади) позволяют более свободно двигаться на въездах/выездах со дворов - там, где сейчас снежные заносы и ледяные торосы. Не завидую соседу на Пежо 406...

- Общие внешние габариты тоже радуют. Маневрирование внутри тех же занесенных дворов не создает проблем.

- Клиренс достаточный. Частично съеден защитой, которой иногда шуршу по снегу-каше-льду.

2. Внутрянка:

- Обивка салона пока имеет презентабельный вид, правда детей возил не часто))) Исключение составляет подлокотник - ткань блестит. Может быть чистка решит проблему, но появились мысли про чехол.

- Нареканий к эргономике нет. Только продолжаю управлять магнитолой не на руле, а на панели))) Привычка.

- Есть нюанс - отражение на боковом стекле водителя подсвеченных символов панели (в темной время суток заметно на ночной трассе). Частично лечится регулировкой освещенности приборов. Но, к сожалению, яркими остаются символы включения головного света (хоть и продолжают отсвечивать на стекле - не криминал, не мешает).

- Где-то в торпеде продолжает прятаться сверчок. Обнаруживает себя очень редко. Тих и незаметен))) Живет там с самой покупки - может домовенок))) Официальный дилер на ТО подтяжкой всех элементов справиться с ним не смог. И ладно.

- Прикуриватель используется не часто и не по назначению. Может именно поэтому неудобен. Доступен только при открытом выдвижном модуле, что делает невозможным использование подстаканников. Да и зарядки((

- Розетка расположенная тоннеле между передними сиденьями тоже не продумана. Находится на уровне пола. Закрыта пробкой пластиковой, но ее частенько ногами пинают, открывая пробку.

- Высокая посадка (автобусная)))), когда водительское сиденье поднято - удобно. Особенно когда на улице столько снега и он не убран.

- Бардачок невелик. Правда в нем и мануал, и очки (2 пары), и зарядка, и куча другой мелочи-барахла))) Карты и атлас дорог вставлены между водительским-пассажирским сидениями.

- Нет карманов на спинках передних сидений. Жаль...

- В карманах передних дверей также насовано салфеток фонарик, снегочистка мелкая, жилет аварийный и прочее. Можно вставить по одной бутылке 0,33. Однако чаще бутылки валяются под пассажирским сиденьем;))

- Очечника над водительской дверью нет. Жаль. Купил у дилера родной пластиковый - установил.... болтается, а крепление не позволяет зафиксировать иначе. Вернул. Жаль вдвойне.

3. Багажник и система трансформации:

Сделал отдельно, так как это того достойно)))

- Задний ряд из трех сидений позволяет за мной (рост 186) садиться пассажиру (рост 190) достаточно свободно.

- Задний ряд из двух сидений позволяет ездить с комфортом чуть ли не большим, чем на передних сиденьях)))

- При сложенных спинках образуется практически ровная площадка, в которую можно столько всего запихать!!!

- Место под фальшполом багажника позволяет все редко используемое, но однозначно нужное))) убрать с глаз - саперная лопатка, огнетушитель, аварийный комплект, мешки, коробки от ашана (в сложенном состоянии до 4-6, но об этом позже).

4. Общие заметки:

- Купил в багажник коврик из грубого материала. Меньше шансов запачкать + сетка с крючками, чтобы не летало ничего (а то сейчас в багажнике и лопата, и бутыль с незамерзайкой, и щетки сметки).

- Очень рекомендую пользоваться для организации груза складными коробками из ашана!!! В сложенном состоянии места почти не занимают, в разобранном 3 коробки даже при отодвинутых креслах легко разместить. Любые шмотки и продукты. Легки и удобны в переноске.

- До меривы всегда ездил на легковых (седан, хэтч, универсал), но к габаритам сразу не привык, потом было некогда, потом купил линзу на стекло (в метро). Выручает очень здорово. Видно всё и всех. Практически не пользуюсь при парковке боковыми. Но осторожнее с обогревом заднего стекла и зеркал! Подолгу не держите - подгорите.

- Мысль и только - левое треугольное окошечко-амбразура между стойками - прекрасное место для присоски с навигатором)) Все равно в это окно не смотришь.

- Замена ламп головного света никаких проблем не вызывает. Главное, чтобы рука проходила))) Замена же ламп задних фонарей и подсветки номера - одно удовольствие.

- Менял передние щетки - без проблем. Стояли с салона Bosch 600 мм. Отходили 13 месяцев. При замене купился на родные GM... по ощущениям заменю по весне (6-7 мес).

5. Двигло:

— Просто осчастливлен расходом)) По трассе от СПБ до Петрозаводска средний расход 4,1 л/100км; до 1000 км на 52л баке!!! (летом на трассе СПБ-МСК на первом 150 км участке до заправки на скорости 90-100 расход был чуть больше 3х литров!!!! Если тапка на одном месте - идешь и идешь)

— Зимой в первых числах января 2010 средний расход город + загород = 6,13 л/100км. Это с учетом наших заснеженных дворов, парковки и выезда по целине)))

— Крутящий момент и подхват на низких оборотах позволяет не особо запариваться с проходимостью дворовой территории или подъемах (как на улицах Выборга)

— Динамика - достаточно резвая, зависит от водителя. Обороты набираются легко и независимо от количества седоков. Проблем с обгоном нет, но комфортная скорость до 100-110.

6. Комфортность:

- Подвеска жестковата. Но для более высокого авто (чем седан, хэтч) - нормуль.

- Шумновата. Наверное. Может не замечаю - привык, а может просто и придраться не к чему)))



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.3 CDTI 2008 г

Брать.

Стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительна
  • Комфортна
  • Неприхотлива
  • Экономна

Недостатки:

  • Некоторые мелочи, которые больше из области "хотелось бы..." )))
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24096
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 13 января 2010 в 18:58

Точно на соляре ездит? Может на воздухе? Отзыв отличный. С расходом автор приврал наверняка, ну да ладно. Расстреливать не будем.wink Поставлю 5-.

0
sonar2000
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 января 2010 в 23:07

Вполне нормальный расход! По паспорту город - 6,4  загород-4,2. примерно укладываемся..

+1
sonar2000
НаToyota Camry, ВАЗ 210314 января 2010 в 08:04

Нормальный расход, правдивый. У самого за 28т.км средний по чекам 5,6. А на трассе в 5л/100км уложиться не проблема (правда, скорость не выше 100км/час). Да и двигатель у автора современнее, чем мой.

0
sonar2000
НаOpel Meriva14 января 2010 в 10:27

))))

а вы только представьте мое удивление

после расчетов на московской трассе;)))

жена несколько раз пересчитывала - меня проверяла

борт компа нет - потому на старте под горло - пробег до заправки и снова под горло. может в горле еще пара литров стояла))))

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 января 2010 в 19:53

автор плодовитый на рассказы , как маринина)))))

+1
ks222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 января 2010 в 23:04

в этом году появится новая мерива.

+1
ks222
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 января 2010 в 20:47

Вот этот изгиб подоконной линии мне кажется лишним.

0
оськар
НаRenault Koleos17 января 2010 в 00:57

А это закос под С4 Пикассо! Молодцы немцы, отличный пример для подражания выбрали.

0
ks222
НаRenault Fluence17 марта 2012 в 19:30

Новая мерива мне показалась теснее, чем предыдущая! И задние двери очень сомнительны.

0
ks222
НаOpel Meriva14 января 2010 в 10:30

предпочел бы срвнение с бредбери))))

жаль что про достойный автомобиль да с дизельным двигателем так мало информации - может кому моя поможет.

0
13 января 2010 в 23:09

Следующий отзыв будет -"Вот прошёл ещё один день с моей Меривай"smile

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 13 января 2010 в 23:27

Ну как же захотелось дизельный минивэнчик! Только новый не понравился, стал игрушечный, серьёзных людей отпугнёт.

0
senku
НаHyundai Matrix14 января 2010 в 00:01

А  по-моему это микровэн и "серьёзные" люди на таких авто не передвигаются- он ориентирован на семью.

-1
НаHyundai Matrix13 января 2010 в 23:57

Машинка интересная, двигатель отличный, материалы внутр отделки неплохие, посадка не такая уж и высокая.

Но, не знаю кому как,  на мой взгляд, спереди она как Агила а сзади Корса.

Интересно- если в нов Мериве открыть задн двери на ходу их ветром оторвёт?

-1
руль
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 января 2010 в 00:11

если в нов Мериве открыть задн двери на ходу их ветром оторвёт?

думаю, там будет защита от дураков)))
0
НаCitroen Xsara Picasso14 января 2010 в 00:25
Насчёт навигатора на боковом окошеке. Он у меня там висит, только на Ксаре Пикассо. На удлинённом держателе точно перед стойкой.Обзору не мешает. Хотя на Ксаре в боковое левое можно что-то разглядеть (сравнивал с Меривой).
0
balbes
был 2 дня назад
НаOpel Zafira14 января 2010 в 08:36

Ну и Ксара будет побольше

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 14 января 2010 в 12:37

Изгиб боковых стекол как у Витары 3D, сзади как Мазда 2, спереди почти что Мерседес. Ерунда.

0
НаSkoda Octavia14 января 2010 в 15:52

Слишком много текста на 36 тысяч километров, с учетом что это уже сто пятнадцатая серия "Приключений моей Меривы".

Количество смайликов выдает творческую личность.

0
baltazar
НаOpel Meriva15 января 2010 в 10:27

уж сколько набежало;)))

и Вы же прочитали;)

0
НаOpel Corsa15 января 2010 в 03:49

Автор, как заводится в холода машина, как прогревается? Как относится к отечественной саляре? Нет проблем с переходом с лета на зиму? За предложение вешать навигатор в боковой треугольник "+" вам. Не обращайте внимание на критиканов - пишите ещё ;)

0
borpskov
НаOpel Meriva15 января 2010 в 10:32

заводится хорошо - несколько секунд горит датчик штатного подогрева (фильтра что ли, так и не разобрался. НЕ WEBASTO), после пуск с первого раза.

заправляюсь на Несте (есть мнение что саляра там не наша). переваривает на ура)) летом заправлялся на Лукойл (когда ездил до Белгорода) - тоже ничего. (кстати переход на зимнюю солярку на несте в 2008 был в октябре - попросил сертификат, в этом году даже не морочил голову этим)

проблем перехода нет - если поменять водичку на незамерзайку;)) и смазать замки да уплотнители на дверях.

+1
дмб
НаOpel Corsa15 января 2010 в 10:40

Я спрашивал у мужиков-водил бензовоза Несте: откуда бензин возят? Сказали у них свой терминал в Питере. На терминал скорее всего бензин поступает с тех же Киришей, как и весь Питерский. Про соляру не спросил, врать не буду. )

Я пользуюсь Статоил и ПТК. Вроде бензин ок.

-1
1 апреля 2012 в 14:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий