Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
1994 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
24 января 2009 → пробег 225000 км

Opel Omega B 2.0 16v

Привет всем автолюбителям! Пишу вам свой первый отзыв, так что не судите строго! Как вы уже догадались я владею Opel Omega B 1994 c 2.0 литровым 16 клапанным двигателем 136 л.с. Купил его в 2007г. у знакомого за 240000 рублей в идеальном состоянии. Начнем с того, что за все время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Очень хорошо машина ведет себя на трассе: очень мягкая подвеска, нормальный расход топлива (8-9литров), приличная динамика, просто плывет по дороге. Разгонял по спидометру до 210 км/ч, правда мотор очень сильно ревет на такой скорости. В городе немного хуже - т.к. 4,8 м в длину, да и низковат чуть-чуть (плохо парковаться). Очень сильно реагирует на качество бензина (при плохом качестве обороты двигателя начинают плавать или держаться в районе 1500-2000).

Из ремонта: поменял косточки (оригинал 1000), передние и задние тормозные диски (оригинал 2000 передние и 1500 задние), передние и задние тормозные колодки (примерно 1700 за все), лямбда-зонд (вот это мне кажется дорого - 3400), глушитель (стоял еще родной, поставил правда польский, пожалел, изгиб совсем другой пришлось переваривать), появился как-то вой в двигателе - оказалось, что воет подшипник муфты кондиционера (пришел в магазин сказали, что отдельно не продается, а в сборе стоит 15000, тут оговорюсь, машину ремонтирую сам, так что заказал на завод съемник, снял подшипник и подобрал по размеру (цена вопроса 500 рублей), ремень ГРМ - надо  менять каждые 60000 км (по цене не помню), да еще был ремонт генератора (замена диодного моста и подшипники - 1200), вот и все проблемы за 2 года. А так замена масла каждые 8000 км, фильтры, салонный фильтр раз в пол года.

Еще один минус - если перегорела одна лампочка подсветки приборов, то за небольшой промежуток времени перегорят остальные, т.е. менять надо сразу. Чтобы кузов не гнил - просто делайте антикоррозийную обработку, да и мойте почаще, особенно зимой! Итого машина просто СУПЕР!!!!!!! Плюс - задний привод. Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V 1994 г

При покупке смотрите состояние кузова, и можно сделать диагностику двигателя

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Огромный салон
  • Мягкая подвеска

Недостатки:

  • Кузов плохо защищен от коррозии
  • Двигатель очень реагирует на качество бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21044
Комментарии13 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara24 января 2009 в 20:53
Задний приворд это плюс?
0
opos
НаSkoda Fabia24 января 2009 в 22:47
Каму как. Но ничего страшного или плохого в нем нет.
+1
opos
был 6 дней назад
13 декабря 2022 в 00:49

Это офигенный плюс! :)

0
НаВАЗ 2121, Audi A424 января 2009 в 23:39

очень дорого обошлась при покупке - за эти деньги должна быть в абсолютном идеале

0
НаHyundai Tucson25 января 2009 в 00:35
Да нормальная у неё цена. Тем более, что в идеале!
0
НаVolkswagen Polo25 января 2009 в 01:02
юзал такую с таким же движком и отзыв тут писал достала ломаццо.. ( ушатаная была в 0_) в поане комфорта супер..движок слабый.. по поводу бензина и плавающих оборотов вы не прав -почистите клапан холостго хода и все станет на место но не на долго.. засоряется и опят по новой енто болезь.. на специализированный сайцтах про это написано много.. на белорусский сайт зайдите точно мсного чего начитаете.. opel слуб бай..
0
shiza
НаOpel Omega26 января 2009 в 10:15
нет все таки есть сомнения по поводу бензина ! заливаю на проверенной заправке обороты в норме ! или 98 заправлюсь то вообще нареканий никаких ! а зальеш говницо и начинается !!!
0
skala
НаVolkswagen Touareg29 января 2009 в 09:31
По поводу бензина согласен. У меня такой же мотор, заправился и через 3 дня 2 форсунки на помойку. Просто заклинило. Да еще на этих моторах рекомендуют чистить дроссельную заслонку раз в 7000-8000 км.
0
27 января 2009 в 22:16
Была у моих друзей такая 94 года. ломалось всё что могло ломацца. Тут недавно ешшо закомые купили. радовались неделю, потом - целый букет. Я Юзал омегу 1998 года. В комплекте с 98 года уже ксенон, климат и литухи. Движок 2,0 - конечно очень мало для такой не лёгкой машины. Как купил (тогда ей 5 лет было) почти сразу пришлось делать капиталку движки - прокладки, кольца, вкладыши, ремни сразу, ролик натяжительный, ещё чего-то... не повезло, движка конкретно "замучаная" была. Хотя ремонт меньше тыщи евро обошелся. Это нормально. Также потом менял свечи, провода, датчик коленвала и генератор. Возможно тоже можно было заменить диодный мост или что-то типа в этом роде. но мои знания электроники этого сделать не позволили и пришлось покупать генератор. с обменом на старый - 200 или 300 евро. Также перегорела лампочка в приборке. Как чувствовал что надо все менять, попросил на сервисе поменять все, сказали что заменили, походу нае...ли. через недели 3-4 перегорела ещё лампочка. Вобщем машина хоть и нравилась но 2,0 литра и мануальная коробка (до этого ездил 5 лет на автомате) портили всё дело. Потом после встречи опеля со столбом (Посадил дурак даму без прав за руль) было принято решение продавать по дешевке. После этого купил омегу того же года но движок 3 литра 155 квт и коробка автомат, также круиз контроль, эл сидения с подогревом... вобщем всё что можно было в 98 году - всё стоит кроме кожи. Теперь езжу и радуюсь жизни. Хотя пришла пора подыскивать хорошие руки и брать Х5.
0
мухамед
НаOpel Omega29 января 2009 в 07:53
привет ! ты знаешь , ездил на х5 - совсем не понравился ! ну не то что совсем ! мне показалось что очень дешевый пластик , да и подвеска жестковата ! у новых еще и клиренс небольшой да и передние и задние свесы большие особо не по лазеешь по бездорожью !
0
27 января 2009 в 22:22
Да, клапан холостого хода тоже менял.
0
28 февраля 2009 в 20:55
у меня токаеже омега 2.0 16 клапанов. пол года на ней еже (7-8 тыс. км.) проблем серьезных невозникало. из движка ток ремень грм поменял. машинка бегает замечательно, и задний привод ее не портит, очень устойчивая....ятепь задумался поменять со временем на более свежую....
0
28 февраля 2009 в 21:06
кстати про кузов...точно не помню но на омеге б с 95 или 95 года стали использовать оцинкованный металл...и он корозии почти не подвергается...
0
Добавить комментарий