Opel Omega
Итоги: 7000 рублей за ГРМ с роликами SKF (ролики забрал - натяжной, стоящий из этих 7000 где-то 5000, вполне цел - в следующий раз поставлю его, прикупив обводной ролик), ремень генератора с роликом - где-то 1000 рублей, замена прокладки коллектора, с кучей всяких других резинок-прокладок+замена антифриза - где-то 20000 рублей (снятие головки - дорогостоящее мероприятие, но это способ добраться до выпускного коллектора). Перестала, наконец, тарахтеть. Стало совсем тихо в салоне.
Через некоторое время двигатель стал подтраивать. Тут мне пришлось стать кулибиным, (жаба душила отдать 1000 за работу по замене такой пустяковины). Нашел свечи (NGK - оказалось, у предыдущего хозяина стояли такие же) 6x150 рублей, свечной ключ за 80 рублей, и вперед. За 3,5 часа удалось добраться до свечей, сняв много навесного (РХХ, блок проводов в сторону отвернул, маслоналивную горловину, вакуумный шланг усилителя тормозов, тросики на дроссельную заслонку, еще какие-то подводы/отводы к правой головке), заменить их и поставить все обратно. Читал где-то, что на сервисе для такого же 3,0 литрового двигателя свечи меняют со снятием крышки головки (и заменой дорогостоящих прокладок). Я так и не понял - зачем? Видимо, разводят. После всего - троить перестало.
В начале лета причудилось мне, что один из вентиляторов на радиаторе кондиционера неисправен - как-то вяло крутился, хотя работает он и на охлаждение двигателя - как дополнительный. И температура скакала до 95-97. Снял, оглядел, подключил к аккумулятору напрямую - работает. Снял какую-то шнягу с лопасти и поставил обратно. Действительно показалось, значит.
Прошлой зимой в гараже оставил открытым багажник. Сглупил. Малозаметная при дневном свете лампочка сделала свое дело. После выходных на аккумуляторе было 4 вольта. Зарядил - до сих пор никаких нареканий на работу аккумулятора.
Знаю, что подвеска ждет своего часа. В следующем году буду сайлентблоки менять. Может, к тому времени и шаровые разобьются. Да и задние амортизаторы поскрипывают, но работают. Шум из района помпы/генератора какой-то непонятный, и уже давно. Надеюсь - помпы. $40 + замена - не катастрофа. Но что-то пока не сдыхает. Может еще пару лет отъездит.
В итоге, считаю, что машина пока не сыпется. Даже более того - надежная, так как даже с известными мне недочетами - вполне комфортно на ней езжу. Мне и в голову не приходит, что она может сломаться - когда совсем не может ехать.
В свете новых пошлин на ввоз подержанных иномарок, и беспроблемности эксплуатации, буду ездить, пока смогу тянуть налоги с ОСАГО, потому что они и будут основной статьей невынужденных расходов.
Удачи всем на дорогах, не сыпаться, и не ломаться.
Достоинства:



