11 ноября 2003

Opel Omega

Взял в ноябре 2000 года с пробегом в 145000 (типа нескрученный, но кто его знает) за 3500, что, на мой взгляд, не дорого. Отличная комплектация, комп, люк, полный электропакет, кондиционер отсутствует (специально выбирал, т.к. не люблю я их). Взял Омегу, потому что из-под носа увели Audi 100 Avant Quattro 2,2 Turbo, а машина уж очень нужна была.


I. Ощущения от авто:

1. Двигатель, динамика.

До этого ездил на БМВ-735, 220 л.с., так что Опелевских 150 мне откровенно мало, особенно в городе. До сих пор так и не привык еще. Более того, если сравнивать с той же БМВ, то расходы приблизительно равны. На БМВхе при активных стартах в городе расход был на уровне 15-17, а здесь 14-16. Однако разница в лошадях - 70, и в динамике - порядка 2-2,5 секунд до сотни.
При этом он (движок) какой-то "сонный", от нажатия на газ, до его "срабатывания" проходит небольшой промежуток времени. Иногда достает! Однако по трассе при 160-и км/ч, расход порядка десятки (опять-таки как у БМВ), что я считаю хорошим показателем. Для спокойной езды - движок просто супер. Тяговитый, эластичный, с высокой культурой хода. Очень хорошо сбалансированный, вибраций практически не имеет - все-таки "рядная шестерка".


2. Ходовая, подвеска.

"Мягкая, но жесткая", типично немецкая подвеска. При нормально загруженной машине (4 человека + багаж) подвеска работает лучше, чем со мной одним в салоне. Ухабы и неровности проглатывает спокойно, иногда раздражая на мелких неровностях (про скрип в салоне - отдельный разговор). Этой зимой заехал в открытый люк... Ничего, точно также незаметно выехал из него и поехал дальше. Никаких негативов (и слава Богу). Странный ручник. Его тянешь, тянешь, а машина едет. И потом на N-ный щелчок машина останавливается как вкопанная. То есть, нет промежуточных фаз, его нельзя "немножко затянуть". У него есть либо "0" либо "1", промежутки отсутствуют.


3. Салон и багажник.

В салоне просторно, светло и достаточно уютно. Водительское место сделано хуже, чем в БМВ. Мне немного неудобно. При самом нижнем положении сиденья, я практически упираюсь головой в потолок (рост 187см). Смешно, при этом есть еще и регулировка сиденья по высоте ... для немцев-карликов, что ли! Также не очень приятно перекидывать ногу с газа на тормоз, цепляюсь носком башмака (45-й размер). Для тех, кто меньше, проблем быть не должно.
Отделка салона поганенькая даже в комплектации CD. Шумоизоляция паршивая, в дождь слышишь каждую капельку, вылетающую из-под колеса и бьющую по арке. Стекла хреновые и быстро охлаждаются в мороз. Вообще, машина в салоне быстро остывает в мороз (не то, что БМВ). В то же время, стекла не запотевают, даже при высокой влажности (хотя это считается одним из основных недостатком Омег). За зиму салон разболтался и расскрипелся. Теперь думаю где-то переборку салона сделать. Может на кожу поменять? Торпеда "поет", еще какая-то фигня пищит, короче достал. Лечится громкой музыкой, благо "их есть у меня".


II. Ремонт.

Купив машину осенью, проездил всю зиму и по весне сделал антикор, с зачисткой небольших количеств ржавчины в задних арках (часть вырезали и вварили новые), поставил подкрылки (сзади) и залил "Нигрол" во все возможные дырки (пацаны не пожалели, так что до сих пор вытекает ;)


В первую неделю отломал ручку открывания бардачка. На разборках запасную найти не удалось, вот так и езжу, открывая "бардак" за маленький крючок. В прошлом году на 8-е Марта какие-то придурки на Печерске "расстеклили" мне переднюю правую дверь. Хотели вытащить приемник, но не сумели. За стекляшку выложил 50 уе с работой. Хотя неприятный звук в самой двери остался.


Дополнил акустический набор (6 колонок) установкой новой магнитолы Сони с чейнджером на 10 дисков и сабвуфером. Также поставил сигналку. Сейчас планирую сделать тонировку. Уже купил пленку в Штатах, но в Украине никто не умеет с такой работать.


КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЛИ УМЕЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ МНОГОРАЗОВУЮ ПЛЕНКУ, КОТОРАЯ КЛЕИТСЯ БЕЗ КЛЕЯ ЗА СЧЕТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА??? ПЛИЗ, С КОНТАКТАМИ В МЫЛО.


Еще поменял щетки лобового стекла. Про всякие "жидкости" молчу, это и так все понимают.
Немного помучался с колесными дисками. Сразу хочу всех предупредить, у кого есть такая машина или кто планирует покупать Омегу с движком 2,6 и более. На них стоят усиленные спортивные тормоза. Тормозной суппорт огромных размеров просто не воспринимает спокойно колесный диск от стандартной Омеги и отказывается "быть им покрытым". В общем, если решили покупать новые диски, то придется достаточно долго повозиться. Если есть такая проблема, пишите мне на мыло, я расскажу, где искать ее решение.


Сейчас езжу на:

- зимой, передок 205/65R15, направленная, кажется GoodYear. задок - 205/70R14 какая-то американская (все забываю название) с белым флиппером по боковине. Гребет как зверь. Зимой даже задницей не виляет! Кстати, есть у меня еще два таких колесика, если надо, пишите. Я хотел такую резину на все 4 колеса поставить, так на передок 14 дюймов даже и близко не налазят!

- летом, 205/55R15 Dunlop с хорошим скоростным индексом. Разгонял ее до 200 по Бориспольской, и все нормально.

Единственная фигня появилась после установки подкрылок - при хорошем разгоне, машина садится на задницу и начинает затирать боковинами задних колес о подкрылки. Но я уже смирился.



За полтора годя эксплуатации, на машину было потрачено не более 500 баксов, если не считать акустику (она - еще 400). В целом, я доволен. Есть мелкие недостатки, но они фигня по сравнению с тем, как спокойно я заезжаю на бордюры (по сравнению с БМВ, которая оставалась отдыхать при первом же бордюрчике ;), проезжаю ямы и гоняю в Борисполь. Пару месяцев назад надумал продавать, нашел мужика, готового выложить 5200, но потом передумал. Еще предлагали на 91-го года Понтиак ГрандАм с АКПП махнуть, но я вежливо отказался.


В общем, если хотите немало комфорта за немного денег (сразу и на ремонте), берите Опель. Если хотите еще и немного "спорта", берите с нестандартным движком!


Достоинства:

  • Отличный двигатель для спокойной езды
  • Комфортная и надежная подвеска
  • Недостатки:

  • Двигатель слабоват
  • Неудобный ручник
  • Неудобное водительское место
  • Плохая отделка салона и шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27773
    Комментарии2
    НаMitsubishi Outlanderизменен 21 декабря 2007 в 20:59
    Грамотно,спасибо
    0
    27 февраля 2011 в 01:00

    "Я хотел такую резину на все 4 колеса поставить, так на передок 14 дюймов даже и близко не налазят!"

    у меня все 4 колеса на 14. все налазит. или может автор на 15-ые диски 14-ую резину пытался воткнуть {#smile}

    0
    Добавить комментарий