22 ноября 2007

Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V

Купил после комплексной диагностики ОМЕГА В Караван 98 года(доресстайлинг) 2 литра 16 кл. автомат За 4 месяца и 20000+ км пробега на данном автомобиле испытал все прелести и удобства данного авто. Вся семья довольна выбором, очень удобный автомобиль во всех отношениях, находится в нем очень приятно как объемному грузу, так и пассажирам.

Заметки по авто:

1. Антиблокировочная система тормозов работает предсказуемо
2. 4 подушки безопасности вселяют уверенность в безопасном движении
3. Устойчивость и управляемость автомобиля даже на скользкой дороге хорошая
4. Климат-контроль замечательная вещь, причем раздельный.
5. Штатные ксеноновые фары с омывателем отлично освещают дорогу в
любое время суток. Оригинальные противотуманки не портят картины и
не слепят встречный транспорт как самопалки.

6. Складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения позволяет перевозить оч длинные предметы.
7. Багажник универсала заслуживает больших и громких оваций.
8. На любом сидении оч удобно находиться, даже в оч. долгой поездке.
9. Штатный попогрев работает оч. корректно.
10. Электрический привод передних сидений не утомляет.

11. Родная навигационная ситема Филипс Карин никакого интереса не предсталяет,
хотя и есть карта Москвы в моей машине.
12. Штатная музыкальная система Филлипс+ ченджер Блаупункт+ штатный усилитель и
сабвуфер в заднем крыле в комплексе сакустикой Боуз работает
оч. приемлимо. Марку Нопфлеру не стыдно воспроизводится в данной
машине.
13. Отменная шумоизоляция не дает напрягаться при езде .
14. Установленный парктроник Валео придает уверенности при парковке.
15. Автоматическая коробка с зимним и спорт режимами, хоть не Ипонская, как на переднеприводных Опелях, но работает хорошо( тьфу 3 раза)

16. 2-х литрового мотора хватает для уверенной езды, расход
топлива составляет на трассе 9 литров на 100 км и в
смешанном цикле до 12.8 литров на 100 км, Всегда в 75 литровом
бензобаке залито топливо АИ-95 с красной заправки.
17. Бортовой компьютер оч честно отслеживает все параметры поезки
18. Эргономика водительского места и качество использования материалов отделки салона
замечательные.

На мой взгляд не хватает люка и противобуксовочной системы. В Омеге отсутствует регулировка руля по высоте, хотя угол наклона рулевой колонки выбран оптимально

Общее:

Запчасти для данного автомобиля легко покупаются в Москве и области.
Цены оч. не высокие, даже по сравнению с ТАЗ. Технической информации по данной марке завались, ищется даже плохим поисковиком и непрямыми руками. Хороших и правильных автосервисов мало , как и для других марок, знаю порядка 5 (пяти), и все далеко от моего района обитания. Опиля не воруют совсем. Автомобиль не так сильно подвержен коррозии, как более ранние модели фирмы. На моем авто вздутие краски на кромке у 2 стекол дверей, странно, что на арках коррозия отсутствует:о)

Все болезни данного автомобиля испытал на своем непродолжительном опыте обладания.

Перечисляю:

1.Обильный масложор мотора (самый выдающийся трабл)
2.Проблема с рулевым редуктором(люфт в руле)
3.Проблема с электрикой
4.Сд-ченджер работает не корректно
5.Шпильки на коллекторе
6.Постоянная борьба с холостым ходом
7.Проблема с датчиком распредвала
8.Криворукие мастера на дорогих сервисах
9.Коррозия


Эпилог:

Альтернативы, по совокупности качеств, автомобилю не вижу, даже за бОльшие деньги. В перспективе о5 Омега в ресстайлинговом кузове или внедорожник Опель Монтерей\Фронтера.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии1
изменен 22 ноября 2007 в 19:19
Парадокс блин, но часто именно у официалов работают самые криворукие... lightbulb
0
Добавить комментарий