Opel Omega 2.2i-16V
2002 г.
2.2 л. бензин
144 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
22 июля 2009 → пробег 80000 км

Опель Омега 2.2 16v.

Привет всем!

Вот решил написать свой отзыв, может кому-то пригодится при выборе авто, а кому-то просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять что-нибудь поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в общем-то его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или что-то типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего - поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

Пошли дальше по рынку, стоит черная Омега, давай думаем ради интереса посмотрим, хотя мне такая большая машина и не нужна была. Понравилось в ней все, да еще и цвет черный как-то притягивал, опций на порядок больше, чем в том же Пыжике, плюс класс авто выше, а цена всего 13900$ (это был 2007 год.). Сразу напишу, что в ней есть из опций: ABS, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя, навигация, встроенный GSM модуль, все электростекла, электрозеркала, компьютер, корректор фар, люк электрический, встроенный CD-чейнджер на 4 диска, 4 подушки безопасности, двухзонный климат, плюс она была на родных дисках на 16 дюймов, с резиной Michelin 225х55х16. Начал интересоваться у продавца в чем косяк, почему так дешево, он скрывать не стал, сказал, что сбоку была царапина почти по всей длине. Поехали к другу на сервис, он ее посмотрел, сказал, что брать можно. Сторговал 400$, и обошлась она мне 13500$. Вот так я стал владельцем этого авто.

Проехал я на ней уже 22000 км, за то время поменял по подвески: задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов, все! Хотя на диагностику заезжаю постоянно.  Расходники: замена масла с фильтром через каждые 10000 км (масло заливаю синтетику 5W 40), дворники, замена ГРМ с роликами, свечи, рабочие жидкости, прокладку клапанной крышки, ну еще резину купил летнюю и зимнюю с дисками, вот в принципе и все затраты. А, ну еще практически сразу затонировал и поставил ксенон, ну это вынужденными тратами я не считаю, т.к. можно обойтись и без этого, чисто мой каприз.

По эксплуатации - заводится всегда, в любую погоду, в любой мороз, подвеска у нее больше мягкая, хотя сильных кренов в поворотах нет, ямки и выбоинки не чувствует, особенно это заметно когда пересаживаешься с другого автомобиля. Движка 2.2 в 144 л.с. Вполне хватает для средней езды, т.к. конечно это машина не спортивная и не предназначена, чтобы делать всех со светофоров. Хотя максималка довольно приличная - 210 км/ч. Да и разгона (десять с половиной секунд до сотни) за глаза. Разгоняется ровно, характерных подхватов с определенных оборотов у нее нет, что делает ее довольно предсказуемой, и дает правильно оценить свои возможности при обгоне. Средний расход по компьютеру у меня 9.6 литров, катаюсь примерно одинаково по трассе и городу. Еще хорошая шумоизоляция, разговаривать можно в половину голоса при любой скорости. Лично я живу за городом, и при езде домой по трассе средняя скорость 120-130 км/ч. Расход при этой скорости показывает около 8 литров. К кузову тоже претензий никаких нет, хотя говорят, что у опелей сильно гниют кузова, ну может это у более ранних моделей. Также очень важный момент, что машина не пользуется популярностью у угонщиков, в сравнении с мерсами, аудями, бэхами. Могу оставлять где угодно, не переживая за сохранность. Качество звучания штатной музыки вполне приличное, и ставить дополнительное оборудование нет смысла, по крайней мере для меня.

Теперь о недостатках, хотя и их не так и много. CD-чейнджер в машине читает почему-то не все диски, приходится перезаписывать на болванки. При запуске двигатель громко работает, через несколько минут шум пропадает. Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них порезы небольшие, что в целом портит вид. На летней резине в отличии от переднеприводных машина не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держится на дороге, стоит поставить хорошую зимнюю резину и все проблемы уходят, по гололеду ехал сотню, никаких проблем, только АБС-ка отрабатывает при торможениях. Ну вроде и все.

Автомобилем я очень доволен, недавно была возможность поменять на более дорогой премиум класс, но что-то не хочется выкидывать деньги на ветер, чтобы поменять впереди значок с Опеля на Мерседес или БМВ за ту же комплектацию. Кто хочет покупать Омегу - покупайте, но думаю, что лучше с механикой брать, т.к. знаю, что автоматы у них не очень. И перед покупкой проверьте на сервисе на срабатывание аэрбегов, проверяется легко на компьютере.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2002 г

Кто думает о покупке этого автомобиля, то советую брать, лучше распространенный двигатель 2.2 инжектор и механику, тогда проблем не будет. Опять же обязательно нужно будет проверить на специализированном сервисе на предмет была ли она в авариях. Компьютер покажет срабатывали ли подушки безопасности, и если имеется только один ключ от нее, то они второй могут заблокировать.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Дешевые запчасти
  • Дорогая комплектация за реальные деньги
  • Надежная подвеска
  • Хороший ECOTEC-вский предсказуемый двигатель
  • Довольно высокий дорожный просвет для легковушки

Недостатки:

  • CD-чейнджер читает не все музыкальные диски, приходится переписывать на болванки
  • При запуске громко работает, через несколько минут шум проходит
  • Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них небольшие порезы, что в целом портит общий вид салона
  • На летней резины в отличии от переднеприводных машине не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держит дорогу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
46892
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 18:54
включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или 

