Opel Omega 2.2i-16V
2002 г.
2.2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 октября 2010 → пробег 185000 км

Opel Omega B 2.2.

Вечер добрый.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время - завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я - третий владелец, первый - 3 года в Германии, второй - 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

К сожалению, мне досталась очень бедная комплектация, точно не скажу, но скорее всего - базовая. Но при этом есть климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, CD-чейнджер, передние электро-сидения, электропривод зеркал, в двух словах - абсолютный минимум, который нужен для комфортного передвижения.

Салон: Базовый велюр. Центральная часть сидений исполнена в виде прошитой нитками строчки, поэтому при малейших пятнах и попытках их оттереть появляются затертости. Одним словом - непрактично. Пластик вокруг ручек царапается моментально, поэтому на всех Омегах ручки  выглядят убитыми. Салон достаточно большой, сзади удобно, спереди - относительно. Из-за того, что педали расположены слишком высоко для низкой посадки, приходится под них подстраиваться. Весь пластик мягкий, не скрипит, не стучит - очень качественно.

Подвеска: Достаточно мягкая, отлично глотает все неровности, но на поворотах слишком валкая. Задняя очень крепкая, за все время ничего не изменилось. Рулится отвратительно - баржа.

Двигатель: На низах никакой, оживление происходит после 2.5-3к оборотов. Вменяемый разгон происходит с 60 до 100 км\ч, в остальных диапазонах все очень посредственно. Как и все Ecotec-и ест масло, но несильно. Склонен к перегреву.

Коробка: Древняя 4-ступенчатая Aisin. Переключается плавно, но слишком задумчивая. На первых двух передачах - чересчур.

Климат-контроль: Если ставить на 24, то холодно, на 25 - жарко. Кондиционер, правда, работает исправно. Но от его работы происходят сильные вибрации.

Аудио: Стоит базовая (не могу найти названия, к сожалению). Для радио терпимо, а на что-то большее уже не хватает. Менять сложно и относительно дорого.

Тормоза: Пустые и неэффективные. Думал, что поможет смена дисков -  не помогла. Один раз очень сильно подвели, но без последствий.

Мультируль: Удобной формы и толщины, приятная кожа, кнопки именно там, где нужно - сплошные плюсы.

Кузов: После 2000 года Омеги стали оцинковывать. Ничего не гниет, не отваливается,  в целом - не стыдно за машину. Ближний свет подходит, разве что, только для обозначения себя на дороге, по своему прямому назначению, по сути, бесполезен. Багажник большой, но узкий, поэтому ничего кроме пары сумок туда не влезет. Из-за плохой обзорности и неудобных зеркал сдавать назад становится целой проблемой, поэтому парктроник в данном авто - необходимость.

Ремонт:

  • 166 000 км: Датчик распредвала\коленвала.  4 000 rur
  • 166 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur
  • 169 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur
  • 170 000 км: Замена глушителя. 5000 rur
  • 170 000 км: Ремень ГРМ+помпа. 9000 rur
  • 175 000 км: Передняя подвеска. 15 000 rur
  • 176 000 км: Замена датчика 2ой скорости вентилятора. 500 rur
  • 176 000 км: Термостат. 2000 rur
  • 178 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 1900 rur
  • 179 000 км: Лобовое стекло: 8000 rur
  • 180 000 км: Масло и фильтр в АКПП.  3000 rur
  • 182 000 км: Промывка радиатора, заправка кондиционера. 7 000 rur
  • 182 000 км: Замена 2 резонаторов. 9000 rur
  • 183 000 км: Тормозные диски: 8 000 rur

На ТО уходит в среднем 4000-5000 rur (колодки + 3000 rur) + работа.

Все это без стоимости работы, само собой. Обслуживаю машину в отличном сервисе (а мне есть с чем сравнить - очень долго искал) - это избавило от множества проблем.

Мелочи в виде ковриков, моек, резины и пр. считать не вижу смысла.

По соотношению цена\качество - отличный вариант. Расстраивает только то, что нет цветного бк, шторок и кожаного салона с подогревом, проще говоря - спорт комплектации. Но это конкретно в моем экземпляре, а так - как правило, всё это встречается.

Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет в выборе.

Удачи.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2002 г

По сравнению с автомобилями одного класса и одного ценового диапазона - будет свежее, живее и дешевле.

Еще советы

Достоинства:

  • Для 2.2 идет сносно
  • Недорогие запчасти (по сравнению с 2.6)
  • Просторный салон, много места сзади
  • Задний привод
  • Невысокая статистика угонов

Недостатки:

  • Стереотипы насчет марки Opel
  • Предыдущие владельцы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27348
Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия23 октября 2010 в 10:25

С датчиком 2ой скорости вентилятора косяк какой-то...{#errm}

0
sad220d
НаMercedes E-class, Opel Omega23 октября 2010 в 11:52

Да, действительно. Но в посл. время не беспокоит - уже хорошо. {#happy}

0
НаVolvo XC70, Mercedes E-class23 октября 2010 в 10:50

К сожалению, мне досталась очень бедная комплектация, точно не скажу, но скорее всего — базовая. Но при этом есть климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, CD-чейнджер, передние электро-сидения, электропривод зеркал, в двух словах — абсолютный минимум, который нужен для комфортного передвижения.

