Opel Omega
1998 г.
Санкт-Петербург
22 июня 2006

Opel Omega

Приветствую всех водителей Opel, да и не только Opel, а всех коллег по баранке. Хочу поделится своими впечатлениями об Opel Omega-B Caravan. После продажи своего автомобиля Renault Laruna 1 1997г.в. (ничего плохого о Французах добротные авто делают, 3 года отъездил без проблем) думал какой марки автомобиль покупать, нужна была машина большая, вместительная. Думал купить Mitsubishi Galant-универсал 97г., но чего менять Французское шило на Японское мыло, того же года? Тем более в кармане всего было около 9 т.$, а Галанты были под десяточку, да и хотелось чуть-чуть поновее. После некоторых раздумий, и прочтений в inete отзывов стал задумываться об Opel. По объявлениям смотрел исключительно Opel Vectra-В и Opel Omega-B,98-99 годов. Для себя я понял, что эти автомобили в одинаковую стоимость, а класс то у Omega повыше будя. И вот поехал смотреть Omega на рынок. Там стояла машина 1998 г.в., движок 2,5 на механике. За 9400$ Посмотрел и как-то расстроился, они бы её хотя –бы помыли(внутри был тихий ужас), да прокатились, т.к. она завелась только с бустера



В общем мои поиски продолжились, и вот по газетке нашёл её, Opel Omega-B Caravan 1998 г.в., пол года из Германии. Поехал смотреть. Продавец её помыл, так что по кузову все сколы и царапины были видны (их было не много, но были). Договорились на вечер посмотреть машинку у официального дилера. Диагностика стоила 800 рублей. Результат: поменять среднюю рулевую тягу + наконечники и свечи. Цена автомобиля была 8900$, а стала 8500, что меня вполне устраивала. Итак я стал обладателем Opel Omega-B Caravan, тёмно- зелённого цвета 1998г.в. по VIN 1999. Мотор X20SE, кто не знает это 8 клапанный движок (115 лошадок). Пробег 115500 (можно сомневаться, но что есть). Комплектация: ГУР, ЦЗамок, ABS. регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, 4 подушки безопасности, штатная кассетная магнитола с управлением на руле, электро-регулеровка водительского кресла, раздельный кондей, линзовые фары. После покупки сразу поменял ГРМ+ помпу за одно, хоть при разрыве ремня, и клина помпы, клапана с поршнем не встретится. Поехал купил всю трапецию в сборе вместе с маятниковым рычагом, не оригинал, а фирму Optimal, кстати они то являются поставщиком GM, и многих известных немецких автомобильных брендов. Экономия 4 раза. При смене ГРМ сделал ТО (масло 5w30, свечи, фильтра это поставил оригинал). Поменял ещё термостат 400руб, и поставил брызговики всех колёс. Сделал развал - схождения. Осталось поменять передние сайлентблоки задней балки (2500 руб.) но пока потерпит, не криминал. В итоге ещё вложил в неё 12-13 т.р. Езжу регулярно каждый день. За это время пробежала машинка 3000км. Заводилась она всегда, расход где-то 11-12 л.по городу, за город ещё не ездил, но лето не за горами, на рыбалку поеду, для этого и выбирал универсал.



К заднему приводу привык быстро, тем более первые машины были классикой, но отечественного автопрома. Так что подведя резюме, скажу, что автомобиль стоящий. Автомобили у меня были разные, это Nissan Primera, Volkswagen Golf 3, BMW 520 e34, Mersedes C 220, Renault Laguna. Все автомобили были хороши по своему (качество, комфорт), но качество, комфорт, приемлемая цена, ремонтопригодность, всё вместе есть только у автомобилей Opel. Как говорят цена- качество соответствуют. Буду рад, если всё то что я тут написал кому-нибудь поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!



Юрий, Санкт-Петербург, вод. стаж 7 лет.


Совет автора покупателям Opel Omega 1998 г

Советую покупать, кто хочет ездить с комфортом и без проблем.

Достоинства:

Качество, комфорт, приемлемая цена, ремонтопригодность, всё вместе есть только у аVтомобилей Opel

Недостатки:

Пока не обноружил.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13572
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий