Opel Meriva 1.3 CDTI
2008 г.
1.3 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 августа 2008

Opel Meriva 1.3 CDTI

18.08.2008

В прошедшую субботу стал пользователем. Опель Мерива механика. Дизель 1,3 / 70 лс за 2е неполных суток пробег 500 км, расход топлива примерный около 5 л треть - город , две трети - трасса правда пока обкатка - выше 80 не шел, но почти постоянно 4 человека в салоне плюс кондей. 

В салоне комфортно - дизель выдает себя только легким урчанием, подвеска жестковатая, но это плюс для меня, выбоинки чувствуются, а вот ямы - слабо, кренов почти нет. Ощутимо тянет с 1500-2000 оборотов, причем один или четверо - без разницы.

Посадка удобная, у водительского кресла желательно бы поясничную поддержку, а вот задние кресла со сложенным центральным и опущенными по-диванному спинками - супер. Передние стойки - скорее дело привычки, не скажу чтобы особо крутил головой на поворотах.

Выбирал долго и основательно по душе - более спортивные машины - мазда 3, субару импреза, но понимание того, что часто будут ездить 4 (5) взрослых с вещами и тут уж не догонок.

Взял на рассмотрение:

- форд фьюжин - очень положительный отзыв товарища
- ниссан ноут - собственные впечатления от тест-драйва
- собственно опель мерива

Следующий вопрос был:

бензин / дизель
долгая история
но основной довод - на безнине все ездят, а дизельное топливо у нас плохое

Теперь немного сравнений: 

- со шкодой фабиа универсал 1,2 / 64 лс / бензин / механика
слабенький авто, по трассе вдвоем и полным багажником+салоном вещей до 160 км/ч постепенно расчухивает, но обгоны/старты - проблема, если кондей включен - очень ощутимо сказывается на динамике. 

В мериве разницы от кол-ва пассажиров и багажа + кондей - нет никакой (имхо)

- с хондой лого 3х дверный маленький автомобильчик 1,3 / ? лс / бензин / механика
юркий высокий автомобильчик, проходмый за счет веса и размеров.

Мерива больше по длине и высоте, проходимость не испытывалась.

- с тойотой королла 2000гв 1,6 / 110 лс / бензин / ручка
очень живая
легко управляемая
экономичная
расход по трассе 5,2-5,5 л
но очень низкая

Мерива сильно обходит возможностями трансформации салона, динамические характеристики авто не сравниваю, у меривы еще обкатка.

28.08.2008

На спидометре почти 2000 км (поездка Питер - В Новгород - В Луки (Псковская обл)).

Немного о трассе:
- кусок СПб-ВНовгород - хорошая дорога (есть и выбоины и кочки и ямы, но это хорошая дорога)
- ВНовгород и область - удовлетворительная дорога (ямы по городу, по трассе разбитые стыки, заплатки)
- псковская область Ишимск-ВЛуки - отличная дорога (кусок вообще есть идеальный, остальная ровная без ям, только крупная фракция асфальта немного портит впечатление - шумно) + много поворотов, слепых до 90 градусов, узких.

Теперь о самой поездке и машине: средняя скорость 80-100 км/ч.

- до ВНовгорода - 4 человека и багаж
- от ВНовгорода до ВЛук и обратно в Питер - 2 человека
периодически - кондер

Общий отзыв - удобно, спать долго конечно не очень, в целом же комфортно
замечание по водительскому креслу появились после 13 часов в пути (были лишь краткие остановки минут на 5 через 1,5-2 часа). Хотелось бы поясничную поддержку. Спина устает.

Руль тяжеловат, но это плюс на скорости, на парковке хотелось бы легче, но проблем не вызывает - дело привычки.

Коробка передач удобна, исключение включение задней передачи.... Даже при неоднакратно полностью выжатом сцеплении переключение с "трещеткой" такая же проблема у Корсы 2008 гв (спросил у знакомого), остальные передачи - жестковато - но почти привык. Замечаний нет.

Подвеска жестковата, но очень малые крены на поворотах, заметны небольшие редкие ямки стыки на скорости до 60, но достаточна комфортная езда после 60 даже по дороге покрытой заплатами (новгородская область).

Шумоизоляция в зависимости от покрытия дорожного хорошо слышно камушки по дну,  
разговарить все время было комфортно - без крика и переспросов, мотор почти не слышно на скорости (ровное урчание иногда при нажатии на педаль акс-ра).

Обзорность на узких и достаточно крутых поворотах особенно слепых чувствуется недостаточность обзора налево, широкая стойка конечно закрывает его, правда это была высокая посадка (мой рост 186), лишь на обратном пути на трассе от ВНовгорода до Питера опустил сиденье

Расход - целый бак до начала красной зоны (1000 без малого). Объем бака 52 л.  Обгонами не увлекался - с этим позже ).

Вывод:  доволен поездкой на машине, спину с утра не ломало )) расход еще больше порадовал.



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.3 CDTI 2008 г

Машина достойная, стоит своих денег.
Еще советы

Достоинства:

  • Трансформация

  • Экономичность

  • Удобство
  • Недостатки:

  • Обзорность

  • Иногда скрип пластика (при загрузке)

  • Возможно ошибаюсь

  • Пока не отловил "сверчка"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    49253
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 20 августа 2008 в 13:06
    Не понял, машина в салоне у офицального дилера куплена? Опель стал официально поставлять дизеля в Россию? Или я что-то путаю?
    0
    НаOpel Merivaизменен 20 августа 2008 в 15:33
    Да.
    машина куплена у официала.
    есть и у других официалов.
    по диз мериве - ждать около 3 х месяцев

    на стенде стоят дизельные
    астра и зафира
    0
    дмб
    НаSkoda Yetiизменен 9 ноября 2008 в 21:09
    Как машинка с дизелем ведёт себя,не возникло проблем? Напишите ещё пожалуста про машину,а то дизелей нет совсем.
    0
    115kilo
    изменен 10 ноября 2008 в 21:34
    А дизель 1,3 не слабый?
    У меня мерива дизель 1,7
    Так вот здесь чувствуется мощность.
    С германии гнали, в россии только 1,3 продают
    0
    НаOpel Merivaизменен 13 ноября 2008 в 13:23
    машинка ведет себя прекрасно (тьфу 3 раза))) )
    добавлю в общее описание последнюю информацию

    1,3 мне достаточно
    4 пассажира по трассе 80-100
    хотя комфортно до 90 на мой взгляд
    но проблем не вызвал обгон фуры
    достаточно добавить оборотов
    конечно не спорткупе ;)))
    0
    Добавить комментарий