Opel Meriva 1.4 Turbo
2011 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
25 февраля 2012 → пробег 5000 км

Универсальный компакт.

Всем доброго времени суток. Знаю, что сейчас многие закидают помидорами, дескать пробег копеечный, опыт эксплуатации слишком мал и.т.д., однако сразу хочу сказать, почему я решил написать этот отзыв именно сейчас и почему информация в нем может быть полезна. Основная причина в том, что отзывов о новой мериве тут всего два, да и машин на дорогах очень мало, поэтому информацию об эксплуатации и первых впечатлениях можно найти лишь на паре форумов, но и там её немного, ввиду чего она довольно ценная и может быть кому-то поможет в выборе. Букв получилось много, потому что в этой машине есть о чем писать ))))

До этого я почти 5 лет ездил на ВАЗ 2104, но сравнивать эти машины никак нельзя, поэтому либо буду просто делиться своими замечаниями, либо сравнивать с машинами, на которых довелось поездить, либо сравнивать с тем, что вычитал в отзывах о других автомобилях.

Новому автомобилю месяц, за который накатали 5000км, из них около 600км по дороге из Москвы в Курск (машину брали в Москве).

Размер и внутреннее пространство.

Изначально, хотелось машину универсальную, на которой бы и в городе было удобно, и в путешествие можно было бы рвануть и при этом не чувствовать себя зажатым в консервной банке. По размеру новая Мерива оказалась в самый раз. По длине она не маленькая и не большая, парковаться и разворачиваться удобно, места внутри достаточно, чтобы я поместился сам за собой без особых стеснений. Я бы не сказал, что автомобиль очень просторный, но он однозначно не тесный. Места в нем достаточно вполне, чтобы удобно разместиться вчетвером. В случае необходимости влезет и пятый, но в ширину места будет впритык и все будет зависеть от комплекции пассажиров, плюс посередине салона расположены две металлические рельсы, по которым катается центральный подлокотник, и эти рельсы тоже будут мешать. Решение, конечно, спорное, но к нему вернемся позже. Скажу лишь то, что в машине вчетвером довольно удобно, впятером на Юг не поедешь, а в пределах города нормально. Багажника в городе хватает вполне, на Юг пока что не ездили, но имея опыт впихивания багажа 4х человек в Фабию, уверен, и в Мериву влезет все необходимое.

Экстерьер.

Машина понравилась с первого взгляда. Однообъемники нравятся, но S-MAX, Galaxy, Touran, великоваты, тяжеловаты, длинноваты и конечно же значительно дороже, а «одноклассники» вроде Nissan Note, Honda Jazz мелковаты и не вызывали эмоций. Надо отдать должное инженерам и дизайнерам Опель, т.к. во время кризиса мобилизовались и показали действительно интересные решения. Посмотрите на подштамповку на передней двери, на изогнутую оконную линию (это дизайнерское решение очень нравится), но такую же линию в больших передних фарах, большие задние фонари и черное продолжение стекла, опускающееся к заднему номерному знаку. И главная дизайнерская фишка – задние двери. О функциональности этого решения поговорим ниже, а пока рекомендую взглянуть на все это с точки зрения эстетического удовольствия. Благодаря этим фишкам машина получилась очень интересная, а с учетом того, что их (таких машин) пока немного, часто ловлю взгляды окружающих, когда высаживаю кого-то с заднего ряда у торгового центра.

Интерьер.

Одна из причин, почему выбор свелся именно к автомобилям опель (выбирали между астрой и меривой) – интересный дизайн и функциональность. Лично мне интерьер опеля понравился больше всего, поэтому конкуренты отсеялись достаточно быстро. Во-первых, он гармоничный, все линии на месте и ничего не режет глаз. Во-вторых, все на своем месте и сколько бы ни говорили, что на центральной консоли много кнопок (при первом взгляде тоже сначала смутило), но привыкаешь быстро, климатом управлять удобно, аудиосистемой управляю с руля, а кнопками пользуюсь в случаях, когда от нее требуется что-то нестандартное (сместить баланс вперед или назад, подключить новую ВТ-гарнитуру и.т.п.) В-третьих, понравилось то, что центральная консоль расположена под углом и близко к водителю. Передняя панель будто обнимает тебя и создает ощущение комфорта и уюта, в то время как во многих машина она стоит перед тобой вертикальной стеной, это, честно говоря, надоело. Многие говорят, дескать хлипкий козырек приборов. Да, наверное, хлипковат, но я его не трогаю и никак не задеваю, не напрягает. Вообще пластик передней панели не выглядит дешево, приятен как на вид, так и на ощупь. Все кнопки подсвечены (никого не пытаюсь удивить), но в дополнение к этому подсвечены также ручки задних дверей, и есть фонарь в нижней части средней стойки, который реально подсвечивает пространство перед дверью. Очень нравится подсветка панели приборов. Рассеянный белый цвет, красные стрелки приборов, и напротив стрелки по шкале ползет маленькая красная точка, выглядит ОЧЕНЬ приятно. Ниша под центральным подлокотником тоже подсвечена, поэтому воткнуть устройство в прикуриватель или вход AUX не составляет труда. Кстати, еще один прикуриватель расположен сзади в центральной нише между рельсами подлокотника, что очень полезно во время путешествий (зарядить ноут, мобильник, планшет и.т.п.). Из минусов могу лишь отметить маленький бардачок, но с этим можно мириться, тем более емкости есть и в дверях и под передними сиденьями два вещевых ящика, в подлокотник и под него можно кое-что сложить, под выключателем габаритов есть маленький ящичек, так что все влезло. Поначалу некуда было приткнуть мобилу, но проблему решил, купив держатель на лобовуху, так что не проблема.

Единственный эргономический просчет на мой взгляд – расположение педали сцепления. Не понимаю зачем было её делать еще ближе, чем педаль тормоза? Левую ногу приходится отрывать от пола и нажимать на педаль всей ногой, а не только ступней, как на газ и тормоз. В принципе, этот недостаток удалось скомпенсировать, подобрав удобную посадку, диапазоны регулировок кресла и руля достаточно широки, но вот хотелось бы иметь возможность опустить руль еще ниже, т.е. машина все же заточена под высокую посадку, низко сидеть можно, но не так удобно.

Игрушки.

Еще одна причина, почему именно опель – хорошее оснащение и богатый выбор опций по адекватным ценам. 6 подушек безопасности, ESP и ABS уже в базе, антипробуксовочная система, обогрев передних сидений и обогрев РУЛЯ, датчики света, дождя, встроенный блютуз, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, аудиосистема CD-400 с 7-ю динамиками и монохромным дисплеем (очень удобная штука), двухзонный климат контроль, литые диски 16-го диаметра, электрозеркала с подогревом, все стекла с электросеклоподъемниками и электрический ручной тормоз (нет необходимости снимать машину с ручника и очень помогает при трогании в горку. Машина не снимется с ручника, пока не почувствует, что усилий достаточно, чтобы поехать вперед. Очень удобно, только вчера внатяг тронулся на крутую заснеженную горку никуда не откатившись и не пробуксовав).

В целом машина оснащена очень неплохо и именно многие мелочи создают ощущение комфорта, однако не обошлось без ложки дегтя. В комплектации Cosmo указано наличие бортового компьютера, однако он же и фигурирует в качестве опции, доступной для заказа. Я брал машину из тех, что были в наличии и заметил, что БК как опция не заказана, в итоге экранчик посередине не такой большой как ниша и умеет только подсчитывать пробег с последней отметки и выводить коды ошибок, больше ни на что не способен, хотя на дисплее можно заметить, что он может выводить много другой информации (расход, средняя скорость и.т.п.). Пока что у моего дилера прошить БК даже за доп. плату не удалось, хотя на форуме некоторым его все же прошили. Кстати, не один я с таким недоБК, так что при заказе автомобиля будьте внимательнее. По сути интересен был только расход в разных режимах работы, а так приходится считать по чекам, но в целом впечатление не испорчено.

Спорный момент – рельсы центрального подлокотника. Дело в том что сам подлокотник до максимума назад все равно не уезжает и большую часть времени располагается между передними сидениями, зачем было делать эти рельсы так сильно уходящими назад и съедая пространство для ног пятого пассажира, честно говоря, не совсем понятно. При покупке это смущало не сильно, т.к. впятером ехать куда-то далеко все равно неудобно, а при езде вчетвером это решение нисколько не напрягает.

Кстати, очень понравилось решение с задними креслами. Центральная ниша между ними складывается, благодаря чему открывается удобный доступ в багажник, а если этот самый багажник не забит битком, то задние сиденья можно немного отодвинуть назад и сдвинуть чуть ближе друг к другу. Освободив дополнительно место для ног, пожертвовав небольшой частью багажника. Вообще неправильное распределение места между багажником местом в салоне порой губит относительно привлекательные автомобили, в данном случае проблема решена, на мой взгляд, достаточно изящно.

Двери.

Очень часто интересные дизайнерские решения не совсем сочетаются с функциональностью и удобством, однако это несколько другой случай. Если почитать, что пишут в прессе, то видно, что мнения по поводу таких дверей несколько разошлись, поэтому буду говорить от себя. Внешне смотрится очень свежо и необычно. Выходить из машины при таком исполнении очень удобно, только с непривычки многие толкают дверь не в том месте. Вообще для посадки и высадки пассажиров такая схема так же удобна, как и классическая (хотя это еще вопрос какая их схем более классическая)))), а в некоторых моментах даже удобнее, но главные преимущества откроются для автовладельцев с маленькими детьми. Во-первых, даже не имея детского кресла не трудно понять, что поставить его на заднее сиденье при такой схеме удобнее, т.к. груз держишь перед собой. Если кто-то плохо захлопнул заднюю дверь, сделать это с водительского сиденья проще простого – нужно лишь открыть свою дверь, нормально захлопнуть заднюю и закрыть свою. Кстати, двери закрываются с приятным «дорогим» звуком.

