Часть 2. Продолжение и окончание...
Прожили мы с ней еще один год. За этот год она попросила столько в неё вложить, что как-то сильно расстроило ((
Когда пройденные ей тысячи километров приблизились к 55, у неё полетело сцепление. Замена диска сцепления с корзиной ОЧЕНЬ прилично стоит. По знакомству обошлось примерно в 30 штук (дилер запросил 45). При этом сказали, что при такой коробочке каждые 50-60 тысяч км придется менять сей диск.
Летом полетел термостат, очередные 12 штук ушли (((.
Потом стала стучать рулевая колонка. Диагностика ничего не выявила.
А далее началась эта зима, и хоть теперь в салоне тепло, но ездить она не хочет ((. То горит АВС постоянно и она тормозит (оказалось, что примерз датчик), через день она отказалась ехать прямо. Налево едет, направо едет, назад едет, а прямо НЕТ! Просто не крутилось переднее левое колесо. У дилера все молчат и только плечами пожимают.
Ну и различные расходные материалы в течение года тоже на себя финансы притянули.
В общем, спасибо - хватит. Починим и ПРОДАВАТЬ! Может не нравимся мы ей, ну пусть другие попытают счастья ))
Совет автора покупателям Opel Meriva 1.6-16V 2006 г
А нет у меня совета, наверно. Я не думаю, что все Меривы такие. Это просто экземпляр такой попался. Единственное, что скажу с полной уверенностью: НЕ ПОКУПАЙТЕ коробку передач РОБОТ. Или берите МЕХАНИКУ, или полноценный АВТОМАТ!
Достоинства:
- При складывании задних сидений в пол ОЧЕНЬ многое можно перевезти!
Недостатки:
- Коробка передач РОБОТ!




