Opel Mokka 1.8i 4WD
2014 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
11 июля 2017 → пробег 20000 км

Опель Мокка

Был в моей жизни разный выбор машин - выбирал и умом, и сердцем. Но в сентябре 2015 года передо мной встал иной выбор - выбор кошельком. При наличии примерно 1 млн хотелось приобрести новый авто с полным приводом. Выбор был явно невелик (Рено Дастер и пожалуй все), и в итоге был приобретен компромиссный вариант - серебристый Опель Мокка с тест-драйва дилера с пробегом 1200 км в максимальной комплектации с рядом допов за 1 млн 20 тыс.

Первое впечатление от покупки после проданного буквально накануне Колеоса - хотелось плакать. При более внимательном подходе все оказалось не так страшно, но давайте по порядку.

Итак, плюсы. Салон - очень удобный, качественно сделанный, все под рукой и там, где надо. Кресла - выше всяких похвал, с огромным количеством регулировок, удобнее я не встречал. Замечу, что эти кресла идут в качестве доп. оборудования, штатные кресла простенькие. Отличные ксеноновые фары с поворотными элементами и идеально работающим автоматическим переключением ближний-дальний. Множество приятных и нужных мелочей - парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация (средненькая), подогрев руля и т.д.

Теперь о минусах. Основной и самый главный - машина не едет. Нет, не так. ОНА НЕ ЕДЕТ!!! Вообще. На городских скоростях все выглядит довольно сносно, но на трассе каждый обгон прибавляет мне пару седых волос. Крайне вялая реакция на педаль газа удобна при маневрировании в тесном пространстве, но не на скорости. Нажимаешь на газ - машина возмущенно орет, при этом проявляет немецкий нордический характер и ускоряться отказывается. Кик-даун не помогает из-за той же вялой реакции на работу газом. Поэтому все обгоны - с оооочень большим запасом по дистанции. Вдвойне обидна такая реакция на газ еще и потому, что характер у машинки-то азартный! Плотная, упругая подвеска в сочетании с низкопрофильной 18-дюймовой резиной так и тянет пошустрить! Управляемость по меркам кроссовера вполне достойная (владельцы БМВ - смеяться не надо, уровень машин абсолютно разный, как и цена!).

Багажник - ну, он есть. Туда влезает два среднеразмерных чемодана (впритык) или несколько пакетов из супермаркета. Под полом - докатка и много мест для всяких мелочей. В общем, если вы дачник или путешественник - Опель Мокка не ваш вариант. За рулем при росте 182 и весе 76 устраиваюсь без проблем, по высоте запас еще есть, но более крупным людям будет тесновато по ширине (как мне кажется). Сзади места достаточно для двоих, третьему, несмотря на очень низкий центральный тоннель, будет тесно опять же в ширину. Регулировок заднего сиденья не предусмотрено.

Проходимость - здесь я естественно чудес не ждал. Отсутствие даже электронных блокировок в сочетании с низко висящей губой переднего бампера позволяет съезжать максимум на не слишком ухабистую грунтовку. Тем не менее зимой на заснеженных и нечищеных улицах, дорожках и дворах машина не подвела ни разу, что от нее и требовалось.

Неисправности - примерно на 5 тыс отказал кондиционер. Причина - лопнул хомут и вытек фреон. Хомут поменяли и фреон залили по гарантии. Иных неисправностей не было.

Итак, выводы:

- Если подавляющее большинство ваших поездок происходит по городским улицам;

- Если вы не обременены большой семьей, не дачник и не автопутешественник;

- Если ваш девиз - "Кто понял жизнь, тот не спешит",

То Опель Мокка вас не разочарует. А знаете что самое интересное? Чем больше я езжу на этой машине, тем больше она мне нравится. Плохой разгон на трассе - не полезу лишний раз на встречку. Невеликий багажник - меньше возьму с собой ненужного барахла. Слабая проходимость - не буду изображать из себя мега-джипера, а потом полдня вытаскивать авто (был опыт на Сузуки Джимни). Все больше на первое место выходят качественная сборка, удобная посадка за рулем, внимание к мелочам, чувство машины в целом. Наверное, это потихоньку приближается старость, а вместе с ней - мудрость и понимание того, что прогнуть под себя изменчивый мир получится уже вряд ли. Но это совсем другая история... Всем удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
12859
Комментарии30 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion11 июля 2017 в 12:01

В ручном режиме тоже не едет?

0
mikl 7
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny11 июля 2017 в 14:25

Тоже. Причем переключение ручного режима на рукоятке рычага КП - очень неудобно. Как гарантия кончится - буду чиповать

0
kofanov-76
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июля 2017 в 16:53

Смысл в чиповке атмо. Что там будет более 20 сил?

0
ameniks
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny11 июля 2017 в 20:09

Да хоть 20 сил прибавить, всё повеселее будет

0
kofanov-76
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2017 в 21:44

Будет 8% а сколько сил считайте сами.

