Opel Meriva 1.6-16V
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2010 → пробег 12500 км

Удобная и практичная помощница.

Машина у меня первая. Искала "высоко сижу, далеко гляжу", чтобы свободно внутри было, садиться в нее без сгибаний тела, большой багажник и автомат. Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться. Мы с ней 1,5 года вместе. Очень довольна покупкой.

Машина просторная, сидишь как на удобном стуле, видимость хорошая. Исключение: при повороте налево хорошему обзору мешает стойка. По некоторым пунктам она - "полуавтомат": нет индикатора "откратая дверь", "непристегнутый ремень". Но у меня нет к ним привычки.

Хочу отметить, что двигатель работает тихо, автомат переключает плавно, тормозит хорошо. Клиренс бы побольше, то защита картера не равняла бы сугробы брюхом. В снежную погоду под защитой оказывается много снега и наледи. Ездила на сервис снимать. Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится. У меня такое случилось вскоре после покупки и сердобольный сосед по стоянке стал меня уверять, что "потек" радиатор. Позвонила в салон и там успокоили.

Еще БОЛЬШОЙ плюс - маленький нос машины. Он мне столько раз спасал положение. СЛАВА БОГУ! Бампер выдерживал довольно сильные удары. Машина маневренная, удобная в парковке. Кушает мало 6,5-8 л на 100 км.

Из минусов - слабое лакокрасочное покрытие. Я выбрала классический синий цвет. Я бы и опять его выбрала, потому что машина в нем выглядит элегантно. Но на черном и синем видно микроцарапины. Мылась на непроверенной мойке и там машину затерли, протирая после бесконтактной мойки. Обидно до слез. Камушек ударился - скол, веточка задела - след. В сервисе говорят, что слой ЛКП хороший по толщине, но чувствительный. Самой такую машину мыть НЕЛЬЗЯ.

У меня легкосплавные диски. Болты закрыты колпачками из черного пластика. От переобувки они свободно сидят на болтах и бывает "улетают". В автомагазинах я их не видела. Болты крепежные GM есть. Оригинальные болты стоят по 140 рубликов за штуку, а неоригинальные - 35 руб. А вот колпачок стоит 104 руб и продается видимо только у офиц. дилера.

Еще (это мое мнение) долго прогревается салон. Заледенелое лобовое у меня отходит за 40 мин (с разными размораживателями и скрепками).

Удачи!



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.6-16V 2008 г

Мне машина понравилась. Я её рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Тихая
  • Шустрая при обгоне
  • Очень удобная
  • Мало кушает
  • Легко парковать

Недостатки:

  • Шумоизоляция на скорости уменьшается
  • Плохой обзор при повороте налево (из-за стойки)
  • Чувствительное ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15190
Комментарии30 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW X326 февраля 2010 в 19:38

Заледенелое лобовое у меня отходит за 40 мин

 {#surprised}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 февраля 2010 в 19:42

Стекло заледенелое снаружи или изнутри? Снаружи обычно скребком пользуются...

0
оськар
НаRenault Koleosизменен 26 февраля 2010 в 22:06

 Это мужики пользуются скребком, а женщинам видимо удобнее "разными размораживателями и скрепками".

Отзыв типично женский. Даже обсуждать нечего...

+1
casper64
НаOpel Meriva27 февраля 2010 в 12:47

Привет! Я опечаталась. Читать "скреБок". Если у кого есть практический совет как ускорить процес размораживания лобового стекла, то напишите мне на почту (через этот сайт можно так сделать). Я буду БЛАГОДАРНА. Машину использую по выходным (из-за пробок) и за 5 дней много снега превращается в воду и остается в виде льда на стекле. Скребок - не помощник, пока стекло не нагреется. Размораживатель стекла тоже не эффективен. Поехать "в слепую" я не могу. Я работаю со стеклом все 40 мин., пока машина на холостом ходу. На марафет своего лица это время не трачу.

0
xmas2912
НаMercedes GLK, Opel Corsa27 февраля 2010 в 22:12

у меня пока четкого рецепта, как быстро справиться с оледенением лоб.стекла, пока не выработалось. Единственная рекомендация-предостережение, это быть аккуратным при использовании скребков. Стекло у опеля легко царапается (возможно, этот минус есть цена за лучшую «трещиноустойчивость»). Сам я включаю на полную печку+обдув лоб.стекла, аккуратно пытаюсь отскребать, при небольших морозах немного помогает использование при этом омывайки с дворниками.

0
opelsin
был 15 минут назад
НаFord Fusion28 февраля 2010 в 13:13

Дополню,надо включить рециркуляцию внутрисалонную.Когда оттает не забыть отключить.

0
xmas2912
1 марта 2010 в 13:08

Есть хороший способ, только к нему надо приспособится. Основная наледь образуется когда ставится на стоянку машина с горячим лобовым стеклом. Изнутри на морозе намерзает влага из воздуха от дыхания и испарения снега с ковриков. А снаружи снег падает, тает на теплом стекле и потом тут же замерзает. Нужно просто перед тем как закрыть машину открыть обе передних двери и дать холодному воздуху "проветрить" тепло в салоне. А чтоб снаружи не намерзало, в погоду, которя способствует образованию льда, хотя я делаю так всегда, нужно незадолго до остановки отключить обдув теплым воздухом лобового стекла, чтоб оно остыло. тогда на холодное стекло меньше намерзает. Удачи.

