Новый друг.
Всем привет!
Приобрел Мокку, в семье зовем - ОРЁЛ)))
Постараюсь кратко о главном. Выбирал жене, на свое усмотрение. Обязательно, по ее просьбе, не большую.
От себя, смотрел с полным приводом, клиренс повыше седана, до 1млн (со всеми допами). Варианты: мазда сх7, дастер, терано, мини купер, пежо 2008, кашкай, аутлендер. В результате: мазду так и не посмотрел из-за цены свыше 1Мр, дастер - прост, терано - только передний привод, купер - дорого, пежо - перпривод, кашкай - за 960 комплектация совсем простая, аутлендер - самую низкую цену получил на 2л, тряпку, перпривод - 990Кр. Сузуки сх4 не хотел.
Ну и выбор сам собой))))) пал на мокку. Комплектация космо, комбинированый салон, 1,8 объем, автомат, полный привод, умный ксенон, камера зв, литьё 18.
А теперь основное. Авто не большое, но на удивление не тесное внутри (рост 180, вес 85кг), очень приятный и качественный интерьер, пластик упругий, сидения с ровными строчками и швами. Руль - мягкая кожа, стойки ветрового стекла отделаны тканью, козырьки от солнца - тоже, много полезных отсеков, три бардачка (один под сидением пассажира). Рычаг поворотников расположен высоковато - не удобно. Багажник весьма и весьма не большой, докатка. Подогрев руля - зачет, но кнопка рециркуляции воздуха - очень не удобно спряталась за крутилкой температуры. И вообще, кнопки управления климатом нужно было вынести наверх, вместо развлекательных. Радио ловит не уверенно, звучание аудиосистемы вполне приемлемо.
Рулится авто уверенно, остро, не рыскает. На лежачих козлит - короткая база. Подвеска не пробивает. Обзорность в норме. Разгон (11,1 паспорт) не впечатляет, скорее напрягает. Первая и вторая передачи короткие. Обороты рычат, авто не едит))). На третьей все выравнивается - поехали. Возможно, первые две для тяги какой-нить))). Пока разгонял до 120, едет без напряга, рулится гуд, улететь не пытается. После обкатки поедем быстрее. Расход по компу 10-11л - только город. Обороты пока не больше 3200 даю. Автомат работает ровно, двигатель не вибрирует на холостых, все тихо и приятно. Не удобна кнопка ручного переключения, не пользуюсь, может зимой понадобится для торможения двигателем, посмотрим.
Минус - низко висит юбка спереди, свес не для бордюров, совсем не понятно, к чему клиренс 190мм с таким ограничением. Разве что задом заезжать на высокие препятствия))). Скорее всего авто просто для дороги и добавлен 4х4, чтоб поустойчивее. Закос под внедорожъе или дань моде. Резину на зиму поставил 215/65/16, 18 не стал, профиль низковат для зимы ИМХО. Напрягает вероятность поджирания масла (всегда на японцах), время покажет.
В общем доволен очень, больше от того, что жена в восторге от выбора))) Я же и для нее взял))))
Как будет ломаться не знаю, тьфу три раза. Гарантия 3 года, но вот на хром скорее всего не распостраняется, а это не есть хорошо. Ах да, фары - цинус! Светят ярко! Поворачиваются за рулем и внешне - супер!
Если минусы не отговорили - покупайте, в этом ценовом диапазоне один из напичканых авто. Но шумка вовсе не помешает дополнительная)).
Совет автора покупателям Opel Mokka 1.8i 4WD 2014 г
Поставить доп шумку
Зимой резина 215/65/16
Можно заменить докатку на рембаллон и увеличить место в багажнике
Достоинства:
- Качество материалов
- Габариты
- Технологичность
- Управляемость
- Модный вид
- Автомат 6 ступеней
- Это уже совсем не тот опель, что был вчера))
Недостатки:
- Передний свес
- Багажник мал
- Динамика на 1-2 передачах





Наконец, первый отзыв про мокку)) А юбка не откручивается как на Антарах? У нас она на 14 саморезах прикручена.