Opel Omega
По нашим трассам, по моим приблизительным подсчётам, расход солярки порядка 6-7л/100 км, что для 2-хтонной машины, я думаю, довольно экономно.
Зато что приятно поразило - ну просто огромная вместительность салона и багажника (кузов Караван). Приведу только пару примеров - сзади, не особенно стесняя друг друга, сидят 4 человека; при сложенном заднем сидении вмещаются 4-метровые трубы. Садясь в другие авто после Омеги, ощущаешь ну просто приступы клаустрофобии.
Подвеска жестковатая, правда мне попался вариант Caravan Club, т.е. такой полугрузовой вариант с пневматическими задними амортизаторами - возможно причина в этом. В городе мащина, как я уже написал, медлительная и тяжёлая, зато по трассе идёт гораздо увереннее других, более лёгких собратьев - нет скачки на ухабах, на скорости исчезают последствия жёсткой подвески - мелкая дрожь.
Шумоизоляция салона удовлетворительная. Не знаю, если у меня стоит именно штатная аудиосистема, но звук меня вполне удовлетворил.
Огорчает высокая подверженность коррозии - жаль, что автомобиль такого класса не имеет лужёного кузова. Приятно удивили цены на ремонт - рассказы знакомых об их расходах на ремонт Ауди и БМВ наводят на мысль, что следующей машиной, пожалуй, будет, тоже Опель, если по доходам не дорасту к тому времени до японца. Причём сказать, что Омега чаще ломается, чем, к примеру, более молодая Ауди В4 моего коллеги, не могу. Немного напрягал тот факт, что дизель Омега 2.3 довольно редко встречается - найти сервис для него было довольно проблематично.
Ну вот, вкратце, и всё.
Совет автора покупателям Opel Omega 1993 г
Достоинства:
Недостатки:



