12 августа 2005

Opel Omega

Если ищете иномарку с целью пофорсить по улицам в стиле Underground - эта машина не для Вас. Типично семейная машина со спокойным, я бы даже сказал - флегматичным характером. Двигатель мне попался дизель с казалось бы сумасшедшей кубатурой 2,3, однако на деле это атмосферный дизель на 74 л.с. ( ! ) с повышенным ресурсом в ущерб мощности. От него получаешь удовольствие только при спокойной, размеренной езде. Первое впечатление от двигателя, особенно после бензиновых иномарок, прямо скажем, не ослепительное - задумчивый, медлительный на разгон, зато непривычно тяговитый в широком диапазоне оборотов (с дизелем имел дело в первый раз). И, как показала дальнейшая эксплуатация, исключительно неубиваемый (доходило вплоть до перегрева двигателя - порвался ремень привода помпы - но пока никаких последствий не показал).



По нашим трассам, по моим приблизительным подсчётам, расход солярки порядка 6-7л/100 км, что для 2-хтонной машины, я думаю, довольно экономно.



Зато что приятно поразило - ну просто огромная вместительность салона и багажника (кузов Караван). Приведу только пару примеров - сзади, не особенно стесняя друг друга, сидят 4 человека; при сложенном заднем сидении вмещаются 4-метровые трубы. Садясь в другие авто после Омеги, ощущаешь ну просто приступы клаустрофобии.



Подвеска жестковатая, правда мне попался вариант Caravan Club, т.е. такой полугрузовой вариант с пневматическими задними амортизаторами - возможно причина в этом. В городе мащина, как я уже написал, медлительная и тяжёлая, зато по трассе идёт гораздо увереннее других, более лёгких собратьев - нет скачки на ухабах, на скорости исчезают последствия жёсткой подвески - мелкая дрожь.



Шумоизоляция салона удовлетворительная. Не знаю, если у меня стоит именно штатная аудиосистема, но звук меня вполне удовлетворил.



Огорчает высокая подверженность коррозии - жаль, что автомобиль такого класса не имеет лужёного кузова. Приятно удивили цены на ремонт - рассказы знакомых об их расходах на ремонт Ауди и БМВ наводят на мысль, что следующей машиной, пожалуй, будет, тоже Опель, если по доходам не дорасту к тому времени до японца. Причём сказать, что Омега чаще ломается, чем, к примеру, более молодая Ауди В4 моего коллеги, не могу. Немного напрягал тот факт, что дизель Омега 2.3 довольно редко встречается - найти сервис для него было довольно проблематично.



Ну вот, вкратце, и всё.


Совет автора покупателям Opel Omega 1993 г

  • Если Вам нужна просто удобная, надёжная, экономичная, недорогая машина для работы и дома - Омега идеальный вариант.
  • Достоинства:

  • высокая вместительность

  • экономичность дизеля

  • надёжность дизеля

  • дешевизна ремонта
  • Недостатки:

  • высокая подверженность кузова коррозии

  • большая масса, тяжёлый разгон

  • малая мощность двигателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий