Opel Omega 2.2i-16V
2000 г.
2.2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
26 ноября 2009 → пробег 128000 км

Opel Оmega B.

Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане!!! Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.

Опелёк - это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев!!! 900 американских рублей!!! (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это  был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

Мне захотелось что-то "большое и недорогое" (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки... (около 2000 рублей с деталью).

Так получилось, что пришлось продать 97 года и взять 94 (но уже седан). С ней мне, к сожалению, повезло меньше. Взял, не проверив на СТО, результатом моих проблем был перегретый двигатель, что проявлялось в постоянной течи масла "из всех щелей". Но, тем не менее, я так же был доволен аппаратом. Течи само собой были все "заделаны", обошлось, кстати, "недорого" (с учётом, что я не директор фирмы). Владел я ей около 2 лет. Настало время и ей.

После продажи само собой начал искать замену, рассматривал множество машин с бюджетом 300 т.р. Но не лежала у меня душа ни к фордам, ни к тойотам. Вот этом салон омеги влез мне в душу. В общем, решился я на 3-ью омегу!!! В рестайлинговом кузове, 3 года как из Германии, с маленьким пробегом. Опять же искал долго, около 2 месяцев, интересующий меня вариант. Нашёл. Практически в максимальной комплектации. Катаю её уже 5 месяцев, душа только радуется. Шумка в авто на хорошем уровне, думаю, что писать не стоит.

Краткий ремонт сего автомобиля: ремень ГРМ + ролики + помпа (оригинальная), хватающая на примерно на 60000 км, стоила мне на опелёвском сервисе 9000 рублей. Переборка практически всей ходовой около - 18 т.р + работа. Не могу сказать, что это было напряжно.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2000 г

Если Вы ещё не определились с выбором автомобиля, то попробуйте взглянуть в сторону Омеги. Думаю, что не огорчитесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень удобный салон, а главное - большой... с большой буквы Б
  • В караване можно просто спать
  • Особенно неприхотливый двигатель
  • Сравнительно дешёвые а/запчасти. Я думаю, любой автовладелец может её потянуть
  • Очень неплохие ездовые качества при заднем приводе

Недостатки:

  • Из негатива только кузовная часть, что очень бесит при классе данного авто. Других минусов за 6,5 лет владения обнаружено мною не было
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29248
Комментарии35 Добавить комментарий
НаВАЗ 211226 ноября 2009 в 23:19
  • Из негатива только кузовная часть, что очень бесит при классе данного авто. Других минусов за 6,5 лет владения обнаружено мною не было
  •  

    А что с кузовом? Гниёт? Так Опель вроде никогда стойкостью к коррозии не отличался. Сам,конечно, подумываю над Омегой. Но если возьму, то только одну из последних 2003-04гг. Автору отзыва удачи! 

    +1
    cayman86
    был 4 месяца назад
    НаKia Sorento26 ноября 2009 в 23:57
    Увы, выпуск Омег, к сожалению, прекращен в 2003 году. Так что, придется выбирать только из машин выпуска 2003 года. Удачного выбора.
    +2
    vladmv
    НаВАЗ 211227 ноября 2009 в 01:01
    Блпгодарю за совет +1
    0
    cayman86
    НаAudi A627 ноября 2009 в 09:31
    так с 99 г. опеля же вроде оцинкованные?!
    +1
    drvolt
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 ноября 2009 в 10:16
    Если быть точнее с середины 98 года.Если машина когда-то красилась, то скорее всего весь цинковый слой был счищен. У самого 98 год, красил переднее крыло через год начало цвести, а так в остальном все хорошо и машина очень нравиться.
    +1
    был 20 часов назад
    НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 26 ноября 2009 в 23:45
    Как-то про машину почти ничего - весь рассказ о том, как покупал... Разочарован. У меня знакомый на таком ездит, я и то больше могу рассказать... Влюбом случае - удачи.
    0
    sma
    НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti26 ноября 2009 в 23:58
    Про машину ничего дельного.

    Купил - продал, купил - продал, купил - катаюсь. Машина супер.

