17 июня 2005

Opel Omega

История "моих" Опелей началась 5 лет назад, когда находясь перед выбором "машина за 5 тысяч доларов" я остановился на Опеле-Вектра 1991 года выпуска. Уже тогда, три года отъездив на этой машине и посещая автосервис 2-3 раза в год я убедился, что общее мнение об Опелях, как о машине, похожей на Жигули как минимум не оправдано.



Поэтому, выбирая следующую машину я выбирал из двух - Омега-Б или Вектра-Б. После просмотра нескольких Вектр, и уже практически выбрав машину, я поехал посмотреть на всякий случай Омегу.
Всё. Больше я Вектры не смотрел.

Только теперь, поездив 2 года на Большой Машине могу сказать, что преимущества такого выбора перекрывают недостатки как Московская область перекрывает по размеру Ватикан.



Итак. я опускаю тут расказ о том, как еще 2 месяца я ездил на просмотры различных Омег - от 94-го до 98-го года, как практически уже отчаялся найти машину в нормальном, не убитом состоянии, однако упорство было вознаграждено и свою Омегу я нашёл. 95-й год, 2,5 V6 8500 долл.



Первой посещение сервиса - замена резины, покупка фирменных ковриков, устранение мелких и не очень мелких глюков - включая извлечение передних - НИВОВСКИХ !!! амортизаторов и замена их на родные, масло, колодки, свечи, провода и ремни - в общей сложности на 1800 долл.



Скажу сразу - после этого посещения сервиса заезжал туда по внеплановой необходимости только один раз - поменять глушитель - обошлось в 7200 руб. вместе с работой. Всё остальное - только плановое ТО.



Совет автора покупателям Opel Omega 1995 г

Подводя итог описанным выше достоинствам и недостаткам могу сказать, что машиной я однозначно доволен, получил от неё больше, чем ожидал и могу смело рекомендовать другим.

Ищите только в хорошем состоянии - вы не пожалеете.

Достоинства:

  • При умении обращаться с АКПП зимой можно вылезтииз таких сугробов, куда на механике и не сунешься.

  • Машина, несмотря на возраст, обладает нестареющим дизайном - приезжая на любые переговоры, если увидели твою машину - отнощение такое, как если приехать на 140-м кузове.

  • Фантастическая неубиваемость. такое ощущение, что машина расчитана на эксплуатацию в условиях экстремальных, поскольку ни Московские, ни подмосковные дороги, ни российский бензин убить машину оказались не в состоянии.


  • шикарное ощущение при езде по трассе - от Москвы до Минска - как в булочную за хлебом.

    не останавливают ГАИшники ВООБЩЕ!!! за 2 года - раза 2 наверное остановили.

    оргомный багажник, много места и для пассажира на переднем сидении и на заднем.

    много очень приятных мелочей - начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электрошторкой на заднем стекле.

    низкая стоимость запчастей и работ.

    на дороге другие водители уважают и пропускают.

    мегкость и плавность хода - выше всяких похвал.

    подкачиваемые амортизаторы - это вешь.

    170 лошадей обеспечиваю очень достойную динамику.

    Недостатки:

  • АКПП зимой требует умения обращаться с ней при езду по сугробам

  • Появились следы коррозии на задней арке (одной)

  • 2 раза глючила кнопка центрального замка на ключе - вылечил зачистив контакты



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий