21 октября 2011 → пробег 500 км

Wir leben Autos.

Авто покупали жене, искали Бкласса, но прельстил ОН. Заказывали в сентябре, оговорили комплектацию, допы, цвет, но как обычно в России все через ж... Комплектация Энджой  с 1.4турбо, долго сомневался в надежности мотора, в итоге все же решился на него.

После крика души хочу, рассматривали еще:

  1. Сценик - не понравилась панель приборов и что при опущенном сиденье водителя ноги просто сунуть некуда, внешне не очень, ИМХО.
  2. Фокус С макс - низкий клиренс, кузов староват, цена завышена.
  3. Остальные марки больше размерами и дороже.

В итоге Мерива покорила красотой кузова, двери задние против хода движения вообще супер удобно, но проем маловат. Премии дизайнеры получили небось очень нехилые.

Порадовало выбор комплектаций и допов, как не в одном др. авто С класса, не берем в расчет премиум бренды, при этом по смешным ценам. Имеется  кожаный руль и рычаг кпп, климат, куча обогревов +огромное количество эл. помощников, мягкий пластик, хорошо подогнанные детали. Всё на своих местах, двигающийся подлокотник удобен,  внутри очень просторно + высокий потолок, мне с моими 2м можно подпрыгивать. Сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Сзади места тоже прилично, лучше только в Супер б + регулируются сиденья. Просторный багажник, можно было замахнуться на 7 мест.

Прогревается салон очень быстро, заказал опять-таки любимый квик хит (тены в печке).

От мотора не ожидал такой прыти, причем пока еще обкатка и его не кручу, но лучше Ваговского 1.4турбо на голову. Расход  по прикидываниям чуть более 10л, больше наездим - посчитаем точнее.

Управляемость авто на высоте, несмотря на приличный клиренс и высокий кузов.

Дилер как обычно отличился, заранее оговаривал 16 колеса, авто на 17. Комп просил сразу прошить на русский, конечно же нет, и мн. др косяков, в итоге получил отличную скидку и бонус за покупку 3-его Опеля, также колеса "зима", в итоге цена авто 711.000р.



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.4 Turbo 2011 г

Выбирайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и незамыленный кузов
  • Богатые комплектации
  • Низкая цена
  • Большой клиренс
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
39522
Комментарии94 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 23 октября 2011 в 19:44

Фотографий не хватает. Один из самых интересных авто на рынке, а фоток нет, надо исправить, все ждем.

P.S. ну и для затравочки:

 

+1
vadzik
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 октября 2011 в 20:05

фотографии не буду выкладывать,т.к суеверен

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2011 в 19:49

лучше только в Супер б + регулируются сиденья.

 Твой следующий авто?

 Машинка интересная, в новом кусзове вполне красива, пока мало встречал на дороге. Обкатайте и напиши хороший, информационный отзыв! Удачи!

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 октября 2011 в 20:05

Супер б рабочий мой авто

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2011 в 20:08

Супер б рабочий мой авто

Хороший аппарат, тока недооценённый у нас...

 Жена то довольна? Иль это её первый авто? Скока страховка встала?

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 октября 2011 в 20:13

Жена в восторге,мне кажется даже чуть помешалась{#biggrin}.Авто у нее 2,до этого Корса была.Каско не делали,а Осаго в районе 7000р

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2011 в 20:41

Эт здорово когда женщина довольна! Удачи!

0
НаOpel Meriva23 октября 2011 в 20:35

21 числа стал тоже счастливым обладателем!но пока 200 км ,всё очень необычно!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 октября 2011 в 20:46

Непонятно только, зачем сделали изгиб линии окна задних дверей, некрасиво.

0
senku
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 октября 2011 в 20:48

Необычно... Что-то похожее было в Ситроене минивэне по-мойму...

 А так мордочка красивая, да и вообще, МОЛОДЦЫ GMовцы, главное шоб не ломалась!

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 октября 2011 в 20:54

С их ней теперь гарантией они так думать будут точно

0
senku
НаVolkswagen Golf Plusизменен 24 октября 2011 в 09:02
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 00:29

может и лучше ваговского 1.4 но точно не на голову не надо иллюзий. да резвее 140 против 122.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 00:40

Проехайтесь и сравните,у Вага только 2а мотора Имхо отличных 1.2 и 1.8 оба турбо

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 00:48

1.2тси толко на поло злой. на остальных слабоват. а про 2тси забыли?? и еще куча всяких 3.0тди 4.2 тди. итд. в С классе. 1.4тси 122 считаю оптимум.  1.8 супер . но на гольф его не ставят почему то.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 01:05

Я говорил за моторы,которые устраивают меня,остальные уровень др производителей,т.е не выдаюзиеся

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 01:06

я про то что примерно так же можно написать что фиатовский т-джет 150лс на пол головы выше)

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 01:23

Написать можно,что угодно.Это мое имхо,т.к 1.4т Ваговский катал не раз и были пробеги на нем более 300км,он никакой.

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 20:03

на чем вы катали на 122лс?  и на гольфе обычном или плюсе? даже если на обычном гольфе он тяжелей вашей меривы на 150 кг минимум. и слабее на 18лс поэтому тянет в сравнении со 140лс на мериве слабее. но говорить о том что он никакой это чересчур

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 16:49

Катал  на Октавии,и врядли Мерива легче Октавии,а уж Гольфа и потяжелее будет

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 16:56

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/?id=47058&class=1   http://www.avtomarket.ru/catalog/Opel/Meriva/?id=53855&class=1    из данных ттх видно что момент у обоих 200нм. так что оба 1.4 и одинаковы. на голову из цифр тут  не видно . боле того разгон у гольфа на 0.8сек быстрее.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 17:08

Ты судишь по сухим цифрам,а я катал обоих (для тебя уже ,который раз повторяю,и масса у Гольфа все таки меньше{#biggrin})

0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 октября 2011 в 17:54

Golf Максимальная мощность, 122л.с. при 5000об/мин Максимальный крутящий момент, 200Нм при  1500/4000об/мин

Meriva Максимальная мощность, 140л.с. при 4900/6000об/мин Максимальный крутящий момент, 200Нм при  1850/4900об/мин. Как видно у Меривы длиннее "полка момента", но пока автор её скорее всего не использует так как обкатка. Думаю у Opel несколько другие передаточные числа вероятно по этому есть ощущение, что Мерива резвее, но прожорливее.

0
ржевский
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 октября 2011 в 18:13

Ну тогда на низах гольф должен поинтересней ехать ,а потом скисает по сравнению с опелем.

0
ржевский
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 19:12

Прожорливее никак не может быть благодаря 6ст кпп

0
руслан 21150
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 19:22

Количество передач вляет на расход микроскопически

0
senku
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 19:35

Ну да,у меня на Астре 5ст 120км/ч 3500об,а на Мериве 120км/ч чуть более 2000 об,разница на лицо

0
руслан 21150
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 20:27

я про расход, а не обороты

0
senku
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 октября 2011 в 00:12

Значит вам и не понять

 

0
руслан 21150
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 октября 2011 в 08:50

Не понять тому, кто смотрит на одометр, а не контролирует расход. Так же будет трудно понять, почему у двигателя 1,2 расход такой же или больше, чем у 1,6

0
senku
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 19:32

вы не правы, кол-во передач напрямую влияет на расход топлива ибо чем выше передача тем меньше колич-во оборотов, ну а дальше банальная логика не требующая пояснений иначе как объяснить что мой прежний современный хоть и не непосредственного впрыска двигатель 1.6 расходовал столько же как и нынешний 1.8 пусть даже он tsi, раньше я ездил в городе на 4-ой передаче и редко на 5-й, теперь же часто на 5-й и иногда на 6-й - обороты при этом не поднимаются выше 2000 - вот вам и экономия. а 1.2 расходует много потому, что его крутят больше чтоб добиться такой же динамики как и у всего потока - реальный пример когда 2 фьюжика, один 1.4, другой 1.6 ехали из А в Б вместе и расход на 1.4 был немного больше потому, что он хотел ехать как 1.6, а это значит повышенные обороты в сравнении с 1.6 - вывод: 1.2 создан для экономии на улочках италии, франции и "прочей" европы, для трассы и быстрых покатушек он не "заточен".

+1
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 19:40

ржевский ощущения вещь субьективная. еду я как то год назад по городу от пл восстания впереди меня рено логан так он так вваиливал что я был в глубокой ж.. я не соревновался просто ехал а потом немного завелся но все равно отставал. у меня 1.6 102лс. а у нее оказалось что это женщина была 1.4 75лс. вот так. ..

0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 23:12

Как узнал, что 1,4 и 75л.с? Догнал и познакомился?)) То, что логан шустро разгоняется я видел.

0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2011 в 13:31

ну вообще то на светофоре шильдик увидел 1.4 мпи.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 19:07
В последнем зарулеме реальные данныне замеров октавии 1,4Т. Там 11,7 до 100 на ДСГ). А до 60ти она медденнее октавии 1.6 на автомате). Так что фуфел полный этот мотор. Ах да опелевская астра 1,4т в том же номере едет за 10,8 и это на гидроавтомате).
+1
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 октября 2011 в 16:16

да вроде говорят, что 1.4 и 1.8 турбо в городе одинаковы и разгон до 100 почти одинаковый, разница в максималке и наверное в тяге по трассе, а то, что ваш 1.4 лучше? так он и мощнее, вобщем фоток не хватает и всё тут, нужно срочно исправить, пусть даже не свою но желательно полноценную, а не 3х4.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 19:08
Почитай выше мой комментарий про 1,4Т)
+1
был 51 минуту назад
24 октября 2011 в 08:55

поздравляю. видел на дорогах мериву новую-красава) у жопеля с дизайном все хорошо) как шумка? присутствует? как коробка, четкая? не сказал бы, что ценник низкий. опель стал заметно дороже в последнее время.

0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 15:03

Шумка хорошая,благодаря 6передачам мотора не слышно вообще,на высоких скоростях еще не катал ,но на 120 отлично.В арках задних пескоструя нет.Ходовая аналогично тихая.Цена ,если сравнить с конкурентами ниже ,учитывая выбор моторов и комплектаций предложение очень интересное

0
руслан 21150
25 октября 2011 в 21:17

Да цена и впрямь отличная за вашу комплектуху:) В свое время зафиру брали,тоже цена была самая адекватная из класса.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2011 в 18:42

я так понял одноклассники данного авто с3пикассо  может с натяжкой ноут и джаз      тогда авто имеет просто чумовой мотор для данного класса и со слов автора места сзади почти как в супербе +богатая комплектация  хорошая шумка и всего 711000  допустим с автоматом(если есть) 750000-должен быть просто бестселлер в россии(еще и клиренс высокий)   джи м добился от машины просто невозможного по соотношению цены и потребительских  качеств       в питере правда еще ни одной не видел   может еще не продают

0
ameniks
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 19:32

С акп пока нет,а будет не ранее марта,цена думаю 800р будет

0
руслан 21150
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2011 в 19:40

теперь понятно почему в питере их нет   подождем

0
руслан 21150
НаOpel Merivaизменен 6 ноября 2012 в 13:59
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic24 октября 2011 в 19:28

А это поколение Меривы в С-классу отнесли? Предыдущий был в В-классе.

0
kandrey78
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 19:31

С класс

0
руслан 21150
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2011 в 19:42

если мерива на базе корсы это в+ класс в с -классе у опеля зафира-на базе астры

0
ameniks
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 19:48

Презентуют как С

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 20:00

руслан если вам приятней то пуст будет С класс. хотя мерива это б класс. как ноут джаз итд . так называемые микровены.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 октября 2011 в 20:53

Для вас пусть будет Б

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 октября 2011 в 21:09

Компактвэны идут без классов.

0
24 октября 2011 в 21:30

Все правильно сказал, теперь это С-класс, на базе Цафиры новые Меривы идут, а не на Корсе, как старые. С автоматом их, кстати, полно уже, но только дизельные, 1,7 литра, 100 л.с. все остальные пока только на ручке. Как она на плохих наших дорожках едет? Говорят, подвеска пробой за пробоем, даже на ненагруженной машине?

0
iggi_69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 22:56

какая база зафиры? мерива это б класс и плафторма корсы. новая чуть раздута и все. это как поло седан мой он на базе фабии но растянут в длинну на 17см и поэтому сзади больше места и багажник большой. но это как был б класс так и есть. я же не говорю типа раз места больше то это С класс. )) а в салоне чтобы продать скажут что угодно. и инсигнию бизнес классом назовут итд))

0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 октября 2011 в 23:27

 

cobra33 Вы, когда спорите, хотябы читайте о чём спорите.... Октавия какого класса? Почему у неё меньше колёсная база и ширина? Почему Гольф короче уже и меньше в базе?

Мерива

Длина 4288мм Ширина 1812мм

Высота 1624мм Клиренс 150мм

Размер колес 205/55/R16

Ширина передней колеи 1488мм

Ширина задней колеи 1509мм

Колесная база 2630мм

 

Зафира

Длина 4467мм Ширина 1801мм

Высота 1635мм Клиренс 150мм

Размер колес 205/55/R16

Ширина передней колеи 1488мм

Ширина задней колеи 1510мм

Колесная база 2703мм

0
cobra33
25 октября 2011 в 11:31

про платформу Цафиры мне не в салоне сказали. Кажется в Авто-Тесте про это было, точно не помню. В салоне она стояла рядом с цафирой и я большой разницы в габаритах не заметил, единственное, цафира "надутее" меривы, а так, налепили бы опелевцы на новую мериву шильдик "цафира нью" сейчас бы так же горячо мы обсуждали новую цафиру ))

0
cobra33
25 октября 2011 в 11:39

Про базу цафиры мне не в салоне сказали, это, кажется в Авто-тесте про это было. В салоне они стояли рядом и на глаз разницы габаритов практически не видно, единственно, цафира "надутее" выглядит. А вообще, если бы опелевцы на новую мериву наклеили шильдик "цафира нью", мы бы сейчас так же горячо обсуждали совсем другую машину )).

0
iggi_69
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 00:27

Подвеска как для нас для наших дорог  энергоемкая,пробоя не одного не было,причем тишина ее идеальна

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 октября 2011 в 22:20

Двигатель интереснее ваговского из-за того, что крутится больше и полка момента "длиннее" получается? Или ощущение от лошадей, что они "честнее" начиная с самого низу? Хотя если смотреть гольф и астру на 1,4турбо пишут, что гольф быстрее и экономичнее... Первое под вопросом, а последнее вы подтверждаете, по городу у вас больше десятки. Посмотрел описание на яндексе получается Мерива почти один в один с зафирой, но по полной массе на 215кг легче. В связи с этим ещё один вопрос, как подвеска на пробой если машина загружена хотябы на 2/3. Одним словом ждём продолжения после обкатки. У опеля по крайней мере пара моделей недооценены.

0
ржевский
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 00:29

Момент и ощущение ,что он равный 1.8т Ваговскому(но Ваговский  именно 1.8т лучше из за кпп имхо)

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 14:00

Руслан конечно каждый кулик свое болото хвалит но не настолько же)) то что 1.4 тси вага слабее соглашусь. но 1.8т как раз на голову лучше вашего у него момент 250нм а у вашего? и разгон на более тяжелой октавии 7.8сек.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 15:08

Я нигде и не писал,что 1.8т Вага хуже,на данный момент юзаю рабочий Супер б с данным мотором.

 

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 15:49

да но вы писали что ваш такой же как супер по динамике) если вы сравниваете с супербом то не забывайте про массу.  суперб намного тяжелее меривы.  а сравнивать надо одинаковые по массе авто. вот например если у вас мерива то сравнивать надо с 5 гольфом например 1.4 где 14олс .он будет наравне или уедет от вас. хотя он на 100кг минимум тяжелей. а супербу нада 2тси 200лс чтобы по энерговоруженности сравнятся с вашей меривой

0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic26 октября 2011 в 16:11

Перестаньте цепляться. Чуть выше вы писали, что Мерива B класс... Тут сравниваете с супербом. Автор чётко написал тянет лучше Ваговского 1.4турбо, с супербом касаемо двигателя сравнений нет.

0
ржевский
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 16:45

именно

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 16:51

Супер б с мотором 1.8т, и где написано мной про одинаковую динамику?

0
руслан 21150
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 17:01

Момент и ощущение ,что он равный 1.8т Ваговскому(но Ваговский  именно 1.8т лучше из за кпп имхо)  ваши слова

0
cobra33
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 октября 2011 в 19:10

Я про потребительские качества,а не динамику))))

0
НаBMW 7-серия24 октября 2011 в 23:49

Хорошая машина, катал такую в европе на прокат.

3500 км наездил за 6 дней, авто было практически новое - 1.3 дизель эко - чето там такое.

Действительно неплохая шумка, хорошо держит дорогу (их автобаны%)), за такой немалый путь не очень-то и устал, спину не ломило. Жрал 5.5 на сотню (130-140 км.ч) - ну это дизель, конечно.

Так что реально достойное авто за свои деньги.

0
gary_33
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 00:29

У нас 1.7 обещают ,но заказы не принимают

0
руслан 21150
25 октября 2011 в 11:55

Руслан, зачем на заказ ждать. У них по сайту http://www.opel.ru/tools/opel-v-nalichii.extapp.html выбирай дизелей сколько хочешь. Только посмотри все же тест этого дизеля на автомате. не едет он вообще! только если в ручном режиме коробку использовать, но тогда теряется смысл брать с автоматом. Сложно это все... У нас, кстати, 2 пришли вот только первые и оба дизеля, и оба с автоматом... А я присматриваюсь как раз к такой как у тебя, бензин, 1,4, турбо. Подвеска энергоемкая говоришь... А клиренс как? В бордюр не парковался? У меня городок не простой. Сейчас езжу с клиренсом в 21 см. и тот не всегда выручает, не все местные улицы мне доступны.

0
iggi_69
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 13:28

Я очень сомневаюсь,что где то они есть в наличии,клиренс по защите 16см замеряннно мной

0
руслан 21150
25 октября 2011 в 14:10

Поверь мне, точно есть, как по сайту. Я бы на слово сам не поверил, но сперва заехал в салон, увидел его в живую в первый раз, потом приехал домой, зашел на сайт - а он там. Конечно, цена по сайту на 40 тыс. дешевле чем в салоне, но это уже вопросы к дилеру. А по наличию точно он: дизель, 1,7 л. автомат, Энжой, черный с красной бородой. Непонятный салон. У тебя, кстати, в каких цветах салон?

0
iggi_69
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 18:42

Аналогично с красной,но в глаза не бросается

-1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 25 октября 2011 в 13:23

Как-то всё странно: и просторная, и подвеска хорошая, и шумка отличная, и мотор не хуже ВАГа, а цена... Что же за машина такая?{#blink}

0
НаBMW 7-серия25 октября 2011 в 14:07

Ну видите ли, наверное опель не обладает дорогим имиджем. Я и сам до "знакомства" с ней и за машину-то опель не считал. А в европе, например , ну ОЧЕНЬ много опелей. Так же как и шкод. Практичность рулит и ничего сверхестественного.

+1
gary_33
25 октября 2011 в 14:32

gary_33 ты ездил по Европе уже на новой меривке? Расскажи, какой у неё был пробег? Были ли уже скрипы в салоне?

0
iggi_69
НаBMW 7-серия25 октября 2011 в 21:08

Видишь ли, по их дорогам даже 20-тилетки не скрипят нифига. Нормальный салон, просторный удобный, задний ряд сидений спорный для дальних поездок (там кресла какие-то отдельные все, но в передних ок сидится). Никаких сверчков точно не было - но повторюсь, это по их дорогам.

Пробег у авто был 5.500, как уже говорил я добавил еще 3500. Я заказывал в прокате поло дизельный, а они мне опель корса дали. Я отказался, так как предполагал свой пробег и нужен быль обязательно дизель, а корса были 1.2 бензин. Ну они (в прокате) молодцы в плане "сохранения" клиента, дали без доплаты мериву, хотя она считается классом выше. Сначала думал сдохну в ней за неделю -  но нет, достаточно удобно, комфортно и двигатель тянул то, что надо (на шелле ви-пауэр) и экономно, пару сотен евро всего-лишь на заправки ушло, французские автобаны больше сожрали.

Комп на машине сам показывал какую лучше передачу включать (вверх-вниз).

Короче -нормальное бюджетное авто, если еще и в дизеле, то вообще ок. Но у вас видишь ли проблемы с солярой, хотя если проверенный 1.7, то может ок все будет. На моей новый форсированный стоял 1.3 - прет отлично и расход низкий.

0
НаBMW 7-серияизменен 25 октября 2011 в 14:13

Хотел бы уточнить, что шумка у опеля получше чем, например, у мазды 3, но все-таки, наверное, похуже чем у пассата. Но с пассатом тогда инсигнию надо сравнивать, вообщето.

+1
gary_33
25 октября 2011 в 14:39

Я как раз не про шумку, а про сверчки, шумы именно в салоне. Они были на прокатном автомобиле?

0
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 октября 2011 в 20:37

долго сомневался в надежности мотора, в итоге все же решился на него.

А сейчас то сомнения ни куда не делись? ....А то вдруг масло жрать станет или ещё чего-нибудь случится{#grin},всяко может быть,турбо однако ёпт{#biggrin}.?

но лучше Ваговского 1.4турбо на голову......... .Это всего то за 500 километров взял и определил{#grin}  что сразу именно на голову лучше,а может всё  же на две головы{#grin}.?

Прогревается салон очень быстро, заказал опять-таки любимый квик хит (тены в печке).

Сейчас то в Туле морозы поди уже,.....дык это хорошо  когда уже сейчас ТЕПЛО в салоне {#biggrin}.

Да....много спецов стало появляться которые проехав совсем ничего,но чуствуют себя уже полными знатоками  этих машин.Мля... уже задолбало наблюдать комменты многих фанатов Вага про самое лучшее их Дас Ауто,а тут прям скоро попрут Уи Либен Ауто(куда блин деваться) -думаю  для  всех них и не только,но и для всех других их авто то же наверно должно быть только самое лучшее.{#grin},а другие марки не в счёт,они родом же не из Швабии значит не могут быть айс{#biggrin}.

Р.S.  В данном комменте ни коим образом не ставил цель обкакать ни саму модель ни концерн в целом!!!!!!!!!!!!!

0
olegg116
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 октября 2011 в 22:20

1.Жор масла для этого есть гарантия

2.я ездил и на этом и на том

3. живу за городом ,до реки 400м ночная температура уже-4

На знатность  и не претендовал,а лишь мое имхо

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2011 в 22:48

Олег кстати у каждого по своему. Лично я проехав и гараздо меньшее расстояние могу многое сказать о авто. По крайней мере нравится, не нравится. Двигатель тянет или не тянет. Это касаемо всех машин, на которых когда либо ездил. К чему-то привыкаешь, но первые впечатления самые правильные. Если сразу всё через жопу, то потом как не садись лучше от этого не становится. После Rover долго мучился даже расстроился, думал не подберу подходящую машину. Когда руки ложатся на свои места, ногами чувствуешь газ, тормоз, сцепление всё сразу встаёт на свои места и со временем мало, что меняется.

0
ржевский
НаBMW 7-серия26 октября 2011 в 13:51

Поддерживаю!

0
ржевский
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 октября 2011 в 18:32

Лично я проехав и гараздо меньшее расстояние могу многое сказать о авто.

А я вот в отличии от вас не могу  сразу сказать очень многого про машину  , которую не эксплуатировал хоть совсем чуток при разных климатических условиях(дождь,снег,жижа из того и другого... и на разных покрытиях) как минимум,как работают все прибамбасы если есть(абс,ебд и др.) и как она рулится при этом.А первый вывод про машину можно сделать вообще в неё не садясь-во сне{#grin}-Шутка.Ну а про движок если говорить,то сейчас в данном случае всё же рано про него делать какой то  вывод.вот после обкатки и будет виднее,что он из себя представляет. 

0
olegg116
НаBMW 7-серия26 октября 2011 в 22:59

5 лет назад я купил в салоне новую мазда 3. Ну просто невероятно сильно цвет понравился и дизайн машины. За 2 дня продал старое авто, добавил денег, прибежал, расчитался, забрал. Прекрасно наездил за 3 года 90 тысяч и продал. Машиной остался бесконечно доволен и вспоминаю её очень-очень добрым словом. Но!!! Уже сейчас я знаю, что больше никогда не надо брать 4-ступенчатый автомат на двигателе 1.6. Да и за те деньги в машине мог бы быть подогрев сидений и штатный мп-3 (пофиксено уже). Но это не никак не меняет моего изначально позитивного отношения к машине. А если в выборе авто начинать параноить, мол тут мп-3 нету, там двигатель не тот, а про эту Вася на интернете херню написал - то в жизни ни на чем нормально ездить не будешь, будешь только в мелочах копаться, кои есть везде и всегда. Мораль той басни такова - купил тачку с легкой душой и на позитиве, так она и прослужит. И у остальных 99-ти из 100 двигло накроется, а вот твое не накроется! Искал изначально сверчки - будут тебе сверчки, не волнуйся!

Мазду, кстати, уже после окончания гарантии вызвали в сервис, мол заводской дефект коробки. Я не копался, что к чему, уже следущий хозяин подьехал-пофиксили, может у кого на таких моделях коробка и ломалась - а вот у меня никаких проблем! Да и следущий владелец вот уже 2 года ездит и доволен, легкая позитивная машина изначально!

Так вот к чему я, первый взгляд и первое мнение зачастую является самым правильным, в моей истории как раз машины которые я скурпулезно выбирал, именно они хлопоты и доставляли. Так что, если нравится и зацепило - то надо брать!

 

0
27 октября 2011 в 17:14

Руслан, продолжай писать как машина, у тебя же единственный отзыв в интернете на новую мериву.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 октября 2011 в 18:06

Машина, безусловно интересная.Если не обращать внимания на забавные выводы автора о моторе на основании пробега в 500км,возникает только один вопрос: почему он (автор) относит сабж к классу С, когда это ярко выраженный вэн на базе В класса.Аналоги-С3 Пикассо, Киа Венгу, Рено Модус никто к классу с не относит, да и сам Опель в качестве С класса позиционирует Зафиру, как аналог Сценика. Гольфа Плюс. С макса и т.д.

0
7777777777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 октября 2011 в 18:59

N раз для слабовидящих,катал оба мотора и на основании своих ИМхо сделал вывод.

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 00:29

Авто к В классу отнести по тому, что вы так решили? Не поленитесь откройте параметры обновлённой версии.

0
ржевский
3 ноября 2011 в 18:47

Вот, почитайте, пожалуйста : http://www.avtomarket.ru/testdrives/Opel/Meriva/_sploshnoj_flex_/

Там написано на какой платформе новая мерива построена. Любые вопросы к авторам теста.

+1
iggi_69
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 19:59

Там очень долго искать в тексте. Достаточно просто открыть описание модели. Там видно, что в базе машина длиннее и шире гольфа и октавии.

-1
ржевский
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 00:33

А аргуменрты минусу можно увидеть? Цыфры выложены выше...

0
изменен 23 января 2012 в 22:08
Комментарий удален автором.
НаOpel Meriva 6 ноября 2012 в 14:00

Автор, не хотите дополнить отзыв?

Заранее спасибо!

0
Добавить комментарий