    Пусть будет отзыв о трех машинах сразу, но хоть как-то подойти что-ли к написанию, чтобы при выборе человек смог его прочитать и почерпнуть что-то полезное.
    +2
    irrazionalle
    НаHyundai i30, Nissan Primera27 ноября 2009 в 11:27
    посоветовал бы на что обратить внимание при выборе, основные болячки... владея тремя Омегами на протяжении нескольких лет можно сделать некоторые выводы...
    +1
    НаУАЗ 3909изменен 27 ноября 2009 в 09:09
    у меня брат жены 3 г. назад поехал на рынок за 12-ой и приехал на Омеге 98-го года V2,5 за 200 т.р., помню, как они счастливые приехали к нам - хвастяться - помню свои ощущения - большой, хорошо сохранившийся корабль, с приятным салоном и комфортным ходом.
    особо машину не рассматривал, но что меня сразу в ней насторожило - это когда поехали с пляжа, выехав на дорогу, оба сразу стартанули - он впереди, я за ним и я до 80-ти поравнялся с ним и чуть его не обогнал! при том что был тогда на старенькой 10-ке 1,5i и только набрав 120 он начал выходить вперед и на 140 начал отрываться, при этом из выхлопной у него валил черный дым...
    дальше у него началась:
    жена в декретном с 3-им ребенком! он водила на камазе с зарплатой 12 т.р., тут еще ссуда за омегу - денег жестко не хватает и машина:
    - машина с самого начала ела масло и требовала как минимум ремонта головки блока, но т.к. денег нет - ездил на такой
    - жена садясь в машину - оторвала дверную ручку, попытка - поставить на место - привела к снятию обшивки, оказалось - машина была прилично бита в бок и после востановления крепеж ручки не был норм востановлен
    - курьез - корова села на капот! помяла последний, краска в одном месте отщелкнула (то ли бит тоже был то ли от старости...) но делать опять нет денег - через год капот прогнил до дырки - был куплен нов на разборке др цвета, так и не перекрашен...
    - жена поцарапала др не битый бок, оторвала резиновый молдинг, в одном месте до железа, - денег на ремонт опять нет...

    мы с ними толком не общаемся - они с какими то обидами к нам, что мы им не помогаем, что они такие бедные, многодетные и все в ссудах, а у нас 1 дите и я зарабатываю в несколько раз больше их и потому что то им должен, в общем год не общались,
    и через год увидев эту омегу - был в шоке - в какую шушлайку она превратилась - местами гнилая, с зеленым капотом, дымит как дизель с убитой топливной аппаратурой, подвеска вся гремит - ужас! я ему - что с машиной, что не следишь - он - денег нет и запчасти дорогие и что их надо заказывать и ехать в обл центр, на что тоже нет денег...

    еще через какое то время меня просят свозить их мать к бабке, в др область я - а что серега - заправте его, он с удовольствием прокатится, на что - у него омега вообще встала с движком и он у всех просит 20 т.р. на ее ремонт

    еще через год звонок мне - Серега просит утащить его от пункта техосмотра - приезжаю - таже, но еще в более печальном состоянии омега и в печальном состоянии Серега - таки набрал он денег на ремонт движка, что то ему там сделали с ней, она оказалась на ходу, поехал на ТО и перед заездом на стенд - помер шрус - бедный, на нем просто не было ни лица, ни нормальной куртки ни обуви - видно фин состояние совсем подорваное, я дал 10-ку взаймы (можно сказать что с концами) и утащил...

    я его давно не видел - видно совсем избегать нас стали
    недавно жена говорит - знаешь что они учудили - поменяли свой комп на старую гнилую копейку, но которая на ходу, я - а где Омега, она - во дворе стоит...

