Opel Omega
Поэтому, выбирая следующую машину я выбирал из двух - Омега-Б или Вектра-Б. После просмотра нескольких Вектр, и уже практически выбрав машину, я поехал посмотреть на всякий случай Омегу.
Всё. Больше я Вектры не смотрел.
Только теперь, поездив 2 года на Большой Машине могу сказать, что преимущества такого выбора перекрывают недостатки как Московская область перекрывает по размеру Ватикан.
Итак. я опускаю тут расказ о том, как еще 2 месяца я ездил на просмотры различных Омег - от 94-го до 98-го года, как практически уже отчаялся найти машину в нормальном, не убитом состоянии, однако упорство было вознаграждено и свою Омегу я нашёл. 95-й год, 2,5 V6 8500 долл.
Первой посещение сервиса - замена резины, покупка фирменных ковриков, устранение мелких и не очень мелких глюков - включая извлечение передних - НИВОВСКИХ !!! амортизаторов и замена их на родные, масло, колодки, свечи, провода и ремни - в общей сложности на 1800 долл.
Скажу сразу - после этого посещения сервиса заезжал туда по внеплановой необходимости только один раз - поменять глушитель - обошлось в 7200 руб. вместе с работой. Всё остальное - только плановое ТО.
Совет автора покупателям Opel Omega 1995 г
Ищите только в хорошем состоянии - вы не пожалеете.
Достоинства:
шикарное ощущение при езде по трассе - от Москвы до Минска - как в булочную за хлебом.
не останавливают ГАИшники ВООБЩЕ!!! за 2 года - раза 2 наверное остановили.
оргомный багажник, много места и для пассажира на переднем сидении и на заднем.
много очень приятных мелочей - начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электрошторкой на заднем стекле.
низкая стоимость запчастей и работ.
на дороге другие водители уважают и пропускают.
мегкость и плавность хода - выше всяких похвал.
подкачиваемые амортизаторы - это вешь.
170 лошадей обеспечиваю очень достойную динамику.
Недостатки:



