Opel Omega 2.6i-V6
2003 г.
2.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
25 июля 2011 → пробег 177000 км

Вот и свела судьба...

Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

Весна 2009.

После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, все-таки хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

Из доступных пал взгляд на 406 пежо. Поискав недолго взял, обошелся мне в 175К, 97 года, состояние было не ахти, но поскольку в одном месте уж очень горела сера, хотелось поскорее за руль, не стал особо искать, к тому же знал, что машину беру на год, не больше.

Несмотря на год выпуска и состояние, лёва меня подводил крайне редко, за год владения в сервис чаще ездил из собственного стремления поддерживать авто в надлежащем виде и вовремя все менять.

Весна 2010.

Благополучно отъездив год продал, что было нелегко из-за состояния кузова машины: сколы, царапины, небольшие вмятинки, пошарпанность кое-где. Отчаявшись чуть было не собрался сливать барыгам за 120К, но в последний момент нашел покупателей и продал за 140К, и то хорошо.

Это небольшая предыстория, ну а сейчас, по традиции, про муки выбора.

Хотелось именно E-класс, чтобы никому нигде тесно не было, да и просто хотелось машину бизнес класса, к тому же бюджет позволял.

Денег получилось скопить достаточно для более-менее свежего авто, было около 400-450К, точно не помню, давно уже загорелся и пускал слюни на Nissan Maxima последних годов выпуска (03-05), а также молодость, желание позажигать, привлекло внимание к саабам, хоть и за такую сумму очень много убитых экземпляров. Максим, вписывающихся в мой бюджет, в нормальном состоянии оказалось не так уж много, а, в конечном итоге, после того, как я прокатился на 2-х литровом движке, вообще не оказалось, поскольку ехала при своей массе она немногим лучше моего 406 с 95 л.с., конечно, было бы достаточно, но душе хотелось большего.

Съездил посмотреть сааб 9-5 Aero, прокатился, вдавило в кресло, адреналин, был в восторге, насторожила низкопрофильная резина, низкий клиренс (в обвесе аэро - 12см), ну и недешевая обслуга. Решил взять паузу, подумать. Тут друг нашел объявление, которому уже был месяц, Opel Omega B, до этого посматривал, нравилась машинка, но мало их было нормальных в продаже. Позвонили, продается еще, поехали смотреть.

Увидев машинку в живую, дикого восторга не было, сказалось еще то, что была грязновата в тот момент, вторая половина меня была за сааб и давила другую, хозяин попался нормальный, рассказал историю, показал чеки, показал, что и где менялось, что покрашено, ну бывает так, что разговариваешь с человеком, и видно, что ничего не скрывает и скрывать не собирается. Прокатились, после сааба драйв конечно не тот, но на уровне, зажечь можно при желании, да и не та эта машина, бизнес класс все-таки, тут важна больше плавность хота, комфорт.

После всего этого  нужно было дать голове отдохнуть, а на утро принять решение, не мог заснуть полночи в муках выбора между саабом и омегой, максима уже отпала, да и последний вариант оставил отпечаток, когда машину показали в состоянии "только что отвез картошку", такое ощущение, что машину жутко эксплуатировали где-нибудь в деревне, перевозя всякие с/х предметы или часто ездили на рыбалку и ни разу не мыли. Ездить я собирался 80% по трассе Москва-Брянск, поэтому по разбитой киевской трассе низкопрофильная резина была сомнительным вариантом, да и клиренс по брянским дорогам тоже, плюс дорожный налог за 250 кобыл, и возобладал здравый смысл, решил взять омегу.

Продавец снял с учета, все оформили, поехал. Поначалу было много новых ощущений после пежо, но одно из первых - выехав на МКАД я посмотрел на спидометр и слегка напрягся - уже еду 140, хотя сам этого даже не заметил! Авто массой в 1600 кг двигалось как круизный лайнер. Чувствуется, что машина тяжелая, после пежо как на танке едешь.

Итак, подробнее.

Комфорт.

Комплектация Elegance, кожаный салон, климат, все электро, подогрев сидений, ксенон, ченджер на 4 диска, плохо, что не читает mp3, но мне хватает и CD. В комплекте получил зимнюю резину на штамповке и летнюю на литье, что тоже приятно, правда, летняя была лысовата. Посадка настолько удобная, что не возникает никакой усталости и неудобства никогда, часто езжу за раз по 400 км и ничего не устает. Передние сиденья раскладываются почти до горизонтального состояния, так что при вылазках на природу спалось очень комфортно. После пежовского света порадовал ксенон, дорогу видно великолепно, есть омыватель фар, причем кнопка для него выведена отдельно, пользуешься только по необходимости.

