Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V
2001 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
21 июня 2009 → пробег 320000 км

Про мой Опель Омега)))

Наконец-то и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз "разбились", когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и что-то там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

Первый сюрприз.

Первый сюрприз начался через несколько дней. Машину приходилось "маслать" около минуты, чтобы она завелась на теплый двигатель. С толкоча заводилась без проблем, но вот с ключа... Что значит на теплый двигатель. На холодный двигатель при заводке срабатывали свечи накала, и машина заводилась без проблем. На горячий двигатель (когда свечи накала не срабатывали) машина также заводилась. НО. Если машина постояла более 2-х часов и при заводке с ключа свечи накала не срабатывали (т.е. двигатель не остывал настолько, чтобы блок управления давал команду включаться свечам), то машину приходилось "маслать". Все обращения на СТО и компьютерная диагностика не выявили никаких ошибок. У одного друга была такая же проблема, он ее решил с помощью перепрошивки "мозгов", но на официальном центре Опель в Минске мне сказали, что у меня прошита последняя версия и чем-то помочь они мне не смогли. Так я и отъездил 9 месяцев.

Проявление сюрприза.

Все началось когда я был в коммандировке в Германии и ехал со скоростью 140 км/час (дизель все-таки) по их автобану (по Польше я ехал около 100 км/час ввиду загруженности их дорог). При снижении скорости до 100 км/час на одном из участков я услышал какой-то стук двигателя. Я остановился, двигатель не глушил, открыл капот. Двигатель издавал звуки, как-будто взяли два металлических предмета и лупили друг о друга в интервале (при холостых оборотах) 4 удара в секунду (стоял лязг). Масло на щупе не было, на ближайшей заправке влил в двигатель 3 литра (при обычной заливке 5,0-5,5 литра). С таким двигателем мы проехали еще до пункта назначения 500 км по автобану и умудрились доехать назад до Минска 1500 км. Как только мы выехали из таможенного контроля в Бресте, стрелка температуры поползла вверх. Остановились. Обнаружилось, что антифриза больше нет. Кое-как доехали до ближайшей заправки и купили канистру антифриза. По дороге пришлось заливать вторую канистру, так как "первый" антифриз ушел на полпути (через 150 км). И сразу я поехал не домой, а к другу на СТО.

Небольшое отвлечение.

Для справки. На автобанах в Германии стоянки запрещены. Если машина останавливается в неположенном месте, через 30 мин приезжает полиция (стучат проезжающие немцы). Полиция дает 30 мин на устранение неполадки. В случае, если неполадка не устранена, то вызывается эвакуатор (а это 400 евро) и везет Вас на ближайшее СТО. Пока не оплатите эвакуатор и не отремонтируете или не заберете другим эвакуатором машину, автомобиль не отдается. И там не спрашивают, есть у Вас деньги или нет.

Что же все-таки произошло.

Началось все с банальной причины. Несвоевременной замены масла. В двигателе у Opel есть 2 вала, задача которых при их работе гасить вибрацию двигателя. Эти валы приводятся в движение цепью. Но цепь недостаточно толстая для своего назначения и если у нее не будет хорошего поступления масла, то могут быть проблемы. В моем случае она порвалась при работе двигателя еще до меня. Она ударила по 3-м маслоподводящим трубкам, погнула их, отколола кусок от 2-го поршня и гильзы и вся высыпалась в картер. В результате чего образовалось "масляное голодание". Со временем второй поршень "вытесал" стенки у гильзы, все сгорание топлива уходило в картер, в результате чего была пробита прокладка, и в камеру сгорания стал поступать антифриз (это когда мы границу пересекли уже в Бресте). Но хочу отметить еще один момент. Как-то разговорился с одним ГАИшником, который меня на скорость принял. В свое время наше ГАИ закупило целый парк Опелей для себя и покупает до сих пор, так вот он мен рассказал, что со многими Опелями у них такая же проблема. И моя цепь, которая порвалась, только ускорила процесс поломки. Как мне объяснил знакомый, в Опелях около 2-го цилинтра проходит какая-то цепь, которая не дает поступать туда маслу в полном объеме. В результате чего именно у 2-го цилиндра образуется масляное голодание, что и приводит к его поломке. Ремонт мне стал в 1600$. Все, что сэкономил на дизеле за время своей езды, отдал на ремонт двигателя.

