19 июня 2008

Opel Meriva

Год назад приобрел второй авто для семьи. Долго искал, смотрел и гольф и пассат универсал и всех кореейцев. Почему-то привек именно Opel и именно Meriva. Из достоинств достаточно вместительный салон, высокие потолки, задние сиденья трансформер, высокая посадка (очень актуально для жены - везде все видно:) ). Брал автомат коробку, так как это единственный шанс заставить жену сесть за руль. Автомат конечно не полноценный, а робот.

Мне после Мерседеса W203 совсем не привычно, да и динамику сравнивать не имеет смысла. Однако, для жены с ребенком самое то. Если равномерно набирать скорость рывков переключения передач и вовсе не чувствуется, да и не выглядит Meriva на спорт кар. С точки зрения дачи отличный способ вывезти пол дома. :)

Из недостатков следующее как и у всех машинах данного класса (а я обладал golf 3 и skoda fabia) очень слабая подвеска, особенно на наших отечественных дорогах. На 70000 поменял стойки, рулевые наконечники, можно было еще тяги, но не стал. Также, в Merive очень пачкающийся салон, поэтому все время надо что-то подстилать.

Так, в принципе машина хорошая, в дороге ни разу не подводила. Сейчас купил джип, так как дача существенно расширилась, да и семья растет :) Вообщем хороший и комфортный немецкий авто.



Совет автора покупателям Opel Meriva 2004 г

Девушки - это авто создано именно для Вас - (высоко сижу далеко гляжу). Берите не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон

  • В салоне достаточно комфортно и тихо

  • Имеет элегантный вид

  • Хорощая обзорность
  • Недостатки:

  • Передняя подвеска

  • Коробка робот не обладает плавностью и соответственно машина теряет в динамике (но для девушки или жены :) это не главное)

  • Маркие сиденья
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    11516
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 16:56
    70000 поменял стойки, рулевые наконечники

    Очень и неплохо! Для наших-то дорог! Чай, не Хаммер!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 19 июня 2008 в 19:08
    ну да неплохо, на 960 вольво передние стойки выхаживают легко 100-120 тысяч и задние (если нивоматы) до 300 тысяч, учитываем вес авто под две тонны
    0
    intellekt-iskuss
    19 июня 2009 в 09:28
    За цену 1 стойки вольво можно на Мерюше поменять все четыре!
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 20 июня 2008 в 01:04
    70000 поменял стойки, рулевые наконечники


    Какие стойки? Стабилизатора? Или амортики? Для наконечников вообще нормальный ресурс.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 20 июня 2008 в 10:18
    70000 поменял стойки, рулевые наконечники


    Какие стойки? Стабилизатора? Или амортики? Для наконечников вообще нормальный ресурс.

    стойками в простонародье)))) амортизаторы кличут
    0
    изменен 21 июня 2008 в 15:15
    70 тыс очень неплохой ресурс
    0
    НаSuzuki SX4изменен 25 июня 2008 в 17:47
    Убить подвеску любой машины,по нашим дорогам.
    Нормальный ресурс.
    0
    Добавить комментарий