Opel Omega Stationwagon 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
18 мая 2009 → пробег 190000 км

Лучшего помощника не найти.

Добрый день всем почитателям марки "Опель" (и будущим почитателям). Хочу проделиться опытом эксплуатации своего авто (Опель Омега Караван). Это уже мой четвёртый автомобиль данного производителя, так что опыт большой, поверьте.

Приобрёл свой автомобиль в 2004 году в Москве (пригнан был из Европы в 2003, до меня год покатался у другого хозяина в Москве). Как только я сел на водительское кресло, сразу понял, что это мой автомобиль. Эргономика великолепная, кресла имеют массу регулировок. Шумоизоляция великолепная, могут позавидовать многие нынешние авто премиум-класса.

Автомобиль заднеприводный, поэтому дорогу держит великолепно, плавность хода отменная. Сразу скажу, автомобиль не для гонок (двигатель 2л), но если надо, то пуляет хорошо (особенно в спорт-режиме).

Мы брали автомобиль для семьи с детьми (коляски, велосипеды, поездки на дачу, к морю на юг). Багажник просто радовал своим объёмом. При сложенных задних сиденьях спокойно влез двухметровый шкаф. А если сложить переднее пассажирское, то 3.2м - расстояние до передней панели.

В эксплуатации очень хорош, за пять лет ни разу не подвёл. Ездили четыре раза в отпуск на нём (пробег по три-четыре тыс.) - без проблем. Можно заправлять 92 бензин (у меня стоит восьмиклапанный движок, а шестнадцатиклапанники покапризней, да и ремонт с запчастями на них подороже). В движок пока не лезли, нет нужды (компрессия хорошая).

За всё время менял: ролик ГРМ с ремнём, задние амортизаторы, передние стойки стабилизаторов, два сайлентблока передних, рулевые наконечники, ну соответственно масла, фильтры, колодки. Машина абсолютно не затратна, запчасти порой дешевле, чем на нашу десятку. Нужно только найти хороший магазин.

По поводу коррозии. Если вы хотя бы раз в три года сделаете "антикор", то ни о какой коррозии не может быть и речи. Арки на этой модели не гниют (в отличие от предыдущих моделей). Появились кое-где пузырики коррозийные под резинками стёкол (сам виноват - надо было сразу пролить "мовилем". В целом от машины только хорошие впечатления. Берите, не пожалеете.

Желаю удачи!



Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.0i 1998 г

Брать восьмиклапанный двигатель (менее капризный).

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепный ход
  • Комфорт
  • Вместимость
  • Доступны запчасти, недорогой ремонт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10628
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2009 в 16:16
да ну вы что?115лошадей на такую тушку да с автоматом,куда она пуляет?15секунд до сотни очень мало,по городу может и нормально но по трассе лишний раз чтобы фуру обогнать подумаешь миллион раз
+1
дмитрий25
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 13:16
авто бралось для семьи, куда гнать то когда дети рядом
0
дмитрий25
НаOpel Omega20 мая 2009 в 16:43
Без проблем.С детьми я конечно не гонял и не рисковал,а когда один-пожалуйста.Просто нужно привыкнуть к автомату,немного пораньше педальку вдавливать в пол.А если не большой участок для обгона,то нажимаешь кнопку "sport" и спокойно обгоняешь.Ну а если совсем маленький,то лучше нажми на тормоз и дождись более подходящего момента(дорога ошибок не прощает), или покупай Феррари.
0
НаГАЗ Volga Siber18 мая 2009 в 16:23
Многие кстати хвалят омеги, мол дешево и сердито. Жаль давно уже их перестали выпускать. Так была бы очень знатная покупка 5 леточка. 11 лет это конечно уже перебор
0
18 мая 2009 в 16:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 13:15
+1
0
18 мая 2009 в 19:55
Нее автор. Вы с динамикой явно переборщиили. С тами "мощным" мотором и автоматом она никуда не пуляет. А так отзыв хорош!
+1
mr-lucky
Скажу вам из своего опыта, пару раз на такой ездил, 115 лошадей ей хватает для нормальной езды, и если надо жигулистов на Приорах обгонит и с места и сходу, только зачем это надо? Предназначение машины явно не для гонок.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 мая 2009 в 20:17
Ребята, да чего вы к словам-то цепляетесь: у каждого свое восприятие "пуляния". Хороший отзыв про большой сарай.
+2
ponytail
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 мая 2009 в 20:52
+1.
Нормальная тачка,даже хорошая. Если б были нормальные дороги, взял бы не задумываясь, чтобы ни говорили, а так пока жып.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 мая 2009 в 23:07
To maxxx333
Японцам,корейцам и китайцам не нужна шумоизоляция,максимум беруши ночью,но конечно старое корыто с немецким шильдиком это показатель,кто ж спорит.Вот только показатель чего.

Отзыв неплохой,только нехватает обьективности немного и пары историй из жизни.
-4
djoker
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 13:17
качества, сам приверженец немецких авто, у немцев качество очень даже на уровне, даже после 14 лет
+2
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 мая 2009 в 07:31
Из достоинств данного аппарата, можно отметить эргономику салона, вместительность, недорогой ремонт и хоть и старый но надежный движок, который так же недорог при ремонте, пожалуй самый надежный из всей гаммы движков опеля. Остальное все относительно, ни о какой приличной динамике на автомате речи быть не может, она мягко говоря средняя, но в общем то предназначение универсала тоже явно не для гонок. С корозией тоже проблемы, у меня было 2 омеги, в том числе один универсал, эксплуатировал 4 года, после наших соляных зим кузов начинает цвести, вуы чудес не бывает, машины были гораздо свежее. По этой причине отказался от Опеля. Так машина неплохая, а предпоследний кузов мне даже больше нравился чем последний с 99 г. Салон явно стал дешевле чем в предыдущем кузове, плод сотрудничества GM.
Да был еще курьезный случай на ходу умер блок управления двигателя, вообще не бывалый случай... Таскал на эвакуаторе к четырем сервисам все занимаются опелями, на кубинскую, РРТ, на Тюшина и еще один не помню (Питер), только в одном сказали может быть блок управления двигателем, вообще ни кто не припомнил такого случая что бы на ходу и блок управления...
+1
Добавить комментарий