0
оськар
НаOpel Meriva27 февраля 2010 в 13:04

Приветствую всех пользователей сайта!  Благодарна его создателям, т.к. могла воспользоваться вашими отзывами когда выбирала машину. Поначалу имела симпатии к Фьюжн и SX4. Теперь моя знакомая выбирает новую машину и мы с ней проходим "мой прошлый путь": посидели в Шевроле, посидели в Опелях (и опять остановились на Мериве). Зафира дороговата. Знакомая переключила внимание на Матрих, потому что кушает 92. Но по отзывам ОН ненасытен. Поэтому я решила добавить свои впечатления о Мериве. Здесь много хороших и компетентных отзывов. Я могу лишь добавить. И разочарований как вы видите у меня мало. Я довольна. Только ЛКП сильно печалит. Только "задружилась" с мастером кузовного цеха, как СТО переключили на обслуживание Мазд. Удачи!

0
26 февраля 2010 в 19:53

Как,для женщины,одзыв написан хорошо.ЛКП у всех новых авто очень слабое-спасибо экологам.Только не понял как можно 40 мин чистить,тем более с размораживателями и скребками,лобовое?Может попутно еще чем то занималась?А так удачи в эксплуатации

+1
gera757
был 46 минут назад
изменен 26 февраля 2010 в 20:43

Вроде понятно. Машина ночь бывает стоит и стекло леденеет. 40 мин. отходит полностью Пока мотор греется, пока после прогрева стекло оттает. На Матизе это например минут за 20 происходит. Если надо быстрее , прочистишь "смотрилки" и тихонько, осторожно едешь, грея на ходу. А что мыть нельзя жаль. Неужели и это отбирают у владельца? Может цвет серебристый лучше взять или просто полирнуть после покупки.

0
gera757
НаToyota Avensis26 февраля 2010 в 23:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

да наверно припудривалась,губы красила

0
26 февраля 2010 в 22:18

Вообще - я не люблю опелей. Но в  целом - очень люблю мини(микро) вэны...

 Помню, пару лет назад впервые прокатился в Мериве. Садился в нее, естественно, со своим дурацким антиопелевским настроем. Тем более, что незадолго до этого мне категорически не понравилась Зафира. И вот неожиданность - почти сразу ощутил себя в Мериве очень комфортно. Залез назад. Странно, но показалось ощутимо просторнее, чем в Зафире (я - достаточно большой как по росту, так и по весу).

 Дальше - больше приятных открытий: машинка достаточно резвая для города, при этом непрожорливая и маневренная. Мое мнение, наверное,  прямо подтверждает и тот факт, что у нас, в Вильнюсе, Меривы заметны на улицах, как такси.

 Мне кажется, что Мерива - очень неплохой вариант вместительного, комфортного, универсального  и относительно недорогого автомобиля без понтов.

 Где-то в инете встречал на картинке Мериву обновленную. Первое впечатление - некий явный закос в сторону Ситроеновских дизайнерских поползновений. Но и в новом обличье машинка смотрится как минимум не хуже, хотя, конечно, немного непривычно и не немного по-другому. 

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 февраля 2010 в 22:24

Приветствую тех, кто полюбил минивэны!

0
был месяц назад
НаOpel Zafira27 февраля 2010 в 06:59

По некоторым пунктам она — «полуавтомат»: нет индикатора «откратая дверь» - сомневаюсь, должен быть.

В сервисе говорят, что слой ЛКП хороший по толщине, но чувствительный. Самой такую машину мыть НЕЛЬЗЯ. - хрень несут в сервисе. Любую машину можно мыть самому. Просто аккуратнее надо быть. И все будет ОК.

Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится - ничего страшного не случиться, стаит и усё. А сосед завидут (наверно){#smile}

Заледенелое лобовое у меня отходит за 40 мин (с разными размораживателями и скрепками) - попробуте дать машине чуть - чуть погреться, а потом пустите весь обдув на лобовое стекло. Помогает.

А вот колпачок стоит 104 руб и продается видимо только у офиц. дилера. - в точку. Бабосы дилер гребет, в свободной продаже тоже не видел.

0
sonar2000
1 марта 2010 в 13:20

А вот с советом чуть погреть и потом на стекло не согласен. Сколько народу так стекла покололи -на холодное - горячим. Тем более у разных производителей прочность стекла к температурным перепадам разная - и на СВОЕЙ машине экспериментировать я б не стал. Лучше уж холодным и сразу на лобовое. Просто это Опель. На моей Зафире А настройка блока управления двигателя такая, что после заводки на морозе обороты почти сразу падают ниже 1000об, поэтому на холостых Опелевский движок почти не греется (расход то низкий откуда - кпд двигателя хорош, а если хорош - то в тепло меньше бензина уходит). Приходится садится в машину и педалью газа хотяб несколько мин ( взависимости от температеры воздуха) держать обороты около 1500. Потом ехать на 3 и держать обороты 2500-3000, тогда прогревается достаточно интенсивно.

0
27 февраля 2010 в 07:55

Еще БОЛЬШОЙ плюс — маленький нос машины. Он мне столько раз спасал положение. - посмеялся от души)) Спасибо Вам за отзыв.

0
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 08:49
Насчёт качества ЛКП. Начитавшись разных форумов, испытывал некоторые опасения по этому поводу. Так вот, недавно попал в небольшое ДТП - встретился левой задней дверью с мордой ВАЗ-2140. На двери у меня заметная вмятина и потёртости лака, краска не нарушена. Так что, не всё так плохо. Жду ремонта по каско.
0
НаOpel Zafira27 февраля 2010 в 11:17

индикатора открытой двери и ремня правда нет! С ЛКП правда косяк. у меня была черная, с тех пор я зарекся черные авто не брать, от каждого севшего камарика потертость - запарился полировать!

Эх, были б вы из питера, я б вам этих колпачков, на 10 лет вперед подарил)))

0
НаFiat Bravo27 февраля 2010 в 11:53

"Шустрая при обгоне"

И это при АКПП и 105 л.с. и при весе машины около 1400 кг? Это невозможно.

0
anton novikov
был месяц назад
НаOpel Zafira28 февраля 2010 в 08:57

Почему нет? дело не только в лошадях, но и в передаточных числах и крутящем моменте.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 13:33
xmas2912
Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться.
Настолько разные автомобили и по цене и по содержанию, я закипаю.
Но, выбор сделан, авто нравится, это главное.
Успехов и без пробок и нарушений.
0
ahb3005
НаOpel Meriva27 февраля 2010 в 14:49

Так Вы обратите внимание на мои изначальные критерии для выбора машины. Там нет ни слова про начинку и про цену. Я искала машину-помощницу возить родителей и родственников, поэтому мне надо было, чтобы человек садился в салон без скрючиваний и приседаний, но и не карабкался вверх (для внедорожников). Спасибо за пожелания!

0
xmas2912
НаSuzuki Swift, Citroen C227 февраля 2010 в 15:17
Я прочитал, но
Фьюжен - утилетарен, из разряда за небольшие деньги минимальное авто, экономия почти во всем начиная с дизайна.
Аурис - красивая машина, класом считаю выше фьюжена, хотя по сути просто небольшой хечбек.
РАВ-4 кросовер, посадка гораздо выше чем в том-же аурисе, больше салон и багажник, полный привод, цена по отношению у фьюжену раза в два выше.
При таком бюджете (около миллиона) еще толпа кросоверов и не только могла поучаствовать в предвыборной гонке.
Каптива, Антара, Калибр, Оутлендр, Зафира, Альтеа, Кросс гольф, Корола версо
0
27 февраля 2010 в 14:14

ЛКП опелей вполне нормальное. Виной лишь тёмный цвет, который всегда грязный и все царапины попросту на виду, однако уж слишком многим нравится ибо даже простейший авто делает хоть чуточку солиднее. Удачи!

0
pokatushkin
НаSuzuki SX4, Audi A527 февраля 2010 в 14:42
Бэлий цвет - решение проблемы. Он не только солидным делает, но еще и эта...праздничным что ли ;))))) ИМХО сугубо
0
капитанов
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2010 в 16:15

+ ещё идёт как базовый без доплаты (неметаллик)

0
senku
НаKia Cerato, Mazda 3изменен 28 февраля 2010 в 10:55

Все, что Вы сэкономите на белом цвете, отдадите за год на мойку .

Говорю как владелец белого авто .

Хотя да, каждая поездка - как праздник =)

0
капитанов
1 марта 2010 в 13:23

Ну да, сейчас такая мода на белый цвет пошла - автомойщики чтоль на сговорились с производителями {#grin}

0
andykey
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 марта 2010 в 10:49

ИМХО на черном грязь смотрится куда как поганей и неопрятней, чем на белом.

0
НаFord Kugaизменен 15 марта 2010 в 21:09

Про колпачки согласен - слетают. Но я особо не запаривался с поисками новых.

Про очистку лобового стекла от наледи. Скребок рулит однозначно. Хотя бывало несколько раз лениво чистить скребком, избавлялся от наледи так - включаю холодную машину, включаю климат в режиме "ECO" на максимальные обороты и обдув на лобовое стекло. Через 10 минут на лобовом стекле преимущественно вода.

По поводу ЛКП - в целом все верно, но самое главное, что кузов оцинкованные под ЛКП ;-)

По поводу стойки при левом повороте - выработал в себе привычку крутить головой перед маневром и покачивать корпусом во время для контроля тех зон, которые в обычном положении стойка закрывает :-)

Про клиренс согласен. На 3-4 см повыше и полный привод бы, как на конкуренте Сузуки Лиана - и цены Меривы не было бы!

0
Добавить комментарий