Road-liner.
Купил машину у отца моего знакомого. По его словам в ней все "нормально", я , дурак, даже проверять не стал. Вобщем получил ушатанную машину.
Итак первая популярная проблема - гниющий кузов. Первым делом страдают колесные арки по краям и двери. Жучки буквально везде на дверях - по низу крупные, под резинками уплотнителей - поменьше. Одна дверь вообще прогнила насквозь. Полная оцинковка кузова вкупе с антикороззийной обработкой началась с моделей 1998 года. Тут уж сетовать нечего, я 5 владелец, машина почти всю жизнь свою проездила по нашим "дорогам", да еще без подобающей защиты.
Двигатель. 2 литра, 16 клапанов. Опелевский экотек - вещь хорошая только с новья. Вся дурь в системе рециркуляции выхлопных газов(EGR). Забиваются узкие штуцеры, масло начинает попадать куда не надо,с возрастом начинается жор масла, постоянно выдавливает прокладки.
К трансмиссии никаких претензий, коробка идельная, передачи втыкаются четко, с приятным небольшим усилием. В моем случае, правда, третья передача втыкается с легким еле слышным хрустом. Возраст машины и разные манеры вождения предыдущих владельцев сказались.
Подвеска мягкая, на скорости машина дорогу держит идеально. Все портит реация подвески на ямы покрпнее средних - жесткий удар с последующей раскачкой. Устойчивость на дороге отличная. За счет длинной крыши ее просто таки жмет к земле, никаких рысканий. Дорожный просвет ужасно мал, чиркаю все поребрики защитой картера-только она и спасает.
Теперь непосредственно об ощущениях.
Начнем с того, что автомобиль весит под 2 тонны и имеет задний привод. Это классика и он однозначно создан не для гонок. Динамика двигателя позволяет держаться в потоке довольно свободно, однако маневрирование в городской толчее сильно ограничивают габариты авто. Конкретно про разгонную динамику хочется сказать следующее: гонки со светофоров - не для этой машины. Но уходить со светофора первым вполне возможно, только вот двигатель придется покрутить до 4500 тысяч, а этого на таком авто делать не очень хочется.
Настоящая сказка начинается на трассе. Стихия этой машины - хайвей. На ровной дороге и скоростях от 120 и выше ей нет равных. Ты обходишь весь поток вообще без напряга, при этом сидя в тишине и комфорте бизнес класса. Автомобиль не рыскает, шумоизоляция на 5, единственное, что досаждает - звук мотора. Пробивается в салон с 2500 оборотов. Этот авто - не спорт кар, на нем не хочется гонять, и рев движка только раздражает.
Тормоза - на 5. Спереди и сзади - немаленькие диски! Еще бы, чтобы остановить такую махину! Со своей задачей справляются отлично, усилие четко и легко дозируется, педаль приятно упруга.
Отдельные два восторга - багажник и печка. В багажник влезает все и всегда! Можно еще и сидения сложить - это уже грузовик будет! Печка жарит просто мгновенно нагревая воздух даже зимой, сразу после старта.
Вывод, вобщем-то, банален: этот автомобиль идеален для спокойных людей. Садясь в него, ощущаешь себя в танке, чувствуешь, что управляешь своебразным лимузином, что-ли.. В нем хочется ездить спокойно, кайфуя от комфорта ,который он дарит. Сидеть в этой машине - уже кайф, а управляя ей чувствуешь собственный "вес", какую-то гордость.
Правда, есть одно "но": Омега создана для идеальных немецких дорог, и рассчитана на грамотный сервис. Только в таких условиях она будет надежным и качественным долговечным автомобилем. Вряд ли в нашей стране...
Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V 1995 г
Максимально внимание тех. состоянию авто. А то закружиться череда ремонтов.
Достоинства:
- Потрясающий комфорт
- Простор в салоне
- Огромнейший багажник
- Отличная шумоизоляция
Недостатки:
- Большой расход бензина
- Подверженность коррозии(до 1998 г.в.)
- Посредственный обзор
- Огромные габариты