    Я это написал не к тому, что у автора отзыва плохая машина, просто увидел отзыв про Омегу и решил написать про злоключения с аналогичной Омегой у брата жены, может для кого то будет поучительно
    +4
    инженер
    НаHonda Civic27 ноября 2009 в 09:39
    Да, действительно, очень поучительная история. И несколько более правдивая, чем у автора обзора. Я как бывший владелец Омеги 2000-го года (владел с 2006 по 2007) могу подтвердить: да, машина не просто хорошая, она ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! К ней прикипаешь душой, после неё всё - отстой и т.д. Но она требует вложения денег! И при этом - квалифицированного сервиса с оригинальными запчастями. Например, снять клапанную крышку просто так не выйдет - изволь купить новые алюминиевые болты, иначе - масло в свечных колодцах гарантировано! И так во всём. Не для работяги машина, скажем так.
    +2
    blackbox
    был 20 часов назад
    НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 27 ноября 2009 в 10:17
    "Не для работяги машина, скажем так." Все верно. Я бы еще отметил, что множество проблем с машинами вообще, и с дешевыми (нашими или ино) в особенности создается самим владельцем с шапкозакидательским подходом - типа, чего там, чай не новый "Мерседес", и так поездит, потом сам как-нибудь сделаю "под пиво" (с гуманитарным складом ума и набором гаечных ключей в количестве 2,5 штуки).
    З.Ы. Никого конкретно не имею в виду, просто привел пример...
    0
    blackbox
    НаSkoda Fabia27 ноября 2009 в 12:10
    Ремонтирую сам, все весьма доступно. Спец инструмент почти нигде не требуется. Вектра б во многом на мнгого геморойней! В обслуживании проще некуда. Фильтра, колодки, грм поменять элементарно Я про двигатели 2.0/2.2.
    0
    инженер
    был 4 месяца назад
    НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 ноября 2009 в 09:44
    Да, грустная история !! Жить нужно по кошельку ! А другу твоему пожелаю удачи и искать другую работу .
    +2
    инженер
    НаVolkswagen Touareg27 ноября 2009 в 10:30
    Когда покупаешь машину надо трезво оценивать свои возможности и если денег мало то все таки смотреть на техническое состояние авто более детально, а не открыв капот и посмотреть есть ли там мотор и закрыть. По себе могу сказать денег было в обрез и я перебрал кучу вариантов прежде чем купить свою. Единственное чем она вывела меня из себя, даже не она а предыдущий владелец, поломкой АКПП через 30000 км.. Перестали включаться 3 передача. Итог замена АКПП 30 т.р. с установкой. Как выяснилось хозяин и не думал, что раз в 40000 необходимо менять масло. Я как поставил ее на учет сразу и ремни и масло все под замену, но было видимо поздно.
    +2
    udd2
    был 20 часов назад
    НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 ноября 2009 в 10:51
    "Единственное чем она вывела меня из себя, даже не она а предыдущий владелец, поломкой АКПП через 30000 км.. " :))) Что же, он должен был у Вас спрашивать, когда ему масло менять? Хозяин - барин... Может, у него цель такая была - поездить ничего не делая и скинуть... :)))
    -1
    sma
    НаVolkswagen Touareg27 ноября 2009 в 11:19
    Ну и за что ты мне минус впаял а? А какая цель в жизни у владельцев ЗАЗ а?
    +2
    udd2
    был 20 часов назад
    НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 27 ноября 2009 в 14:56
    Я один, или если Вы ко мне во множественном числе обращаетесь ("владельцы ЗАЗ"), почему тогда с маленькой буквы? Цель в жизни - исключительно Вас минусами закидать и никак иначе, Вы разве сомневались? Причем абсолютно у всех владельцев ЗАЗ. Объясняю: с Вашим постом я не согласен по следующим соображениям. Вы написали, что денег у Вас было в обрез, Вы тщательно покупку выбирали-выбирали, и выбрали... Б/у с АКПП... Которая Вас потом вывела и /или её бывший владелец. Я не буду Вам указывать, (куда уж нам, владельцам ЗАЗ) как я поступил бы на Вашем месте, но в данном случае КМК, Вы не сильно отличились от владельца "Опеля" из поста инженера. Благодарю за внимание.
    -2
    sma
    НаVolkswagen Touaregизменен 27 ноября 2009 в 22:40