что-то типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то

Это они всегда такие песни поют. Если бы всё было так просто, он бы естесстно сам поменял датчик, чтобы продавать машину полностью исправной. Скорее всего дело в дорогостоящем и неремонтируемом модуле АБС было. А это попадос. Некоторые говорят, что АБС - роскошь, и если поломана, то и фиг с ней. На машинах, оборудованных АБС нет никаких дополнительных систем распределения тормозных усилий по колёсам и по осям. Всю эту работу выполняет именно АБС. Поэтому тачки со сломанной системой, или с вынутым предохранителем(да,бывает и такое), и таким образом отключённой, тормозят отвратительно и непредсказуемо.
+10
priorov
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июля 2009 в 20:08
Хорошее и нужное замечание!
0
priorov
НаFord C-Max22 июля 2009 в 23:39
Точно! Абсолютно та же ситуация на Форд Скорпио!
0
priorov
НаCitroen C323 июля 2009 в 16:56
Ну, Приоров, что и говорить, умеете вы удивлять. Ставлю впервые, честно заслуженный вами плюс. Сталкивался с аналогичной проблемой, вышло точно по-вашему.
+2
НаRenault Koleos22 июля 2009 в 19:41
Хороший отзыв, двигатель 2,2 действительно хорош своей тягой на низах и "всеядностью" бензина. Насчёт советов - дело индивидуальное, Омега уже история, пусть каждый потенциальный покупатель думает сам. Автору - безаварийной эксплуатации!
+1
p_star
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июля 2009 в 20:09
Пусть Омега - история . Но зато какая! Достойная тачка без претензий на понты.
+1
НаOpel Vectra, Mercedes A-class22 июля 2009 в 20:49

Как говорят немцы большая машина за не большые деньги, но при этом очень красивая и достаточно комфортная, автору удачи.

+1
bob7
НаLand Rover Discovery23 июля 2009 в 09:29
+100 и надёжная и не дорогая в обслуге
0
НаChery Amulet22 июля 2009 в 21:57

При запуске двигатель громко работает, через несколько минут шум пропадает

именно двигатель? если вибрация, то может стоит подушки проверить7

0
vshter
НаVolvo XC60, Opel Omega22 июля 2009 в 22:47
Нет это не подушки, вибрации никакой нет, просто шум повышенный как- будто клапана стучат, но быстро проходит.
0
scan
НаChery Amulet22 июля 2009 в 22:56
трудно так понять... может и вправду -клапана, а при запуске повышенные обороты это ведь нормально...
0
vshter
НаГАЗ 69, Saab 900023 июля 2009 в 09:26
Такая фигня на многих неновых машинах - гидрокомпенсаторы! Шум на холодную не страшен.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 июля 2009 в 23:08
Гидрокомпенсаторы
+1
фдуч
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed22 июля 2009 в 23:43
100%
0
tirpiz1942
был месяц назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211024 июля 2009 в 19:57
Нет, не гидрики. Для данного двигла характерен "дизельный" звук сразу после пуска. Об этом много писалось. Криминала нет.
0
НаNissan Teana, ВАЗ 210723 июля 2009 в 09:05
Хороший отзыв! Автору удачи!!!
0
НаCitroen C323 июля 2009 в 16:57
Хороший отзыв, хорошая машина. Удачи!
+1
zengaya
был месяц назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211024 июля 2009 в 20:02
Согласен на все 100%! Вполне нормальная машина, мало уступающая Мерину по управляемости, наворотам и комфорту. Недорогое содержание, простая и крепкая ходовка, оцинкованный кузов, не подвержена угонам. Что ещё нужно?
0
16 сентября 2009 в 22:58
"При запуске двигатель громко работает, через несколько минут шум пропадает"

Это всего лишь умирающая продувка катализатора (звук как у маленькой пилорамы). 20$ на разборе. 10 мин замена. Нужна для продления жизни катализатора при прогреве двигателя.
+1
xpert_14
НаVolvo XC60, Opel Omega17 сентября 2009 в 20:02
Спасибо, проверю!
0
24 июня 2011 в 20:56

машина классная уже 3 года езжу на одометре 270000 проблем особых нет при холодном пуске действительно шумноват но это производитель обозначил  самый громкий двигатель на омеге 2.2 берите не пожалеете

 

0
НаDaewoo Nexia26 сентября 2011 в 10:00

сиди чейнджер ...это весьма древний и абсолютно ненужный прибор! вставил флешку на сколько угодно гигов и пожалуйста!

0
alien6631tat
НаVolvo XC60, Opel Omega26 сентября 2011 в 10:43

Уже давно стоит мультимедийная установка, с флешками DVD, CD, и.т.д.

0
scan
НаDaewoo Nexia26 сентября 2011 в 12:31

опоздал малость с коментом, согласен!:))

0
НаВАЗ 211414 сентября 2012 в 19:38

Что скажете про расход масла?

0
НаVolvo XC60, Opel Omega 8 июня 2016 в 07:38

800гр на 10000 км

0
Добавить комментарий
2011 г. 360 000 р подробнее
2008 г. 365 000 р подробнее
2012 г. 380 000 р подробнее
2011 г. 400 000 р подробнее
2010 г. 430 000 р подробнее