Часть 2. Мой неожиданный друг.
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем-то очень сильно накачал колёса, а правое переднее накачал аж до 4-х атмосфер!!! Удивлению не было предела. Подспустил колёса до нормы и сразу почувствовал изменения - машина стала заметно мягче.
Передний бампер был немножко покоцан предыдущим владельцем - пару царапин, трещин не нашёл. Уже у меня треснула правая противотуманка. Видимо она нагрелась, а когда я въехал в одну из луж, она и треснула. Теперь противотуманки вообще не включаю, хотя ближнего света и так хватает за глаза. Кстати, он здесь ксеноновый - очень хорошо светит. Думаю, что заводской. Дальний ни разу не включал даже, т.к. основное время езжу только по городу.
Шумность авто как-то и не так сильно ощущается. Эм... блин, не знаю, как сказать. Может поначалу мне просто хотелось найти в ней хоть какие-то серьёзные недостатки и я придрался к шумоизоляции? Но сейчас она мне не кажется такой уж шумной. Может привык?
Салон - класс! При таких габаритах автомобиля салон просто огромный. По-всякому раскладывается. Можно среднюю часть заднего дивана сложить, и получить подлокотник и два раздельных задних места. В подлокотнике подстаканников нет. Также можно складывать задний ряд для увеличения багажного пространства. Однако ровный пол не получается. Ну мне и не надо особо. Сам по себе багажник вполне просторный, опять же учитывая габариты авто и простор в салоне. Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Мне это тоже ни к чему, но есть, и это хорошо. На спинках передних сидушек есть сеточки для всякой ерунды и раскладные столики с подстаканником. Эту фишку оценили мои друзья, я повёз их на покатушки по Минску, а они там во всю... эээ... веселились=)). Мой рост около 192-х см. И при этом я абсолютно спокойно сажусь сам за собой! До сих пор тащусь с этого салона. Все мои знакомые приходят в восторг со словами "она же внешне совсем маленькая!!! А внутри-то как!!!" и т.д. Тут можно только поаплодировать конструкторам Opel AG. Этим салоном машина меня просто покорила.
Мотор. В прошлой части я уже сказал, что мотором я был удивлён. Тут добавить особо нечего. Разве только что он становится прожорлив, если притопить. Например: крутишь мотор до 2-х тысяч и переключаешься - машина будет очень экономичной, а если начнёшь ездить динамичней (до 3х-4х тыс.), то топливо начинает сгорать как в реактивном двигателе. Не знаю почему так, но это факт. Когда начинаешь ездить слегка (прошу заметить слегка) быстрее, то машинка начинает кушать как не в себя. НО! Динамика - просто улёт! Машинка легенькая, моторчик очень заводной. Со светофора стартанул с вольво 980, если не ошибаюсь, и сделал её. Так же стартовал с 520-ой бехой е39. Первые две передачи шли почти ровно, на третьей он ушёл. Но там всё-таки 2 литра 6 цилиндров и 150 л.с. Но мой Орлик держался достойно. Больше на тачке не гонял, т.к. не моё это. Просто хотелось проверить на что способна машина. Чересчур быструю езду не люблю. Да и соляра в нашей стране стала стоить дороже 92-го бензина. Вы представляете?!?! Идиотизм!
Из того, что надо заменить: ремень ГРМ + водяную помпу. Помпа в порядке, просто для того, чтобы заменить ремень, надо снять много чего, а помпа там рядом, так что во избежание лишнего геморроя решил сразу и её поменяю. Ещё мне казалось, что в передней подвеске что-то ляпает. Загнал к своим на сервис - сказали, что у меня паранойя. Вот, в принципе, и всё. Машинка довольно свежая и не удивительно, что в ней всё в порядке. Да и брал у хорошего знакомого, и историю машины знаю хорошо. (По крайней мере в Беларуси). Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не накаркать.
Комплектация. Передние электростелкоподъёмники, электрозеркала с подогревом. Сиденья с механическими регулировками и подогревом (водительское и переднее пассажирское). Если не ошибаюсь, 6 подушек безопасности. Не считал. Руль без подогрева, что не так уж и страшно. Коробка передач - 5ст. механика. Переключения чёткие, ходы не длинные. Вполне себе хорошая коробка. Не бмвшная, но тоже приятная. Рулевая колонка имеет механическую регулировку по высоте. По вылету она не регулируется. Но я и так смог найти себе удобное положение. Магнитола простенькая - четыре колонки радио + CD. Магнитолу менять не хочу. Буду подыскивать себе фм модулятор. Звучание нормальное, мне хватает.
Материалы отделки. Как я уже говорил, пластик в машине дубовый. Но! Собрана машинка хорошо, сверчков не замечено. Кроме одного - в районе козырька над приборной панелью. На холодную, либо на разбитой дороге начинает проявляться. Это единственный замеченный косяк. На сидушках материя. На ощупь приятная. Летом не будет греться, а зимой не так холодно будет садиться. Тут тоже придраться не к чему. Всё очень практично и добротно. И выглядит замечательно. Машина не выглядит дешево.
Ходовые характеристики. Тут тоже без претензий. Она очень маневренная. На ней не возникает проблем с парковкой. Руль очень приятный. Понятное дело, что не бмв. НО! Я и не жду от неё ничего такого. И поэтому она меня очень приятно удивила, и до сих пор радует. Единственное, что можно сказать, так это то, что машина высокая и узкая. И на ней порой бывает страшновато входить в повороты на скорости. Я-то знаю, что ничего с ней не станет, но инстинктивно притормаживаю перед крутыми поворотами. Может сказывается малый опыт вождения? Опять же таки не испытываю особого удовольствия от закладывания авто в крутой вираж. Я - за безопасную езду. Но тихоходом тоже не являюсь.
В целом машина меня радует каждый день. И чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. За небольшие деньги я получил просто отличный автомобиль и ничуть не жалею, что приобрёл именно его. Кто-то говорит, что с бмв слезть очень сложно. Это правда. Однако я не ощущаю себя ущербным в этом автомобиле. Я до сих пор обожаю баварскую марку, но пока ещё отлично понимаю, что не потяну я её. А колхозить машину китайскими запчастями - кощунство. Так что я на этом этапе жизни выбираю себе Опель. И я отлично понимаю, что я не прогадал.
На этой мажорной ноте и закончу. Всем спасибо, кто прочитал. Будьте вежливыми и внимательными на дороге. А главное - удачи!
Совет автора покупателям Opel Meriva 1.7 CDTI 2004 г
Берите, не пожалеете! Опель - это уже не та марка, которая гниёт и сыпется. Скорее всего это просто стереотип. Если нужна экономичная, практичная и просто приятная машина - это достойный вариант.