    Давайте обсудим мой финансовый достаток. Денег у меня в обрез было на покупку автомобиля- это первое. На ремонте экономить ни буду ни в коем случаее, уж тем более превращать машину в кучу стоящего железа. Если вам интересно то диагностика покажет только не исправность электрической части АКПП, а что касается механической части не обходимо сделать деффектовку АКПП. А это значит снят и разабрать ее по частям и забраковать неисправные детали. А если Вы умеете определять консистенцию масла по вкусу на языке, то научите глупого владельца Opel. P.S. Новая АКПП уже стояла на машине в тот же день как сломалась первая и я не клянчил, не уж тем более брал в у когото в займы!
    +3
    udd2
    был 20 часов назад
    НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 ноября 2009 в 23:06
    Благодарю за ответ. Я уважаю Вашу точку зрения, хотя с ней не согласен. Обсуждение финансового состояния (ни моего, ни кого-либо другого) не для этого ресурса. Вы у меня спросили, почему я поставил минус - я объяснил. Если для Вас это настолько важно - держите +. Я не заморачиваюсь по этому поводу, а просто выражаю согласие/несогласие с мыслью, высказанной в посте. Желаю Вам удачи.
    З.Ы. Не делайте выводы о незнакомых людях по внешним признакам...
    +2
    sma
    НаVolkswagen Touareg27 ноября 2009 в 23:46
    До новых встреч в эфире! Не важно какая машина, а какой человек на ней ездит.
    +3
    инженер
    27 ноября 2009 в 12:00
    Грустно! Лучше бы он на 12-шке все таки приехал.. или 15-шке.. Не хочу никого обидеть, но человек просто очень глупый. Зарабатывая 12рублей, да еще 3-е детей, купить старую Омегу, да еще с 2.5 л.... оч не мудро...
    Знаю много примеров покупок авто в кредит, на ПЯТЬ лет, тоже с трех копеечной зарплатой... Мало того что переплачиваешь два раза, так еще этот кризис... Короче многие взвыли...
    +2
    инженер
    НаAudi A627 ноября 2009 в 13:05
    Еще один пример как хорошее авто превращается в помойку.У таких людей,как правило,2 пути: 1)инсталяция,при необходимости,деталей от отечественных авто(но это еще при условии что кострукция позволяет все это дело "вколхозить") 2)как описано выше(т.е. не делать ничего,пока не сдохнет бедолага).А всё из за необдуманности покупки того или инного автомобиля.
    +1
    инженер
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 27 ноября 2009 в 13:23
    Это все говорит лишь об одном что тачку надо по карману выбирать!лучше б он 12ку всетаки купил двухгодовалую.
    Сам купил убитую вхлам ауди80 так до конца и не восстановил продал.Нехватило нервов.В итоге зарекся либо новое либо до трех лет и ту которую смогу финансово содержать.
    0
    НаSubaru Forester, Nissan Primera27 ноября 2009 в 09:47
    Действительно, о машине ничего. инженер интереснее написал, но о том, что знакомый неадекватный, а машина не виновата, что ее купили а обслуживать не хотели. С таким подходом ЗАЗ 968-А "ушастый" надо покупать. Или, вообще, ничего раз детей делать хочу и много, а зарабатывать на них не хочу. У меня такие соседи по прошлой квартире были, не выдержал, сбежал и жизнь показалась праздником. Всем желаю удачного и гармоничного соответствия желаемого и возможного!
    +1
    27 ноября 2009 в 11:07
    Да, омега требует квалифицированного обслуживания и качественных запчастей по ходовой и рулевой т.к. машина тяжелая, и неоригинальные, скажем, сайлентблоки или опорные подшипники развалятся быстро. А по поводу оцинковки- она есть только на несущих элементах кузова: пороги, арки, лонжероны. Остальное неоцинкованно что у дорестайла что у рестайла((
    0
    ydakra
    изменен 27 ноября 2009 в 16:25
    Прошу прощения, как человек близкий к автостроению не могу понять, как можно оцинковать арку или лонжерон отдельно от кузова? В ванну погружается деталь целиком, в крайнем случае крупную деталь робот может обмакнуть частично (Так до 93 года делали на Ауди, оцинковка кузова происходила снизу по рамки стекол, стойки крыши и сама крыша в ванну не погружались. Причина тогда была банальна - гальваническая ванна была мелкой).
    +1
    ydakra
    НаAudi A4, Mercedes E-class27 ноября 2009 в 17:56
    Не надо сказок.. В опеле учли ошибки прежних моделей и с 97-98 годов начали оцинковывать весь кузов.и корозия была побеждена.... Так что если ваша машина была бита и не качественно восстановлена то это уже исключительно ваш промах ...
    +1
    vanj2006
    НаMazda 6, Opel Vectra27 ноября 2009 в 22:06
    ну ну... учли:)))
    +1
    skiletti
    НаAudi A4, Mercedes E-class28 ноября 2009 в 00:10
    что не учли? конкретно?
    0
    vanj2006
    НаMazda 6, Opel Vectra28 ноября 2009 в 13:48
    Тебе с чего начать? с двигателя или с подвески? И вообще чего омегу сняли с производства?