Только недавно поменял все переднюю подвеску кроме пружин. Но извините, я на ней уже 100,000 проехал.



Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V 2001 г

На BMW в 60-м кузове пока не тяну, поэтому следующую машину хочу купить Opel Omega, седан, 3,0-3,2 литра, автомат. Надоело просто на дизеле "тянуться". Я купил Omega и не жалею о своем выборе, дай Бог, чтобы и Вы остались довольны.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобное и большое авто
  • Смешенный цикл 7 л на 100 км
  • Дешевая в ремонте (двигатель не в счет)
  • Можно везти 500 кг и не ощущать этого, проверенно
  • Есть задняя подкачка
  • Очень простая передняя подвеска
  • По электрике проблем нет, по "сверчкам" в салоне тоже
  • Сиденья удобнее, чем в BMW E36

Недостатки:

  • Не такая престижная марка, как BMW, например
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
43872
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus21 июня 2009 в 16:20
отзыв перегружен технической стороной работы двигателя.
0
ks222
21 июня 2009 в 17:42
Комментарий удален модератором.
ks222
Зато теперь знаем что дизель покупать нежелательно. И даже немцы могут немного просчитаться при постороении двигателя.
А Омега машина хорошая, я вот только непойму их у нас новые непродают, перестали выпускать что ли?
0
вадим юриевич
НаMercedes E-class22 июня 2009 в 09:25
глупости! если нормально эксплуатировать и обслуживать - будет служить долго и надежно....80% авто в европе-дизеля
0
andriylviv
в отзыве обратное написано.
Я совершенно непротив дизеля, но кроме удобства управления им в городе я больше плюсов невижу, и уж точно на дизеле несэкономишь :)
0
вадим юриевич
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 12:55
В 2003 году перестали, а на смену просто вектра в размерах подросла, как я понимаю, вот и решили омегу не делать больше
0
k4er
А такая хорошая модель была. Зачем спрашивается снимать с производства?
Также сняли как и Еврофорд своего Скорпио, и теперь у Еврофорда нет бизнескласса, а Мондео не бизнескласс.
0
вадим юриевич
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 15:48
А где вы сейчас Омегу новую видели ? Корсы, Астры да в лучшем случае Вектры, а Омег нету.
0
ks222
НаВАЗ Калина22 июня 2009 в 12:51
Так это же очень хорошо и интересно. Все по полочкам, читать легко и понятно. Отзывы должны быть разными. Автор - молодца, стране нужны технически грамотные люди, а не тупые менеджеры по продажам, которые винт от болта отличить не могут.
+1
НаCitroen C5, Mazda 321 июня 2009 в 17:49
У меня после дизельного авто также было желание купить бензин, да помощнее
0
romeonic
НаMercedes E-classизменен 21 июня 2009 в 20:07
интересные умозаключения...вообщето современные дизеля обставляют аналогичных бензиновых без проблем!!!
0
andriylviv
смотря какие дизеля
0
вадим юриевич
НаBMW 7-серия, BMW X522 июня 2009 в 02:05
Отзыв отличных. Хорошо написал. Автор мАладец))
0
НаHonda Civic22 июня 2009 в 16:08
Автор, V6 не бери, горя хапнешь с ним. Лучший двигатель на этих машинах - рядная четвёрка бензиновая. Слабоват на разгон, но надёжен как разводной ключ. Главное - следить за ним и гоблинам в руки не давать, там нюансы есть по обслуживанию.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2011 в 13:33

На Омегах нормальные двигатели 2,0 и 2,2 (хотя и тупые по динамике).

Далее идут 2,5 2,6 3,0 3,2 - проблемные.

0
pavel555
НаHyundai Terracan13 января 2012 в 01:15

2.5 от BMW - проблемный?

0
Добавить комментарий