Часть 3. Опель Омега - удобный, доступный, комфортный автомобиль.
22.04.2009
После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО - меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками - 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги - 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.
27.07.2009
Прошел 85 тыс. с момента покупки. Впечатления остались только положительные. Комфорт, в том числе шумоизоляция, отличный. Расходы на ТО с использованием только родных фильтров (250-350 руб) и тормозных колодок (1800 руб), доступные. Три поездки на Кавказ, Две в Саратовскую область. Поменял катализатор на б/у японский. Расход топлива упал. Поездка в Геленджик и обратно - по компьютеру средний расход 7,9. Учитывая, что почти 500 км. наездил по горам и Новороссийску с его пробками, расход очень небольшой. Остальное работает идеально. Масло от замены до замены не доливаю. Использую родное GM 5-30.
Достоинства:
- Комфорт
- Тишина
- Устойчивость на высоких скоростях
- Доступное обслуживание
Недостатки:
-