    Если быть честным то омегу делали по аналогу вектры:)))...и про болячки ветры тебе тоже писать?
    +1
    skiletti
    НаAudi A4, Mercedes E-class28 ноября 2009 в 19:29
    прочитай внимательно мой коментарий))) там про двигатель и подвеску ничего не говориться))) повторяюсь я сказал что опеля начали оцинковать полностю примерно с 97-98 года для различных моделей по разному .. так вот вопрос) какие болячки у кузова у опелей после полной оцинковки!?)... с этим решим) перейдем к болячкам остальных_)
    0
    НаOpel Omegaизменен 2 декабря 2009 в 21:42
    Omega цинковалась с 99 года и не весь кузов!.а только задние арки.и низы дверей(собственно её болячки).Подвеска у омеги я считаю очень мягкая.неровности глотает идеально.По поводу ремонтности.считаю что практически любой её потянет.По движку(кроме официального 500-600 гр. на 10000 )жёра масло.естественно очередная болячка вылезает на РХХ-конечно чистка картерных каналов и собстенно чистка самого датчика холостого хода иногда помогает.но не в моём случае...он просто вылетел.Видел ставят "фильтр"отходов на масло.Нескажу на сколько это хорошо.Ну а в целом этот двигатель не приносит больших неприятностей(я имею ввиду 94 года омегу).8-ми клапанник работает без проблем.Рейстайл ещё молод.По поводу запчастей.Скажу честно.покупаю не всегда "оригинал".в частности рулевые наконечники непонятной фирмы-работают.Да и цена их смешная(что то около 400 руб.).Про ГРМ конечно молчу.рисковать не очень хочется.Расход бензина меня очень даже устраивает(сейчас на автомате около 13-14 литров -это по городу.с учётом мотора 2.2(что в принципе не очень её мотор-слишком лёгкий)).но мне хватает.Свои 200 она идёт не напрегаясь.По поводу болячек.любой авто через смотровую станцию!!!Убить можно на "вторичном рынке" всё что угодно.Повторюсь.лично я искал несколько месяцев.На самом деле-очень даже неплохой материал для комфортной езды без переделок(лишняя шумка.чипованные движки)!!!Парралельно катаю хонду цивик(американка2003год)-первым делом буду шумить весь салон.Слышно.как говорят в соседних автомобилях.
    P.S.А вообще найти подходящий авто.это большая проблема!!!Всем безаварийной езды на дороге!!!И поменьше людей в синих формах!!!Удачи
    +1
    bad boy
    НаAudi A4, Mercedes E-class 4 декабря 2009 в 20:18
    уважаемый автор опеля до этого были частично оцинкованы а после указанны мною выше годов они стали оцинковывать весь кузов!
    0
    НаSeat Alhambra 5 января 2010 в 10:00
    1) Куплен в июне 2009 г. с пробегом 104000 км. ---> минусов за 6,5 лет владения...

    так сколько вы ею владели? Ошибочка тут.
    0
    НаOpel Omega 5 января 2010 в 12:31
    Да нет,имелась ввиду ,что эта 3 -ья омега...
    0
    Добавить комментарий