+2
kofanov-76
15 марта 2019 в 20:17

Прошу прощения.Не знаю что за Мокка у Вас,но поделюсь о своей.Мокка Инновацион,2016,1.6 ТDCI,легкосплав 17",коробка 6 ступ.гидромех.автомат,передний лично проверенный клиренс-170мм.Расход на сотню по трассе- в районе 6,5 при ср.скорости 130км/ч.Бака хватает от заправки до заправки на 700-750 км,с условием сохранения остатка в 5-6 литров.Брал годовалого,с пробегом 28 000.Теперь о поведении.Не знаю почему у Вас не едет!У меня реакция очень чувствительная,ускорение до сотни ,от 15-20 км на полосе разгона,секунд 5-6.Чуть замирает на секунду,и выстреливает как пуля,аж в спинку вжимает.На обгонах после 100 км\ч очень уверенно в 2-3 секунды набирает до 130-140.Никаких проблем с обгоном не возникало.О путешествиях.Дважды ездил из Германии(живу) в Россию,туда-сюда 5400.Хоть бы чихнул!На польской границе приходилось стоять по 6-7 часов,заводил и глушил раз 30-40,никаких последов, всё ровно!Тьфу,тьфу,тьфу,чтоб не сглазить.Кресла просто супер,спина не устаёт абсолютно,а у меня есть проблемки со спинкой,как например в Хонде(предыдущая,2007 год выпуска),а проезжал я по тысяче в день,несколько жестче чем Хонда,но управляемость гораздо приятнее.На Хонде , при скорости 160,руль приходилось держать,нет не так,ДЕРЖАТЬ!!На Мокке просто аккуратно придерживать.Разница на расстояниях очень ощутима,усталости в разы меньше.Считаю,что для путешествий вдвоём-идеально,для большего количества-да не самый удобный вариант,но то что не подходит для дальних переездов-мягко говоря неверно.Автомобиль достойный.Возможно дело в бензодвижке 1.8?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2017 в 14:28

Обычно ручной режим динамики не добавляет,но позволяет начать разгон с нужных оборотов. Правда когда кпп многоступенчатые, то тоже не очень.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июля 2017 в 15:17

можно трогаться с выжатой педалью газа до упора и нажатым тормозом))

0
almanzor
НаOpel Mokka, Suzuki Jimny11 июля 2017 в 15:23

Трогается-то она нормально, проблемы с разгоном ощутимо чувствуешь километров с 80

0
kofanov-76
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июля 2017 в 16:48

Прямо как на Ниве. На ней разгон с 80 до 100 едва ли не больше, чем с 0 до 80. ))

0
cratos
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 июля 2017 в 17:44

знаешь в чем проблема с нивами? они задушены еврами. Без евр все гораздо приятнее.

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июля 2017 в 10:45

Без евр - это минус катализатор + соответсвующая прошивка?

0
cratos
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 июля 2017 в 13:58

Да

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 июля 2017 в 14:14

У меня на семерке кат вместе с выхлопной трубой сгнил через пять лет. Прошивку даже не менял, машина ездила норм. ))

0
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2017 в 16:24

А при чем тут трогаться и ручной режим

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 12:09

тоже присматриваюсь к мокке, ведь это по сути та же корса , а от корсы я тащусь !)) реально владение именно этой машинкой доставляет удовольствие :)

-1
s1stem
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 июля 2017 в 12:26

ее чипануть можно, чутка резвее становится.

салон и пластик реально немецкий)) на самом деле, на 2012/2013 год, я считаю был самым лучшим в классе бюджетных компактных кроссов салон Мокки

0
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 14:48

Мне тоже она по душе , может даже возьму чуть позже , пока от экономичности корсы в восторге и надежности , тьфу три раза ))

0
s1stem
был день назад
НаVolvo XC60изменен 11 июля 2017 в 18:20

Дык нету больше Мокки. Кроссланд Х. Либо б/у.

0
avs77
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 18:26

я не покупаю новые авто , смысла не вижу .

0
s1stem
был день назад
НаVolvo XC6011 июля 2017 в 18:31

Ясно.

0
НаToyota Highlander, Audi Q311 июля 2017 в 14:23

Одна из самых удобных посадок, сел - все очень удобно и под рукой, но не ездил....

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2017 в 14:58

Мокка самое то с 1,4 т ее и советую брать систему или 1,7тд если найдете ,1,8 в сочетании с автоматом и ПП это да весьма спокойный темперамент ,1,8 на австре хопош если хетч и ручка

-4
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 14:59

дизель не рассматриваю !

-2
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2017 в 15:36

Тогда турбо ест меньше едет намного лучше

-3
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 18:28

да нафиг мне турбо на 1.4 , ресурса нет на таком объёме при турбо .

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июля 2017 в 16:52

1.4т самый неудачный вариант. Все их сливают после гарантии. Что астры что мокки.

0
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 июля 2017 в 18:27

тоже так считаю ))

0
НаSkoda Octavia11 июля 2017 в 16:29

Помню когда работал в сервисе Опель, Мокка была рекордсменом по количеству отзывных кампаний, до 6 или 7шт на 1 а/м (в зависимости от комплектации). Так что можете заехать к любому официальному сервисному центру и пробить по VIN, возможно есть открытые кампании.

+4
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июля 2017 в 20:19

Одна из самых сбалансированных небольших полноприводных бибик на вторичке. чтоб и в салоне приятно и надежно и не уродская внешне.

0
Добавить комментарий