10 декабря 2003

Opel Omega

Опель Омега В, 1996 года выпуска. Двигатель 2.5 литра разработан SAAB. Коробка передач автоматическая. В целом, оставляет приятные отзывы, но есть немало особенностей, о которых Вам не расскажут при покупке.


Автомобиль достаточно (за его цену) комфортабельный. Звукоизоляция салона, по сравнению с Омегой А, значительно лучше. Предсказуемость поведения автомобиля на дороге, в нестандартных ситуациях, достаточно высокая. А теперь, немного о том, что следует знать при покупке данного авто.


На данном моторе (касается только 2,5 литра) в сочетании с АКПП подвержен повышенному износу задний сальник коленвала, замену данного элемента можно совместить с заменой заднего сальника АКПП. На выхлопных коллекторах со временем образуются трещины. Данная конструкторская оплошность, хорошо прослушивается при открытом капоте и увеличении оборотов двигателя до 3000, но на холостых оборотах двигатель будет работать достаточно тихо. При городской езде эта неисправность не доставляет хлопот, но на скоростях более 120 это будет слышно в салоне. Замена коллекторов, процедура достаточно сложная и требует снятия двигателя. Да и цена на сами коллекторы от 195 евро за штуку.


Могут возникнуть трудности с температурным режимом двигателя. Самое главное, что на фирменной станции Опель, все диагностические тесты будут показывать "ОК" и на панели, предупреждения о неисправности будут отсутствовать. Причин может быть сколько угодно, но расскажу о тех, которые как говорится, на собственной шкуре... Датчик температуры охлаждающей жидкости, да, самый неудобный, на задней стороне блока. Его неисправность выражается в повышении холостых оборотов (от 5 секунд до минуты) или самым приятным образом - заглохла и будь здоров. Может завестись через минуту, может и через час (желательно - когда уже приехал эвакуатор). Оказывается, он может выйти из строя таким образом, что показания его могут изменяться от -20 до 130 градусов за секунду. Вот и получается -20 - холостые обороты высокие, 130 - кипим, глохнем и не заводимся (а на приборной панели стрелка температуры в норме, на это дело отельный датчик, а он работает!).


Момент второй, клапан рециркуляции отработанных газов, актуально только летом. Двигатель постоянно находится в состоянии "по большому кругу" (термостат открыт), паузы между включениями вентилятора не больше 2 минут. Диагностика, как и в первом случае. В кармане место зеленой двадцатки занимает великолепная распечатка всех тестов. Когда выходит из строя окончательно - загорается лампочка неисправности двигателя, в отдельных случаях - двигатель троит. Могут лопнуть патрубки охлаждающей жидкости, но это происходит на не работающем двигателе (приехали, запарковались, а перед отъездом обнаруживаете балшой синий или зеленый луж прям под вашим авто). Система автоматического кондиционирования штука хорошая, но бывают и мелкие недоразумения. Как правило, покупая машину б/у, придется поменять и электромеханическую муфту компрессора кондиционера. Злокачественный звук будет слышен на прогретом двигателе, а точнее сказать, на прогретом компрессоре.


Настоящий дискомфорт, доставляет замена лампочек подсветки панели управления кондиционером. Если вы на автосервисе, и вас попросили подождать часа 3-4, радостная улыбка не должна сходить с вашего лица, вам достался самый быстрый автослесарь на планете. Да, делать это будут в кузовном цехе. После всего сказанного, вы должны понять, что стоимость работ по замене лампочки сопоставима с заменой задних пружин.


Но не только плохие стороны есть у Опель Омега В. Есть замечательное немецкое качество и надежность. Ходовая великолепно выдерживает все наши "автобаны", системы АВS и ТС работают великолепно, АКПП огорчает только на 110.000 ТО.


Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1996 г

Покупай, не пожалеешь.
Еще советы

Достоинства:

Управляемость, комфорт, надежность.

Недостатки:

Гниющий кузов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15282
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий