Opel Meriva 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 января 2010 → пробег 50000 км

Откровения...

И вот случился тот счастливый момент, когда я стала обладателем этого замечательного авто. Я не могу сказать, что долго выбирала эту модель или искала. Покупка вышла практически случайной. Вдруг стал умирать предыдущий автомобиль (Опель Астра 1994г.), и пришлось в срочном порядке приобрести это чудо у знакомых. Итого после двух лет вождения механики я получила автомат. Действительно в пробках легко, но, пожалуй, это все (Я люблю механику).

Достоинства авто:

  • Очень управляемая, маневренная.
  • Безумно просторная внутри, чего не скажешь по внешнему виду.
  • Все приборы управления под рукой.
  • Прекрасная шумоизоляция.
  • Очень заценила тонировку задних дверей, оч удобно )))
  • Много всяких скрытых отсеков по всему авто
  • Границы проходить на УРА!
  • Сидеть высоко, комфортно.
  • А какой же кайф в эту зиму подогрев передних сидений!!!
  • Отсутствие капота, припарковаться и отпарковаться - никаких проблем.
  • Зад по стеклу определить легко, переда почти нет, габариты ощущаешь из-за этого очень легко.
  • Заводится при нынешних морозах с пол-оборота. Простояла на улице несколько дней и в мороз -25 завелась!!!

Недостатки авто:

  • Безумно широкие передние стойки. И даже то, что там есть стекло, никак не помогает.
  • Зимой нужен ЧАС, чтобы хоть как-то прогрелся салон. Как будто те, кто готовил автомобили для России, не знали, что здесь бывают морозы, а рассчитывал на минус 5 МАКСИМУМ!
  • Совершенно не держит колею.
  • Из-за того, что она как будто вытянута вверх, на поворотах чувствуешь, как верх уносит в сторону.
  • Очень маленький багажник ((
  • А по зиме еще стала задом вилять, прям как девушка легкого поведения (((

Итого: за свои деньги хороший семейный автомобиль. Комфортный и удобный. По зиме лучше ставить в гараж (правда если зима такая, как в этом году). Во всем остальном решать Вам )) Но я больше такое авто не куплю (((.  До этого водила Шевроле Авео седан 2007г.в., Опель Астра 1994 г.в. Астра просто афигенная рабочая лошадка оказалась, наверно больше таких замечательных авто не встречу ((


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12677
Комментарии48 Добавить комментарий
НаPeugeot 400719 января 2010 в 15:51
Мадмуазель забыла написать отзыв! :)
+1
merlin
НаToyota Verso20 января 2010 в 18:47

безумная машина

0
k v s
НаToyota Verso20 января 2010 в 18:51

Извиняюсь ниже уже написали. Нормальная машина, нормальный отзыв не кружите голову себе и людям и без скидок на девушку что написала отзыв. Некоторые несут такую муть ... Не будем.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 января 2010 в 16:00

Конечно немногословно, но впринципе все ясно. Главное Атор машинкой довольна!

0
НаRenault Koleos19 января 2010 в 16:08

 Итого: Хозяйка безумно счастлива, что купила эту  замечательную, машину, НО такую больше никогда не купит и видимо будет ещё более безумно счастлива когда продаст её. А так машина хорошая, безумно просторная, но при этом с безумно маленьким багажником...

+7
casper64
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 25 января 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
casper64
НаBMW 1-серия19 января 2010 в 19:34

точно... сплошной сумбур,аж голова закружиласьomg

0
НаMazda 32319 января 2010 в 16:32

Противоречивый отзыв) Добавлю немного личного опыта - машинка неплохая, но маленькая в ширину и длину (в высоту нормальная), а значит я со своими 182см мог комфротно сидеть только в одиночестве. Плюс к тому  - жрала масло, бессовестно причём. Пробег не помню, но не больше 100 тысяч. Поэтому расстались мы с ней меньше, чем за полгода.

0
tbfk
НаPeugeot 400720 января 2010 в 08:47

Это Вы про мериву? Почему мальнькая. По габаритам, базе, она как тиида, ноут, вобщем нормально.В каком месте там мало места, при моём росте (189), за мной, сзади можно было сидеть чуть ли не "нога на ногу", правда, в 4-х местном варианте (сдвинуты заднии сиденья).

0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2010 в 14:20

это просто он лежа в машине ездит и лежит по диагонали, в мериве с ростом 182 можно разместиться более чем комфортно, я со своими 182 в Фьюжене помещаясь да так что ещё 3 человека свободно сидят, а мерива никак не меньше моей машины

0
-роман-
НаMazda 32320 января 2010 в 18:50

ага, а ещё у меня рога и хвост. если вы при езде как молодые девушки или как пенсионеры носом лобовуху скребёте, то может быть, а у меня нормальная высокая, плотная посадка и места там мало.

0
tbfk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2010 в 08:19

ну, кому, что в машине мешает

0
tbfk
НаOpel Vectra25 января 2010 в 15:14

Узкая потому как сделана на базе Корсы С

0
gravesen
НаPeugeot 400726 января 2010 в 17:47

Ширина меривы 1690, такая же, как у тииды, ноута, лансера (9), вполне. Узкой она кажется потому что высокая.

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC6019 января 2010 в 16:35

Интересно какие границы оно "проходить на УРА! " Не иначе как пограничники просто тают от вожделения увидев Мериву. :))))

+1
avs77
НаKia Optima, Kia Ceed20 января 2010 в 16:00

С Финляндией или Эстонией. 200 км от Питера. В выходные съездить в Лаппеенраанту - обычное дело

-1
НаHyundai Matrix19 января 2010 в 16:36

Да, Астра действительно рабочая лошадь, много их у нас было и многие именно как рабочую машину и эксплуатировали - оч выносливая. Но лично я заметил для себя один минус- очень уж в неи чувствовалась скорость, 80км\ч а ощущения как от 120.

 

0
руль
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2010 в 14:22

старая быть может, а новая астра стоит на дороге отменно и держит дорогу здорово

0
-роман-
НаMazda MPV20 января 2010 в 17:17

Эт точно,но мне кажется,что в старой Астре девушки просто подвесочка была убитая,амортизаторы скорее всего,ибо у меня была Вектра А 91 года,а подвески с Астрой F одинаковые почти,так вот дорогу она отменно держала

0
НаMitsubishi Outlander XL19 января 2010 в 17:53

Микрокомпактвэн? Или Корса-универсал? teeth

0
19 января 2010 в 18:55

Фирма ООО «Делфо» производит и реализует: холодильные лари, сотовый полипропилен, стеклянные двери для холодильных витрин, комплектующие для холодильников, пластмассовые листы, пластмассовую тару

-8
ali_in_web
НаBMW 1-серия19 января 2010 в 19:36

уже из электричек сюда забрались... осталось добавить, что по три штуки на десяткуangry

0
НаВАЗ Prioraизменен 19 января 2010 в 19:12

  • Совершенно не держит колею.
  • Из-за того, что она как будто вытянута вверх, на поворотах чувствуешь, как верх уносит в сторону.
  • А по зиме еще стала задом вилять, прям как девушка легкого поведения (((
Не очень то стыкуется с заявлением об очень управляемой машине. Что верх уносит - скорее всего чисто психологический момент. А что колею не держит, либо автор имел ввиду ,что в колее машина хуже управляется, либо, перепутал термины. Если она не "держит" колею прокатанную в асфальте, а едет туда, куда хочет водитель, это хорошо. А если она прямую плохо держит на ровной дороге, это плохо. P.S. Пополнил свой словарный запас словом "отпарковаться".

0
priorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 января 2010 в 20:08

Ну,судя по тому,что указано это в минусах,то скорее всего в колее рыскает.Для начала нужно узнать какая у мадам резина.

0
priorov
НаKia Optima, Kia Ceed20 января 2010 в 16:04

Скорее всего имеется в виду, что на высокой скорости при попадании в колею, машину  начинает колбасить из стороны в сторону. Рулежка при этом некомфортна. Я даже знаю где она в Питере на эту колею нарывается ) Третий ряд КАД.

0
zakk
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 января 2010 в 18:59

Я то-же знаю: она почти везде

0
НаMercedes G-class19 января 2010 в 21:10

Слов нет - только один полный супер!

+1
19 января 2010 в 22:28
  • Много всяких скрытых отсеков по всему авто
  • Границы проходить на УРА!  

Контрабанда это плохо.Не одобряю.

+1
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta20 января 2010 в 09:14

Ну и зачем все это было публиковать. Диллерский рекламный проспект и то больше информации несет.

0
НаVolkswagen Tiguan20 января 2010 в 10:51
Типичный девичий отзыв. Улыбнуло по поводу совета "по зиме ставить в гараж". А может быть всё же зимнюю резину поставить?
-1
p_star
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2010 в 13:12

А что странного, что машину "ставить в гараж"? У меня и зимой и летом в гараже, по-другому не представляю.

0
senku
НаVolkswagen Tiguan20 января 2010 в 13:17
У меня тоже. Но из отзыва я понял, что девушка не советует эксплуатировать машину зимой. Или я не прав?
-1
p_star
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2010 в 13:19

А я так понял, что зимой надо в теплый гараж. Девушки всегда не договоривают...

0
НаFord Mondeo, Mercedes C-class20 января 2010 в 15:55

Уважаемые мудрые писатели отзывов и комментов к ним! Спасибо вам за огромное внимание к моему, так называемому, отзыву. Начнем с начала teeth. Зимой мадам ездит на зимних шинах Bridgestone ICE CRUISER. У мадам нет столько смелости, чтобы кататься на летних. ))  Я не являюсь супер профессионалом в вождении или работником СТО, а так же я не пишу для таких замечательных журналов как "За рулем" или еще чего. Я написала то, ЧТО чувствую, что, как мне казалось, могу донести до вас )). А может мне просто эта машинка не подходит ((( Вот и нахожу я в ней столько минусов (непонятных другим). Насчет эксплуатации зимой: если бы зима была как всегда в Питере, то никаких проблем, а если как в этом году, то конечно же лучше поставить это замечательное авто в гараж (если кто хочет, в теплый). Знаете как печально слушать, как твой ребенок просит сделать потеплее сидя сзади, а ты ничем помочь не можешь ((( И это после часа пути ((((((  А так вы абсолютно правы: Спасибо за то, что эта машина сейчас есть у меня, но я буду не меньше рада когда продам.

И замечательно, что этот отзыв типично "девичий" - ВЕДЬ Я ЖЕ ДЕВУШКА! ))) Так что мужчины, поступайте как обычно, все что говорит девушка делите на 10 innocent

+1
katerinka
НаMazda MPV20 января 2010 в 17:13

А может в ней проблемы с термостатом,вот она и не греется как следует?

Не думаю,что в Мериве салон хуже греется,чем в Астре,ну да не быстро в -20,но через 20 минут уже тепло в машине

0
alexman
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 20 января 2010 в 20:50

К тому же некоторые ветераны дорог (с которыми девушка проходила вождение) наверное, учили, что машину обязательно НАДО ПРОГРЕВАТЬ. Чепуха, садитесь и сразу потихоньку езжайте, двигатель под нагрузкой прогреется гораздо быстрее, а значит, и салон.

0
senku
НаFord EcoSport, Toyota RAV-420 января 2010 в 22:48

А мне вот жалко холодный двигатель нагружать..... минуты 2-3 всёравно даю погрется.

У мужа сестры мерива, то же говорит долго салон прогревается...

0
alexman
НаFord Mondeo, Mercedes C-class11 февраля 2011 в 22:45

Да, оказалось, что именно с термостатом оказались проблемы. Когда он полетел летом и мы его замечательно заменили, проблем не стало с обогревом салона этой зимой. Лучше поздно, чем никогда )))

0
alexman
НаFord Mondeo, Mercedes C-class11 февраля 2011 в 22:45

Да, оказалось, что именно с термостатом оказались проблемы. Когда он полетел летом и мы его замечательно заменили, проблем не стало с обогревом салона этой зимой. Лучше поздно, чем никогда )))

0
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:09

Ну для города что надо.