Динамика, управляемость, электронные помощники.

Двигатель 1.4Т 140л.с. и 200Нм в диапазоне 1850-4800об/мин - это песня. Турбоямы нет, уверенно тянет начиная с 2000. В период обкатки, когда выше 3000 крутить не рекомендовали – вполне свободно доехали в Курск и при этом проблем во время обгонов не возникало и в городе овощем себя не чувствовал, а после обкатки тем более. В городе при спокойном стиле вождения не возникает потребности крутить двигатель выше 2.5, 3 тысяч оборотов, на трассе можно постоянно ехать на шестой передаче, при 130км/ч - 3000об/мин. Тут же стоит отметить неплохую шумоизоляцию, к которой были весьма жесткие требования, даже несмотря на то, что предыдущей машиной был ВАЗ, с чем сравнивать есть (уйма тест-драйвовских машин, Фабия подруги, на которой проездил 3000км за рулем и не меньше в качестве пассажира). На скорости 130км/ч по нормальной дороге даже на зимней резине можно разговаривать не напрягая голос, двигатель до 3000об/мин о себе лишний раз не напоминает (на холостых его работа даже с открытым капотом больше напоминает тиканье часов, только громче, но характер звука очень похож). Вообще к шумоизоляции немцы подошли основательно, продумали аэродинамику (аэродинамических шумов на ней не слышал вообще), поработали над звуком закрывания дверей и.т.д. При езде в городе боковые стекла грязью зарастают довольно медленно, чего не скажешь о задней двери, она покрывается грязью на раз, но это беда многих машин с таким кузовом и было вполне прогнозируемо. Настройки подвески тоже порадовали, она собранная, в целом душу не вытрясает по нашим дорогам, хотя мягкой её тоже не назовешь, зато в повороты заруливает очень уверенно. Астра, конечно, рулится еще лучше, но со скидкой на более высокий центр тяжести и семейный облик, автомобиль получился очень динамичный, поэтому в этом плане его тоже можно назвать универсальным, как спокойное, так и динамичное вождение приносит удовольствие (именно поэтому за первый месяц мы с отцом накатали такой внушительный пробег). Там, где желания водителя выходят за рамки дозволенного, быстро одергивает ESP. Честно говоря, это первый опыт эксплуатации автомобиля с ESP, и впечатления крайне положительные. Разумеется, голову терять нельзя и полагаться только на ESP не стоит, законы физики никто не отменял. Кстати, полезная штука – антипробуксовочная система. По заснеженной дороге движок легко срывает колеса в букс, а TC будто держит движок под уздцы, поэтому при разгоне можно не задумываться о точном дозировании усилия на педали газа. Кстати, система помогает взбираться на заснеженные горки, подтормаживая буксующее колесо. Порадовала работа ABS и EBD (система распределения тормозных усилий). Во многих отзывах читал, что при срабатывании ABS на льду или неровном покрытии тормозной путь увеличивается, здесь же система реализована таким образом, что в некоторых случаях позволяет колесам блокироваться на непродолжительное время. Т.е. на льду шипы будут именно вгрызаться в лед и гасить энергию. Автомобиль при этом сохраняет управляемость, т.е. система интеллектуальная, вероятно следит за углом поворота колес (если прямо, то кратковременная блокировка не помешает) и усилием, необходимым для блокировки (чтобы распознать скользкие покрытия). В общем, системами активной безопасности остался очень доволен, на первый взгляд при их реализации учтены некоторые отрицательные моменты, которые проявлялись ранее.

Кстати, на заметку будущим покупателям, у машин с двигателем 1.4Т 140 л.с. увеличенные тормозные механизмы, вследствие чего не рассчитывайте купить на зиму колеса R15, они просто не влезут, поэтому на зимнюю резину придется раскошелиться.

Пожалуй, для первого отзыва этого достаточно, по мере эксплуатации буду писать еще, прошу сильно не ругать, т.к. отзыв первый, а конструктивной критике буду всегда рад.



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.4 Turbo 2011 г

Будте внимательны при заказе опций, для себя выбрал Cosmo + CD400 + Климат. По возможности взял бы нормальный БК, но и без него жить можно. Автомобиль однозначно стоит своих денег, для молодой семьи самое то ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (оконная линия, фары, двери)
  • Мощный экономичный двигатель + шесть ступеней КПП
  • Место в салоне, гибкость трансформаций
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Безопасность (ABS, ESP в базе + 6 ПБ в моей комплектации)

Недостатки:

  • Не самое удобное расположение педали сцепления
  • Отсутствие нормального БК в базе
  • Рельсы центрального подлокотника съедают место сзади
  • Маленький бардачок
  • 1.4Т не уживается с колесами меньше R16
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
42628
Комментарии68 Добавить комментарий
НаSuzuki SX425 февраля 2012 в 20:36

Грамотно,хороший выбор.

