Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. газ-бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Киев
10 мая 2011 → пробег 200 км

Opel Omega B 2.0 16V.

Всем привет!

Сайт хороший, помогал в выборе не раз!

Всем, кто пишет, Спасибо!

________________________

Расскажу вам про этот авто.

Начну с того, что ездил на многих авто и обслуживал их собственными руками (совко-автопром, FIAT, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, MITSUBISHI, DAEWOO, HYUNDAI).

Итак. Владел  данным авто  ровно 1 год. Проехал на нем немного, 30 тысяч.

САЛОН

Салон просто супер! Мне все в нем нравится. Все мягкое, приятное на ощупь, ничего никогда не гремит. Ну просто отлично. Места уйма что сзади, что спереди. В общем, очень достойные материалы, которые спустя 15 лет выглядят как новые. Все кнопки управления на своих местах, удобно.

ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ

Подвеска мне оч нравилась по управляемости, в ПЕЖО 405 можно было лихачить не боясь сносов и ощущения большой скорости на входе в поворот, но жесткая. Здесь  же самая мягкая подвеска из всех перечисленных авто, но эта мягкость не мешает устойчивости в поворотах.

Было интересно наблюдать такую картину: разбитая дорога с неглубокими, но частыми неровностями, все едут ~ 50км,  потому что трясет и гремит все, а на ОМЕГЕ едешь 130 и не ощущаешь никакого дискомфорта и шума, только приятное покачивание - красота :)

На счет выносливости подвески остались сомнения, то ли я такую купил подношенную (диагностику не делал после покупки), то ли она такая и есть. Через эти 30 тысяч  передок весь нужно перебирать, шаровые, сайленты. Начала бегать по дороге сильно и  постукивать на больших ямах. Я к тому веду, что если подвеске хана, то этого можно не понять при покупке, она греметь начнет только когда вообще вся развалится.

Тормоза все 4 дисковые хорошо работали - претензий не было вообще.

Коробка тоже не вызывала никаких отрицательных эмоций.

Мост, гранаты - все родное и ремонта не требовало.

Задняя подвеска - очень крепкая, долго можно ездить и ничего не делать.

Грузов, конечно, авто не любит,  5 человек + багаж и от клиренса остается 5см, для бездорожья вообще не годится.

ДВИГАТЕЛЬ

2л, 16 клапанов, 136 коней.

Скажу сразу, гонять на авто не получится. Этот двигатель для размеренной езды. Со светофоров можно уехать и 1м, но это скорей всего не доставит вам удовольствия, потому что придется насиловать мотор.

Для города не очень хорошо на нем ездить. Постоянно разгонять эти 1540 кг утомляет. Но зато выехав на шоссе вы поймете, для чего конструировался этот авто - для автобана! При скорости 110 все начинает происходить легко, все обгоны делаются непринужденно. Если кто-то впереди начинает томить скоростью 120, то  наступаете на тапок - и уже 150  с хорошим ускорением. Мне это очень нравится.

2,5л мало чем по тяге отличается от 2л, только сложностью ремонтов. 3л прет куда веселей, но тут и расход, и тот же ремень ГРМ заменить будет стоить гораздо больше. Самый простой двиг - это 2л 8 клапанов, но он совсем скучный, но оч надёжный.

Зимой всегда заводился прекрасно. Часто встречаются  такие моторы со стучащими гидриками  при холодном запуске - гидрикам конец, или маслонасосу.

КУЗОВ

Толстый метал, который не вминается от нажатия пальцем, хорошее лакокрасочное покрытие, но увы - РЖАВЕЕТ просто на глазах, от чего и продал.

ИТОГ

Автомобиль добротный, качественный, сделанный для людей. На нем очень комфортно передвигаться на большие расстояния. Довольно надёжен. Цены на ЗЧ  выше средних, не космос, но  дороговато для 15 летнего авто.

Электрика по надежности из 5 - 3,5.

Машина оставила очень положительные воспоминания.

Если придумаете, как бороться со ржавчиной, и не собираетесь ездить по грунтовкам - однозначно покупайте, авто только будет вас радовать.

Удачной покупки!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
33606
Комментарии36 Добавить комментарий
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 14:14

Нормальный отзыв. Написан немного сумбурно, показалось.

2,5л мало чем по тяге отличается от 2л - вот этот момент непонятен, как такое возможно.

Не импонирует задний привод, в случае с Омегой...

0
11 мая 2011 в 15:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 мая 2011 в 22:28

Согласен. Только в Омеге ехать гораздо приятней, чем на Пассатиже. В последнем всё внутри слишком уж топорно и грохот аццкий. + рёв мотора и коробаса...

0
ofa
11 мая 2011 в 22:36
Комментарий удален модератором.
11 мая 2011 в 15:07

Сначала:

 разбитая дорога с неглубокими, но частыми неровностями, все едут ~ 50км, потому что трясет и гремит все, а на ОМЕГЕ едешь 130

а потом:

то ли я такую купил подношенную (диагностику не делал после покупки), то ли она такая и есть. Через эти 30 тысяч передок весь нужно перебирать

Удивительно, не правда ли?

 

2,5л мало чем по тяге отличается от 2л - вот этот момент непонятен, как такое возможно

Возможно очень просто: если у вас 2-литровая омега, то 2,5 л тянет так же, а жрет больше. Если вы обладатель 2,5 л, то 2 л не едет, а жрет столько же. Как говорится, длительность минуты зависит от того, с какой стороны двери терпеть.

0
xill
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 15:29

Неясно почему 2.5 от 2л. мало чем отличается по тяге.  Разница должна быть заметна "невооруженным" взглядом. По расходу вопросов нет.

0
withouthead
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 15:32

тем более 2л - 4х цилиндровый...

а 2.5 - V6...

 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308изменен 11 мая 2011 в 15:38

Этточно.

И с паспортной разницей в разгоне в почти 2 сек. до 100 км\ч. А это 20%.

0
withouthead
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 15:41

в ускорениях на скорости, при обгонах 2.5 предпочтительнее двушки намного...

расход опять же меньше будет...чтобы на 2-ке(а если еще и АКПП) резво ехать на этой бандуре нужно педальку в пол вжать и не отпускать...расход зверский будет

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 15:48

Остается дождаться автора и узнать, что же он имел ввиду под фразой 2,5л мало чем по тяге отличается от 2л

{#biggrin}

0
спиди-гонщег
11 мая 2011 в 16:34

расход опять же меньше будет...чтобы на 2-ке(а если еще и АКПП) резво ехать на этой бандуре нужно педальку в пол вжать и не отпускать...расход зверский будет

Это иллюзия в духе Ахиллеса и черепахи. 2,5 литра съест больше, правда, разница в удовольствии от вождения легко компенсирует лишний аппетит.

0
xill
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 17:10

вы заблуждаеетесь...

0
спиди-гонщег
11 мая 2011 в 17:23

Если этот довод помогает при продаже машин с большими двигателями ("да он на трассе ваще не жрет, ты же тапку еле давишь"), то я с радостью готов заблуждаться и дальше :)

0
xill
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 17:32

у меня V6 2.5л 200л.с АКПП по городу 13-14 жрет...трасса 7-8л...притом машина большая и очень тяжелая

если вы никогда не сталкивались с обьемными моторами, зачем писать ерунду?

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308изменен 11 мая 2011 в 17:43

У меня был мотор V6 2.5 л и 2-литровый о 4-х цилиндрах.

Это были моторы одной компании (КИА) - сравнивать их логично.

Стиль езды у меня на них не менялся, я перемещался в потоке с примерно одинаковой скоростью, по одному и тому же маршруту. Даже заправка и марка бензина одна и та же, уже на протяжении 8-ми лет.

Так вот, V6 - 15 литров, 2-х литровый 12 литров по городу.

Сейчас езжу на моторе КИА 1,6 - расход 10.5 по городу.

Математика несложная.

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 17:37

Тут я поддержу xill

Если из 2-х литрового мотора постоянно пытаться "выжать" все соки, то он будет жрать больше, чем 2.5л V6, на котором еле еле тошнить, но это крайности.В жизни такое, как правило не встречается.

0
withouthead
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 мая 2011 в 10:21

у меня V8 4,7л - по городу больше 18 литров АИ-92 НЕ БЫЛО ни разу ! но я и не гонщик... обычно на компе 16-16,4л на сотню, по чекам 16,2-16,3 получается.

0
kfd
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 мая 2011 в 17:26

у вас американец, а они много не кушают.

 

0
slonik999
НаNissan Teana, Opel Omega14 мая 2011 в 13:42

Хорошая шутка! Я под столом{#biggrin}

0
xill
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 15:59

Сначала:

разбитая дорога с неглубокими, но частыми неровностями, все едут ~ 50км, потому что трясет и гремит все, а на ОМЕГЕ едешь 130

а потом:

то ли я такую купил подношенную (диагностику не делал после покупки), то ли она такая и есть. Через эти 30 тысяч передок весь нужно перебирать

Удивительно, не правда ли?

 

дейсвительно, странновато как-то........ какие могут быть претензии к подвеске в таком случае?

0
xill
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 16:02

Возможно очень просто: если у вас 2-литровая омега, то 2,5 л тянет так же, а жрет больше. Если вы обладатель 2,5 л, то 2 л не едет, а жрет столько же. Как говорится, длительность минуты зависит от того, с какой стороны двери терпеть.

 

+ много ! {#thumbs_up}

0
НаSuzuki SX4изменен 11 мая 2011 в 16:03

Металл точно,толстый и ЛКП хорошее,сейчас на японке езжу-каждый кустик объезжаю{#sad}...

А на своей  V6 ,да ещё на спорт режиме, я конкуренции от двухлитровой Омежки  не видел..

0
изменен 11 мая 2011 в 17:58

Бесспорно, аппарат был в конце 90-х весьма достойный! Как же. Ездили. Помним. Но сейчас бы его не купил ни за какие "коврижки". Разве, что работая на "авторазборке". :)

Ой, ёпрст... Так он, бедолажка, еще и на "газу" был?! Тогда понятно, почему так трудно было его "раскочегаривать" автору поста! Странно, что автор надеялся на нем "первым уйти со светофора"... Ну, разве, что в сравнении со старыми "Жигулями-копейкой"... Тогда да... Тогда реально есть все шансы...

0
agent008
НаSuzuki SX412 мая 2011 в 18:09

Бесспорно, аппарат был в конце 90-х весьма достойный!

Если учесть ,что рейсталинговые авто  делали  до 2003,то Омежка была актуальна и позже.

0
agent008
НаMercedes E-class13 мая 2011 в 12:26

Октановое число газа пропана-больше 100!И если зажигание настроено -чуть раньше то прет машина нисколько не хуже!У меня мотор 2.2 и динамика разгона очень хорошая .Вот метан так там по другому!

0
НаAudi 10011 мая 2011 в 20:28

"Мост, гранаты — все родное и ремонта не требовало." - А откуда на заднем приводе гранаты?

0
nikolei
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 22:02

А как же, там задние полуоси - ШРУСы. Задняя подвеска там независимая, не путайте с заднеприводными изделиями нашего автопрома.

0
p_star
НаAudi 10011 мая 2011 в 23:01

Не слышал раньше.

0
nikolei
НаВАЗ Калина14 мая 2011 в 20:37

Представьте себе, это у всех машин так, кроме тех, у которых цельный мост{#smile}

0
11 мая 2011 в 22:20

Если вариант 2,5 мкпп,то разница с 2,0 16V чувствуется сильно,после скорости 100км.ч особенно.Омеги в рестайле(2000-2003) уже не ржавеют,но материалы салона там(двери) хуже

0
13 мая 2011 в 12:15

Привет всем!

 

Давайте по порядку :)

С подвеской , я не всегда по ямам носился , поэтому и говорю что странно  что подвеска развалилась .

Антикорозийная защита всех опелей значительно улучшилась после 98г выпуска.

Быстро ездить конечно лучше на бензине , на газу авто тупое в разгоне .

Расход по компу был :  трасса - скорость (120-130)   Бенз-7.6л  Газ - 8.5л

                                            город - Бенз-10л  Газ-12л , зимой-15л

Еще в машине оч много  датчиков , Распредвалоа,коленвала,расхода воздуха,температуры воздуха,детонации + электроклапана по системе токсичности выбросов  = все они со временем начинают хандрить и найти кто виноват комп диагностика не вегда может .

 

0
evgenkev
НаMercedes E-class13 мая 2011 в 12:28

Газ какой?Метан или пропан?

0
НаMercedes E-class13 мая 2011 в 12:31

Судя по  расходу газа-настроен плохо или дозатор закручен! Вот и тупая динамика.

0
НаВАЗ Калина13 мая 2011 в 20:16

Все правдиво автор написал. Сам владел такой ровно 3 года, ощущения от машины точь-в-точь. Все же для ее года сложноватая машина в плане электрики, а в плане всего остального - простая, надежная и ремонтопригодная, особенно с 2-х литровыми движками.

0
23 июня 2012 в 03:39

Всем привет !    Вот все так умно рассуждают ,2 литра 2,5 ))) , подвеска , електрика и прочие неисправности !!  Для этих годов , это сильные тачки !!))) Увер что после Омеги на новый ВАЗ и прочие Г.....НО , фиг бы кто переселсел !!!!)))  Кораблик реально ДОСТОЙНЫЙ !!!! Карьеры , грунтовка , и наши дороги явно не для этой малышки !!!))) Но уверяю вас держиться достойно !!!!)))))   Подскажите пожалуйста , где хорошие сервисы для Омежек ?? Заранее Спасибо

0
alexdndz
НаВАЗ Калина23 июня 2012 в 09:30

На Омега-клубе списки сервисов, и на опель клубе тоже.

0
Добавить комментарий