+2
21 января 2010 в 11:00

"Достоинства авто:

  • Очень управляемая, маневренная."

    " Совершенно не держит колею.

     Из-за того, что она как будто вытянута вверх, на поворотах чувствуешь, как верх уносит в сторону.

      А по зиме еще стала задом вилять, прям как девушка легкого поведения ((("

Непонятная управляемость.

"Отсутствие капота, припарковатьсяи отпарковаться — никаких проблем.

 Безумно широкие передние стойки. И даже то, что там есть стекло, никак не помогает."

Замечательный обзор и чцвство габаритов! А капот действительно "отсутствует", как у Камаза?

Отзыв - клубок противоречий, но данные практически верные. А выводы каждый сделает сам.

+1
pokatushkin
НаFord Mondeo, Mercedes C-class21 января 2010 в 12:08

Как говорится : "И хочется, и колется, и мама не велит!" star

+1
НаOpel Zafira21 января 2010 в 12:44

Да отзыв хитрый)))! Владел меривой один год. Про прогрев салона у вас что то неработает, либо вы что то не так делаете - греется за 15 мин, главное ехать, на холостых вообще не греется.

Про багажник не согласен - вы наверное не видели маленьких багажников))! А если подвинуть задние кресла вперед, а если их вообще сложить! При сложенных креслах мне кажется в мою мериву влезало, больше чем сей час в зафиру!

Не очень понял, что вы имели ввиду про колею, но если я вас понял правильно, то я согласен, в колее Мерива едет ужасно!!!

 

Удачи!

 

0
ник85
НаFord Mondeo, Mercedes C-class21 января 2010 в 21:41

К сожалению, не подвинуть, ни сложить задние сидения не могу, потому как в 90% случаев езжу с дитем. А насчет, что маленьких не видела, то верно, но я и не рассматривала такое авто для себя. Имея ребенка и родню в деревне нужен ОТЛИЧНЫЙ вместительный багажник. А сравнивала с той же самой астрой или же авео 2007 седан. У тех багажники по-удачней и по-больше будут ))

А насчет прогрева, так наверно просто зимы такою лютой давно не попадалось, а при -7 -10 градусах, жаловаться не буду. И то все в сравнение писала, опять же и астра и авео прогревались в момент и куртку снимаешь с удовольствием. А тут и шапку с перчатками не охота (((

0
katerinka
НаOpel Meriva10 февраля 2010 в 17:54

Драгоценнейшая katerinka являюсь обладателем меривы с 2008 г. Эксплуатирую ее в условиях крайнего севера г. Норильск это за полярным кругом 69 паралель единственное что мой город роднит с Питером это ваши белые ночи ( по нашему полярный день)

Ближе к теме... согласиться могу только с замечанием про широкие стойки и плохой обзор в право. Работа вынуждает эксплуатировать авто в любую погоду а у нас третий месяц температура в районе - 40 по цельсию +/- 5 градусов. ни разу не замерз. Более того по просьбе друга возил его пол дня с супругой и двухмесячным ребенком, кормление грудью происходило в салоне с раздеванием малыша, а за бортом было -35-38 С ( мы с другом тактично выходили из авто). Дите живо и да же не простужено. Возможно у вас барахлит печка, а может вы банально не верно ее пользуете, там такая масса настроек =)

О багажнике и вместительности авто вообще хахачу, ну да не обижайтесь когда моя жена укладывает чемодан сама у нее туда входит в два раза меньше вещей чем у меня.  Пардон но в авео может войти классическая детская зимняя коляска? В мериву входит (не складывая сиденья) не буду описывать рекорды вместительности салона.

Прогрев салона действительно происходит достаточно долго, но там и объем большой, это ИМХО закономерно. Сам держу машину в гараже сами понимаете в -40 завестись шансов не много да и жалко технику, потому в салоне холодно не бывает.

сам авто доволен вполне, но жутко хочу румстер ну нравится мне его салон до безумия особенно с зади.

Желаю удачи, простите если был резковат.