Мультируль: Удобной формы и толщины, приятная кожа, кнопки именно там, где нужно — сплошные плюсы,коробка автомат.

Автор напишите пожалуйста если у вас базовая версия как же тогда выглядит навороченная?Такое колличество опций не в каждом Мерсе встретиш!

0
lordlynx
НаMercedes E-class, Opel Omega23 октября 2010 в 12:06

Знаю, что точно есть: Рекаро-салон(так же - кожаный), атермальное лобовое,  цветной бк, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, электрошторки, датчик света\дождя, омыватель фар, ксеноновые фары, аудио система(4 спереди, 4 сзади), антибукс, телефон.

 

Телефон у меня есть, просто забыл написать - не пользуюсь, так как неудобно.

0
qwerty27
НаNissan Teana, Opel Omega24 октября 2010 в 19:08

+ штатная навигация в цветном бк, память сидений, электролюк, задняя шторка, возможно, что-то еще забыли))) Боюсь ошибиться, но в Мерсе W210 максимальная комплектация беднее.

0
alexj
НаMercedes E-class, Opel Omega24 октября 2010 в 20:35

Насколько я помню, еще была опция - автоматически складывающиеся зеркала. На тестовом варианте, который не был пущен в серию, был даже найтвижн. {#happy}

0
НаDaewoo Nexia25 октября 2010 в 06:41

У брата двоюродного омега 94го года, довелось поездить. Машина понравилась! Двигатель 2литра 136 л.с. Понравилась отличная шумка, посадка великолепная, естественно огромный салон! Что запомнилось из мелких неудобств: пол под ногами выпячивается(из- за воздуховодов к ногам задних пассажиров) постоянно пачкаются брюки( Машинка неплохо разгоняется с 60 до 130км.ч( по ходу передаточные числа грамотно подобраны) Плавность хода хорошая.

Еще брат рассказывал о рулевых наконечниках, которые от 40го москвича подходят, ему слесарь че там вытачил с сухарями....меняй тока сухари и все в ажуре....говорит дольше служат чем оригинал....

0
alien6631tat
НаMercedes E-class, Opel Omegaизменен 25 октября 2010 в 17:41

Да, еще обувь сзади портится и пачкается из-за посадки. :/ Даже велюровые коврики не спасают...

0
НаMercedes E-class25 октября 2010 в 12:09

ДА!   Аппарат преотличнейший. Жаль что цены на б.у кусаются !!

0
leka2
НаMercedes E-class, Opel Omega25 октября 2010 в 17:42

Сейчас - да, а 3 года назад по цена\качество Омега была на первом месте 100%. :)

0
НаDaewoo Nexia26 октября 2010 в 06:26

После этой долбанной программы утилизации все машины подорожали!!!! Абсолютно все за исключением тока старых мощных иномарок....тиба бмв 7ки, А8 и т.д.(из за транспортного налога, наверно)

Создать диффицит ЖИГУЛЕЙ!!!!!! во время кризиса и типа рыночной экономики -это талант !!!!.......министров.....

Народ ни грамма не выиграл от этого проекта! из за ажиотажа еще больше заплатил....

Классика до кризиса стоила порядка 160 ти тыс.рублей, после проекта классика стала стоить налом 230!!!!!!!!!!!!!!тыс.!!!!! Уникальная страна!!!!....

+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 марта 2011 в 13:22

За 17000 км. пробега ремонт на 73000 руб. и это только зап.части, без работы ???

Работа еще столько же наверное.

Что-то дороговато для Опеля, при том многие говорят о дешевизне зап.частей.

Подозреваю, что покупка была ниже среднерыночной стоимости, раз столько ремонта.

0
pavel555
НаMercedes E-class, Opel Omega25 марта 2011 в 14:11

Ну, за 3 года пробег был 25 тысяч был, насколько я помню. Покупалась в свое время по среднерыночной цене.

Видимо, это говорят те, кто на разборке покупает.

 

В декабре машина была продана.

 

0
НаOpel Omega 8 апреля 2011 в 10:25

Анти-букс ставился только на v6, рекаро не обязательно кожаный, есть и простой салон кожаный, и комплектация у вас вполне приличная, есть намного беднее. Цветной БК нафик не нужен, только если для красоты - навигации для России нету под него. Вибрации от кондея - смотрите либо подушки двигателя, либо что-о с хлостыми, при условии, что вся система кондиционирования нормально работает. Ну и не могу пройти мимо бакажника, какие пара сумок, я там за раз на 4-х человек весь горнолыжный инвегтарь перевозил + еще место оставалось для пары сумок. А так да, 2,2 двигатель только чтобы ехать, минимум начинается от 2,5 ) Удачи

0
t0xic
НаMercedes E-class, Opel Omega 9 апреля 2011 в 00:19

Машина уже продана. {#wink}

 

0
qwerty27
НаOpel Omega 9 апреля 2011 в 06:28

да я понял, просто может кому пригодится :)

 

0
Добавить комментарий