Opel Omega
Хорошая машина очень удобно. кондер, зеркала, АВС,подъемники,лифт сидения,
вилюр,електро-люк,пульт-дистанционный. Нравится електро шторка на заднее стекло-летом очень удобно, задние пассажиры часто просят поднять.
Хорошо держит дорогу машина для трассы, едешь, получаешь наслаждение- крейсер.
116л.с.-немного маловато. Трогается тяжело, но после 50км нормально едет, если груженная то на обгоне немного не хватает мощности. Машина нормальная, хотя многим не нравится из-за марки, обычно не нравится тому кто никогда не ездил на ней. Кто не понимает или не допонимает и лижбы языком что-то молоть выступает - Омега В это не тот ОПЕЛЬ ЧТО БЫЛ РАНЬШЕ.
Раньше Опеля вообще не нравились, в 97 пригнал Кадета пока ехал и пока продал плевался лажа.
Любил раньше Японки, но сейчас нравится Омега на Мерс S-класса денег нет. Так что едим на опеле, так как за эти деньги ничего лучшего не купить. Не ездить же коробочках с мотором (мотоблоках-так их называю)-типа Гольф. У нас сейчас вообще маразм Омега В и Гольф одного года выпуска стоят одинаково.
У меня седан смотрится хорошо, у нас седан на 1000 дороже универсала. В Германии примерно тоже так.
Запчасти дороговаты по сравнению с другими опелями. В общем считается дорогой в обслуживании но ломается редко. Проехал 50000км за 3 года.
Менял: передние саленблоки маленькие и большие- большие подходят от ВМW- дешевле в два раза по 12 долларов штука. На омегу 23 доллара за шт. Задние подушки на балке,
задние амортизаторы -60 долларов за пару. Часто портится гофра, пока больше чем на год не хватало. Ставил дорогую по 25s на год, по 5s на 10 месяцев. Замена дорого стоит примерно 8s.-нужен сварщик. Стабилизаторы менял - 9 долларов за штуку. Колодки передние и через год задние клепали за 12 долларов в месте с работой на передние и столько примерно задние так получается все колодки на машине поменять примерно 25 долларов по курсу примерно. Всегда ставил клееные готовые никогда не покупал -дороже и не зачем, эти тоже отличные проверенно с годами. Шаровые не менял, только вначале смазали все спереди и держит.
Подсказываю передние саленблоки можно ставить от BMW 5-серии. Задние саленблоки (подушки под балку)- от старой омеги подходят один в один. Ремень ГРМ - купил за 8 баксов кони работа по замене 8 баксов. Так по мелочам кое-что еще бывало.
В общем в год 100-150 долларов на ремонт текущий уходит. Никакой опечатки нигде нет у нас ремонт дешевле чем России. Бензин дорогой зато доходил до доллара за литр 95 сейчас немного подешевел- 0,9 центов. За капитальный ремонт движка у нас 100 доларов + твой ремкомплект. В Росии слышал очень дорого.
Раньше у нас была расстоможка более менее (хотя нам казалось что много) за 2,0 800 долларов сейчас 1300 евро и поставили ограничение на завоз до 7 лет. Сейчас Омега 95 г. 3500-4700 евро на рынке.
Всем успехов как нибудь что-то настрочу.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