0
villain
НаFord Mondeo, Mercedes C-class11 февраля 2010 в 14:04

Уважаемый villain, ну конечно же у печки море настроек, а это моя "первая" машина и я понятия не имею как и что работает ))) И только в ней всегда холодно))) Но почему же с печками в других авто я справлялась ))

Имела недавно разговор на эту тему с начальником СТО "Мерседес-Бенц", который меня просвятил насчет некоего датчика, который настроен в этом авто немного для других внешних температур (кстати, у одного из работников этого СТО Астра новая и почему-то тоже долго прогревается ((( Можт у него тоже ручки не оттуда )))))))

Насчет гаража я писала ) Это авто действительно лучше держать в гараже, наверно поэтому и прогревается она у вас отлично, что не находилась сутками на морозе -30 (в этом году Питеру не сильно повезло). У нас нет гаражика, так что увы. Использовали авто, на всю катушку))

Ах да, багажник! В авео влезала не только коляска ))) И я говорю только про багажник, а не про салон!!! И в нашей семье с инжненерным образованием Я. И защитив диплом на отлично по специальности авиа- ракетостроение, со всей ответственностью сообщаю, что ручки у меня растут оттуда откуда надо ))) Я не хвалю себя (меня похвалят другие)))), я хочу чтобы меня не делали ДУРОЙ, не умеющей пользоваться печечкой, а поняли что девушки бывают не просто НЕ ДУРАМИ, а минимум НОРМАЛЬНЫМИ, не говоря уж об УМНЫХ ))))

А вам никогда не приходило в голову что порой автомобили одной марки и модели бывают разными??? Кто-то ездит на сервис постоянно, а кто-то в ус не дует )

Я написала то, что ЕСТЬ у меня, кому-то это нужно, кому-то нет, но ОСКОРБЛЕНИЯ не нужны НИКОМУ )))

За сим спасибо ) С уважением katerinka )))

P.S. Простите, если была резковата )) И вам ОГРОМНОЙ удачи ))

0
katerinka
НаOpel Meriva11 февраля 2010 в 16:14

Драгоценная katerinka , ни в коей мере не пытался вас оскобить.

Ну не могут врать все датчики температур в городе сразу =) О прогреве могу поделиться своим рецептом потому как до -30 авто стоит у подъезда. После успешного пуска перекрываете все окна подачи воздуха, выключаете печку и вентилятор на 0. При -27-29 (засекал) двигатель до рабочих 90 С греется в течении 15, мах 20 минут, после чего прогрев салона происходит значительно быстрей. Еще из опыта эксплуатации при длительной стоянке на ветру и морозе с работающим двигателем (вы в магазине или на работе) не включать скорость вентилятора печки выше 1й, поток воздуха направьте в верхнюю часть салона, в итоге температура двигателя не будет падать, стекла не затянет и в салоне тепло.

Любое авто лучше держать в гараже, тому есть масса причин.

Багажник у вас был седан или хэтчбек? В мериве

Только багажное отделение 350 При сложенных задних сиденьях / загрузке до крыши 1 410 / 2 005

В авео седан 400, хетчбек 220 л. В общем я тоже говорю о багажнике.

Ваше образование здесь ни при чем, у нас тут токарь устроился на работу дипломированный учим резцы затачивать...

Автомобили одной марки и модели отличаться могут только комплектацией и своей работой (по разным причинам), а так должны быть одинаковыми в остальном. Кстати загляните в рейтинг надежности за последние 5-7 лет интересная статистика (это о поездках в сервис).

Еще раз извиняюсь если невольно обидел, но с вашим отзывом о машине не согласен по многим пунктам.

С наилучшими пожеланиями... (это кстати без желчи и сарказма)

0
villain
НаFord Mondeo, Mercedes C-class12 февраля 2010 в 11:54

В отзыве написано что это, седан или хеч. Если бы вы более внимательно читали отзыв, прежде чем высказывать своё "фи" то не задавали сейчас этот вопрос )))

Насчет согласия или отсутсвия оного, то могу сказать, что я писала СВОИ ощущения этого авто и с чем я сравнивала, а вот это точно не может совпадать у всех )))

0
Добавить комментарий