0
alexdark
НаOpel Meriva, ВАЗ 210425 февраля 2012 в 20:42

Спасибо, рад что первый коммент позитивный )))) Выбор был трудный, хороших автомобилей немало, да и в этой ценовой категории есть из чего выбирать, но многие отсеялись из-за недостатков, с которыми мне трудно было мириться...

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2012 в 20:45

вот это вы дали к 5 тыс. пробега))))) сначала фото посмотрел, а уж потом прочитал про двери, у меня раньше была маленькая машинка со сдвижными дверями, вот я радовался то, сесть и выйти из авто вообще не проблема, посмотрел на данную конструкцию и сложилось мнение, что у вас с этим тоже проблем быть не должно, за отзыв только 5, хоть и не осилил полностью)))

0
-роман-
НаOpel Meriva, ВАЗ 210425 февраля 2012 в 20:49

Да, посадка и высадка из автомобиля проблем не вызывает, конструкция довольно удачная, тем более что задняя дверь короче чем обычная и открывается почти на 90 градусов.

Думаю по мере наматывания километров буду писать еще, когда появится о чем...

0
favorit
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2012 в 20:59

после такого опуса много км придётся намотать чтоб появилось о чём написать )))

0
-роман-
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:54

Главное чтобы не появилось повода писать о неисправностях, а так, поживем - увидим )))))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 25 февраля 2012 в 21:22

очень достойное авто , поздравляю, рассмотривал мериву было дело, тем более на нее цену все снижали и снижали (как-то мне кажется побаиваются всего нового люди наши).

беспроблемной эксплуатации! 

0
mihautkin
НаOpel Meriva, ВАЗ 210425 февраля 2012 в 21:29

Спасибо, цена на нее действительно привлекательная, учитывая движок и оснащение, а вот скидки под Новый Год и после были меньше, чем на астру и другие опели. Вообще с астрой разница не большая, только эта поуниверсальнее и посадка отцу показалась удобнее, поэтому и взяли ))))

Спасибо ))

0
favorit
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 26 февраля 2012 в 01:30

в одном салоне с 760 до 670 сбросили в 2 этапа, потом машину забрали. Причем пока она стояла за 760 - долго стояла - мало было просмотров, а когда цену сбросили - смотрели очень многие. Я часто в этот салон заезжал, наблюдал - и молодые и постарше.

Да, по Курску с вашими горками, самое то движок будет, 100 сильный маловат будет для такой машины.

еще раз удачи ! 

0
mihautkin
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:20

Да, мне тоже кажется что 100 сил маловато для такой машинки, все же 1400кг. Да, на горках проблем никаких, бежит так же легко как и на прямой...

Спасибо, вам тоже удачи ;)

0
favorit
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2012 в 15:20

а что скижете про дизель 1.7 110 сил как он вам его смотрели?

0
НаVolkswagen Sharan26 февраля 2012 в 03:28

Отличный отзыв и автомобиль,только про расход бензина ничего,а интересно.

0
sergoshe
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:35

Ды мне тоже интересно, но БК нормального нет, а по чекам много нюансов. Это и прогревы на месте и морозы. Последний раз получалось 8,7 средний

0
НаOpel Astra26 февраля 2012 в 09:33

отличный отзыв, но хотелось бы побольше фотографий салона. а так 5)

0
dzimitry_vasilevi4
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:37

К следующему отзыву исправлю и не только фотографиями салона ;)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 февраля 2012 в 10:18

Эх,не сложилось у меня с Меривой..... За рулём нормально устроиться не смог.Красивое авто-5+

0
оськар
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:39

Странно, диапазоны регулировок очень широкие, хотя есть несколько просчетов, но у меня рост 187, для меня нормально устроиться это вообще проблема, особенно чтобы место сзади еще осталось )))) Кстати, изначально присматривал астру, но вот в нее отцу тяжело было садиться и вылезать, поэтому решили остановиться именно на мериве ))))

0
favorit
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 февраля 2012 в 16:55

Вряд-ли вес у Вас 150

0
оськар
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 17:05

Это точно )))

0
favorit
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2012 в 15:21

у меня рост 190 вес 105. я сел хорошо уютно.

0
favorit
НаOpel Meriva 6 ноября 2012 в 13:38

Про посадку в Астру я тоже могу сказать: садиться в нее тяжеловато... А вот с Меривой... Вчера ездила тестить 1,4 турбо МТ. Посадку водителя, действительно легко отрегулировать, хотя изначально у меня левая нога находилась в "воздухе"))) Решилось все пониже опушенным креслом. А вот руль при это ниже нельзя было опустить. В Астре же мне хотелось его задрать выше, но это не предусмотрено конструкцией...

Т.к. тест-драйв был по МКАД и далее в месте с менее интенсивным движением, то сначала за рулем был манагер. Я, естественно села на пассажрское место. Оно не регулируется!!!! Сидишь как на высоооооокой табуретке... Не приятно....

Динамика мне понравилась. По МКАДу, на обратном пути в салон, хорошо пошла!

Пы.сы.: не понравился видон направляющих подлокотника сзади...

Автор, дополните отзыв, пожалуйста!!!

0
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2012 в 10:40

Опелевцы со своими дверьми консультировались с Ролс-Ройсом, я знаю. Но одно дело  люкс-седан представительский и другое компактвен. Автор, а удобно ли садиться в машину с такими дверьми? А что будет, если ехать рядом с такой машиной, в соседней полосе, а пассажир её полупьяный не полностью закрыл дверь?

0
marchisham
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 11:43

Садиться удобно, вылезать вообще очень удобно - открыл дверь и просто делаешь шаг вперед, но проще попробовать, чтобы убедиться. На скорости 4 км/ч все двери блокируются, причем задние надежно блокируются даже если не полностью захлопнуты, в плане безопасности тут все продумано, дверь на ходу не открыть, да и задние захлопываются даже легче.

0
НаKia Optima, Kia Ceed26 февраля 2012 в 11:07

Лев Толстой прям )))))))))))

Хороший отзыв.

Я так понимаю, что выбор был Мерива vs Астра J ?  J в кузове универсал смотрели ?

0
zakk
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104изменен 26 февраля 2012 в 11:52

Да, выбор был действительно между астрой и меривой, но дело было не в багажнике. Отцу на водительском месте было удобнее в Мериве в том числе в посадке и высадке, да и на водительском месте как-то просторнее, а мне было без разницы, нравились обе, поэтому остановились на Мериве, тем более что в динамике и управляемости Мерива уступает не так сильно, внешний вид не менее интересен. J универсал еще и дороже, а цена меривы в аналогичной комплектации вполне сопоставима с астрой хетчбеком.

Спасибо, писал - не мог остановиться, благо есть о чем написать, думаю отзыв будет полеен тем кто встал перед таким же выбором, как и я, про астру то уже есть чего почитать )))))

0
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2012 в 14:20

Отличный отзыв, очень грамотно всё описано. Удачи в эксплуатации) ))

0
p_star
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 14:22

Спасибо. Надеюсь эксплуатация будет беспроблемной ))))

0
НаCitroen C426 февраля 2012 в 14:36

Автомобиль, с точки зрения архитектуры - интересный, но перемудрили- двери, рельсы. По сути таже Астра, только в другом кузове.

0
bigfoot
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 14:43

По поводу рельсов - пожалуй да, а по поводу дверей - не соглашусь. Это не просто фишка, в такой конструкции есть немало плюсов, которых я коснулся в отзыве. Отчасти заточенность под детей и детские кресла, во-вторых при таком подходе дверь удалось сделать короче, не жертвуя удобством посадки и высадки пассажиров, на тесной паркове короткую дверь открывать удобнее, кстати, выходить из машины удобнее при такой компоновке. Насчет того, что по сути та же астра - согласен, только эта машинка универсальнее, поэтому выбрали именно её.

0
bigfoot
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2012 в 15:15

Астра в другом кузове - Зафира.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2012 в 17:23

у меня енжой ,бк активировал дилер бесплатно в день покупки)))

0
руслан 21150
НаOpel Meriva, ВАЗ 210426 февраля 2012 в 17:34

А мой Курский, даже за денюжку не смог. Буду пытать GM. Авто за 750 тыс без БК это сейчас нонсенс ))) А что за дилер у вас? Может проездом когда-нибудь заскочу - активирую ))))

0
favorit
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 февраля 2012 в 17:45

брал в Чехов авто,на ТО Лаура Тула

0
НаOpel Astraизменен 27 февраля 2012 в 14:12

Удивило, что Вы не назвали этот автомобиль мягким, в плане подвески и это на 16  радиусе. У меня на астре 17 и мне она кажется довольно мягкой. Да и еще несколько вопросов: а как Вам переключения на руле между радиостанциями, в отличии от треков СД. Я за год эксплуатации так и не понял как это делать с одного клика. Есть ли проблемы с включением первой передачи (не втыкается с первого раза). В дождливую погоду с приоткрытым окном попадает ли струя воды в салон.  А машина у Вас симпатичная, желаю удачи в эксплуатации.

0
nemecabu
НаOpel Meriva, ВАЗ 210427 февраля 2012 в 16:55

Про подвеску все относительно. После четверки, на которой намотал 150 тысяч конечно жестче, но все в меру. У КИА сид подвеска еще жестче, у фабии вроде примерно такая же как и на мериве, может чуток жестче.

Насчет радио - там просто есть несколько страниц избранного, в меню их кол-во можно ограничить 1-й, чтобы меньше путаться. Если колесико крутануть вверх на 6-й позиции - она перескакивает на следующую страницу и.т.д. поэтому если страниц несколько - можно запутаться, но я разобрался сразу. Страницы можно переключать кнопкой FAV.

Насчет включения первой проблем небыло, но и передачи я включаю неспеша в основном. Время, которое я трачу на более долгое переключение с лихвой компенсируется уверенным разгоном.

По поводу струй воды пока не скажу, погода холодная, зима, снег, с открытыми окнами в дождь не ездил пока что.

Спасибо )))

0
favorit
был 4 недели назад
НаOpel Zafira27 февраля 2012 в 22:14

А нафига окна открывать в дождь если есть климат-контроль? За почти 3 года окна опускал - по пальцам пересчитать, и никогда на ходу.

0
sonar2000
НаOpel Astra 8 марта 2012 в 17:54

ну скажем покурить и проветрить салон

 

0
nemecabu
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 9 марта 2012 в 09:30

А-а, ну мне эта проблема незнакома, не подумал Смеюсь

0
sonar2000
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 9 марта 2012 в 12:09

Да, я тоже не курю... Вобщем судя по конструкции и пользованию омывателем, все зависит от скорости и количества воды. Сама стойка чуть выдается вперед относительно лобового стекла, т.е. вода должна стекать либо вниз, либо на крышу, но судя по потекам иногда либо на высокой скорости, либо когда воды много, она все же преодолевает эту преграду...

0
НаToyota Highlander, Audi Q327 февраля 2012 в 15:56

Года три подряд все ездили на черных авто , сейчас ВСЕ на белых-маркетологи- не зря работают

0
eels
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 февраля 2012 в 16:41

3года назад на серебре

0
руслан 21150
НаOpel Meriva, ВАЗ 210427 февраля 2012 в 16:58

Да, серебристых очень много, а по поводу белого - этой машинке однозначно нужен яркий цвет, в котором будут видны все изгибы, да и сам автомобиль необычный и веселенький, поэтому выбор был между оранжевым и белым. В сером и черном не то. Предыдущая машина была красной, синий и голубой тоже не привлекли.

0
eels
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 10:14

Года три подряд все ездили на черных авто , сейчас ВСЕ на белых-маркетологи- не зря работают

кстати да. очередное подтверждение о том, как легко втюхать в массы любое мнение.  у меня есть знакомый, который сам раньше считал белымй цвет дешевым и дерьмовым, а щас сам спецом искал и взял себе белую октавию).

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira27 февраля 2012 в 22:17

Отличный отзыв, поставил 5. Удачной эксплуатации. Ну и, думаю, на сервис, кроме ТО ездить не придется, а ТО недорогое.  Побольше поездите - поподробнее расскажите о двигуне.

0
sonar2000
НаOpel Meriva, ВАЗ 210428 февраля 2012 в 00:02

Спасибо. Тоже надеюсь, что кроме ТО в ближашее время обращаться не придется, но раз на раз, как известно... Кстати, насчет стоимости ТО - смотря с чем сравнивать, как пройду одно, два - отпишусь. Движок радует сочетанием мощности и экономичности, при спокойной езде, аппетиты умеренные, 8,5-9л в городе. По надежности и особенностям эксплуатации позже. Единственное, что непривычно - турбина. Кажется что она нежная, точный ресурс неизвестен, немного боязно, хотя турбины сейчас уже тенденция, не первое поколение, так что думаю все ОК будет... Пока придраться не к чему )))

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:33
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Matrixизменен 1 марта 2012 в 01:11
Достоинства:
  • Внешний вид (оконная линия, фары, двери)

Очень ждал этого авто как замену Матриксу, ибо микровэны мой выбор.

На всех фото выглядит очень красиво. Увидел в Москве живьем. Удивительно-сильное впечатление "обрубка" Зафиры. Но это оч. субъективно.  

Очень жаль, что в отзывах нет ни одной машинки с автоматом/роботом.  

Автору удачи в эксплуатации.  

0
konstapelli
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 1 марта 2012 в 13:07

Ну мне эта машинка внешне очень понравилась, как только увидел, их еще в салонах и в помине небыло... Родителям зафира нравилась, а вот я как раз искал что-то посовременее и поменьше, т.к. основной пробег по городу. В итоге самое то, не тесная внутри и не громоздкая снаружи ну и дизайн свеженький. Насчет автомата - пока только с дизелем. Покупку дизеля пока что посчитал нецелесообразной. Расход не намного меньше 1,4Т судя по сообщениям на форуме, а в эксплуатации сложнее ну и дизель дороже...

Спасибо ))))

0
konstapelli
НаOpel Meriva 6 ноября 2012 в 13:40

Как сказал ОД, автомат пояаится в широкой продаже  в январе 2013...

0
изменен 2 марта 2012 в 22:00
Комментарий удален модератором.
26 апреля 2012 в 08:19

Жаль, что о Мериве отзывов почти нет, очень хочется услышать не только о характеристиках, но и удобстве в эксплуатации. Надеюсь возобновить эту ветку в данном ключе :) На тесте машинка очень понравилась, себе смотрю в комплектации "Дизайн Эдишн" ( на тесте была в "Энжой" с турбиной, бензин). Показалась немного туповато отзывается на небольшие повороты руля или придираюсь (у меня сейчас Шкода, кажется поактивней). Мой вопрос к счастливому обладателю обновленной Меривы следующий: через неделю-другую под задними сиденьями однозначно будет грязно, ну во всяком случае у меня (наличие двоих детей, не отличающихся спокойствием и особой аккуратностью), как оно в действительности - не напрягает открытое пространство под сиденьями 2-го ряда? Далее, полка багажного отделения не прилегает к спинкам сидений (по конструкции понятно, что сиденья сдвижные во всех мыслимых направлениях, но все же даже в максимально задвинутом назад положении полка на 5 см не доходит до них). У меня на полке валяются чаще всего журналы, какие-то мелочи, то есть они все будут в багажнике? В остальном я не вижу причин не рассматривать данную модель, после обновления она стала очень притягательна )))

0
гип
НаOpel Meriva, ВАЗ 210411 мая 2012 в 12:19

Извиняюсь, что вовремя не заметил ваш комментарий, но, хоть и с опозданием, отвечу. Насчет открытого пространства под сидениями - меня не напрягает, грязь далеко под них не забивается и при наличии пылесоса проблем не доставляет, но маленьких детей я не катал. Вообще пачкается в основном сам порог под сидением, особенно в отодвинутом положении, но проблем с его чисткой у меня не возникало, пачкается он не сильнее остальной обивки. Насчет задней полки - в предыдущем автомобиле тоже было на ней много хлама, но тут она сама по себе уже, а в салоне достаточно всяких емкостей, у меня ящики под передними сидениями, кармашки в спинках, поэтому на задней полке вещей обычно мало и если они не наложены в три ряда, в багажник как правило не соскальзывают. По поводу реакций на руль - смотря с чем сравнивать, возможна после шкоды так и есть, но многое еще зависит от профиля шин и давления в них. Обратите внимание на то, что руль у меривы сам по себе тяжелее чем у шкоды, в данном случае он навязывает спокойный стиль езды, хотя при необходимости можно и зажечь, рычаг КПП тоже не болтается в кулисе, и для переключения тоже приходится прикладывать небольшие усилия. Сначала может напрягать, но я к этому довольно быстро привык и рад, что все сделано именно так, а не иначе. Ощущение собранности во всем... Если будут еще вопросы - задавайте...

0
favorit
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2012 в 15:25

ксенон можно заказать? электро отопитель заказывали? 

0
12 июля 2012 в 18:20

Спасибо за отзыв! Он очень даже кстати. Хотя Мерива мне нравится, но хочется машинку более объемную. Жду тест-драйва новой Зафиры.

0
изменен 23 августа 2012 в 22:58

Отличный отзыв! Отдельное спасибо за изложение,  т.к. устал читать про "зап.частья ни дарагие"))

Я тоже присматриваюсь к данному авто, ходил в автосалон смотреть машину, но вещевых ящиков под передними сиденьями не обнаружил. Они случайно не как доп. опция заказываются?

И еще вопрос: зеркал заднего вида хватает осмотреться, например, при перестроении? Больно уж они маленькие))

0
НаCitroen Berlingo, Москвич 214130 августа 2012 в 21:46

Спасибо за отзыв. Скажите, а сиденья демонтируются "легким движением руки"? И если демонтировать задние сиденья и отодвинуть вперед пассажирское - какая длина багажника получится? Как подвеска на наши ямы реагирует? Клиренс не маловат?

 

 

0
НаOpel Meriva26 октября 2012 в 14:11

Отзыв отличный!

Как-то не думала о ней, как о следующей машине. Надо срочно наведаться в салон)))

Автор, какое мнение об АВТО сейчас? Может напишите новый отзыв? ПОЖАЛУЙСТА!)))

0
7 января 2013 в 20:42

В целом с изложенным в отзыве согласен, но хочу немного дополнить.

Сам пользую Мериву 1,4Т четыре месяца, накатал около 5 т.км. Машина удобная - просторный салон ( с учетом класса конечно), хорошее оснашение за свои деньги, тяговитый двигатель. Однако шумоизоляция посредственная, домой с салона гнал - думал ступицы гудят, оказалось шумка такая, просто шины слышно (мишлен испанский), для сравнения могу сказать что шум в салоне примерно на уровне фокуса 2-го поколения. Зимние шины вынужден был взять нешипованные, что бы на трассе с пассажирами относительно спокойно разговаривать.

От движка в плане динамики ожидал немного большего, но в целом жаловаться грех. Кушает в городе при средне активной езде и коротких поездках (4-6 км) около 10 л на 100 км, трасса при скорости 120-150 тоже около 10 л. Кстати показания бортового компа довольно точные, считал по чекам с АЗС и по пробегу, расхождения менее 0,1 л на 100 км. С приходом морозов за - 20 расход в городе подрос до 11 л.

При движении очень теплый автомобиль, ехал по трассе при температуре ниже -30 вентилятор на 2-й скорости, регулятор температуры чуть ли не на середине, а в салоне ташкент. После длительной стоянки греется не быстро, но у меня "быстрое тепло" (тены в системе вентиляции, если не ошибаюсь) стоит, через две минуты уже теплым дуть начинает.

С учетом цены, доступных комплектаций, опций и систем безопасности за эти деньги, по моему мнению, на нашем рынке более достойного нового автомобиля не найти.

0
1978bush
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 13:50

Ну на шумку грех жаловаться...

Друга давича возила, так он был  в приятном восторге от шумоизоляции. А у него, хоть и старенький, но мерс.

Пы.сы.: я в его машине не ездила, может там и шумки нет? Но что-то я сомневаюсь в её отсутствии на меринах. А человеку мне в глаза "заливать" резона нет. Да и в сравнении с Корсой в Мериве тише! Особенно, если учесть, что сейчас у нас шипы, а ранее липуска была...

0
чоолита
12 апреля 2013 в 23:01

Мадам, вы не правы! Шумка посредственная - думаю всерьез о дополнительной

0
1978bush
НаOpel Meriva13 апреля 2013 в 09:09
Да делайте пожалуйста, кто ж Вам не даёт-то?
0
1978bush
22 сентября 2013 в 01:39

c Фокусом нельзя сравнивать,Фокус на порядок шумнее

0
13 февраля 2013 в 10:44

Хочу дописать про меривку с двигателем 1,7 CDTI 6-АКПП.

Эксплуатирую сей авто чуть больше года, пробег 45 т. км. В ходе эксплуатации проблем практически не было, единственная - плохо был подсоединен проводок к форсунке, выдавала ошибку,на сервисе пошевелили и ошибка пропаса, содрали за поиск неисправности некую сумму, а насчет гарантии - мол ничего не сделали - значит не гарантийное) Из явных минусов - слишком длинные брызговики, за первую зиму оторвал все, решил больше не ставить. Также большой вопрос к нашим диллерам - почему в регламенте сервисного обслуживания нет замены топливного фильтра, ведь машина-то дизельная? В итоге на каждом ТО меняю дополнительно. Расход очень приятный - при динамичном стиле езды в городе - расход 8,2, ездил по Европе - там 5 л/100 км. Машинка несмотря на внешне небольшие размеры очень вместительная - везла 4-х человек, 4 колеса R16" и отдельно 4 диска, не считая прочих покупок. С нашими дорогами 16-е колеса конечно роскошь, похоронил литой диск ан трассе Москва - Питер, для себя поставил бы 15 в угоду мягкости хода а не внешнему виду, но не было в наличии. Ну еще хочу добавить что на комплектации Enjoi с Cosmo пакетом ( не было в наличии Cosmo а ждать было уже никак) слабоват головной свет, фары большие, быстро залипают грязью, хоче поставить ксенон, с другой стороны на адаптивном опелевском би-ксеноне лампочка стоит 7,5 т.р. В общем нисколько не жалею что выбрал  Merivу а не Astrу.

0
omonra
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 13:43

Тоже был выбор между Меривой и Астрой. И как же я рада, что не взяла Астру (не в обиду Астраводам)!

0
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 13:55

Еще добавлю. Автор отметил в минусах, что 1.4Т не уживается с колесами меньше R16.

Я на зиму взяла 15-е.. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО УЖИВАЮТСЯ! Управляемость не страдает, клиренс тоже (выбирайте рекомендованные производителем размеры), в заносы не тянет, в поворотах устойчива и т.д.)))

0
чоолита
изменен 12 апреля 2013 в 23:07
Комментарий удален автором.
чоолита
12 апреля 2013 в 23:14
на 1.4Т на автомате и на механике рекомендованы разного размера диски
0
1978bush
НаOpel Meriva13 апреля 2013 в 09:07

Откройте конфигуратор на официальном сайте ОПЕЛЯ и Вы, первое, что увидите - это мин. комплектация на МЕХАНИКЕ с  дисками в  15 дюймов.

Я даже больше скажу. Чем выше комплектация, тем больше диск (ЗАВЛЕКАЛОЧКА ТАКАЯ). Просто ПРАВИЛЬНО подбирайте диск, следуя рекомендациям изготовителя, и будет Вам счастье!

Удачи.

0
Добавить комментарий