Салон отдает дороговизной, приборная панель уже немного устарела, но не утратила солидность, все крупное, логичное, все под рукой. Кожа жесткая, но дебелая и неубиваемая, никаких царапин, порезов. В салоне много всяких кармашков, но маленький бардачок и спереди только один подстаканник. Звук средний, для меня вполне достаточен, радио ловит не всегда хорошо, нужно смотреть, возможно что-то с антенной. Из недостатков - жесткие подголовники, тут что-то подкачали, а в целом - комфорт на высоком уровне.

Места в машине и багажнике очень много, а вот под капотом маловато, чтобы крутить гайки, за счет движка v6, но глубоко сам редко залажу, хотя когда менял ксеноновую лампу, то было тяжело открутить/закрутить нижний болт.

Кузов.

Оцинкован, поэтому все в полном порядке, единственное место, где было немного ржи, это под брызговиками, видимо из-за трения о кузов стирается ЛКП, да и сами оригинальные брызговики какие-то жесткие, как кусок пластмассы, после покупки покрасил эти места, сделал полировку, поменял брызговики на универсальные, и машинка выглядела почти как новая (на фото).

Цвет серебряный металлик - теперь мой любимый, можно месяц машину не мыть, и если в серьезную грязь не влезать, то с расстояния сияет, как будто только с мойки. Да и цвет этот омеге очень к лицу, ИМХО.

Двигатель.

Ну что тут скажешь, V6 есть V6, благородный рык ласкает ухо, тянет будь здоров, обгоны теперь для меня одно удовольствие, и уже тяжело заметить влияние на динамику включенного кондиционера и загруженности машины. Едешь 140, давишь педальку, и машинка уверенно разгоняется дальше, максимум разгонялся до 200, ну это так, попробовать, а вообще больше 130-140 не езжу, не те у нас дороги. Не хватает шестой передачи, больше 110 км/ч уже расход бензина растет пропорционально скорости. Механика меня полностью устраивает, по трассе самое оно.

Раз уж заговорил о расходе, конечно, кушает двиг хорошо, но не сказать, что безмерно, по трассе если ехать 110 - 8 л., 130 - 9л. и т.д., в городе 12-16 литров, но поскольку у меня в основном трасса, то средний расход обычно близок к 10 л. по компу. Это, я считаю, вполне приемлемо за пользование таким лайнером, да я бы и больше готов был отдать. Лью 95-й как по инструкции, в основном на Лукойле, хоть и говорят, что это 92-й с присадками, но считаю, что если на брендовых заправках заправляться, не экономить, то проблем не будет. Масло жрет в пределах нормы, от замены до замены, 15000к, около 500-600 грамм, лью оригинал GM 5W-30 синтетику, проблем не возникало. Вообще, считаю, что если следовать немецкой инструкции по эксплуатации, то создашь себе минимум проблем.

Управляемость.

Когда купил машину, на плохой дороге и колеях довольно сильно бросало из стороны в сторону, грешил на задний привод, но оказалось, что летняя резина была лысая до минимума, купил новую Michelin Primacy HP - всё пришло в норму. Машина идет очень плавно, управляемость потрясающая, не для гонок, авто располагает к спокойной, неторопливой езде, но втопить позволяет при желании, иногда балуюсь. Друг, который очень много поездил на разных машинах, очень любит немцев, сказал, что очень схожа с мерседесом в управляемости и комфорте, опеля он не любил, но омегу зауважал. Я на мерсах, к сожалению, ездил немного, за рулем вообще не ездил, но думаю, что он прав.

Расходы и обслуживание.

Итак, за чуть больше года что делал.

Расходники (фильтра, колодки и т.д.) в счет не беру, а также такие вещи, как мойка-полировка, тоже не учитываю, кто-то делает, кто-то нет, я вот сделал, поскольку считаю, что лучше сразу вложить и ездить на красивой машине, чем делать это перед продажей для кого-то или вообще не делать. Сразу после покупки потек анитифриз, под замену клапан отопителя. Видимо, это болезнь омег, судя по форуму, с заменой - 3000 р.

Вообще, скажу, что запчасти по стоимости довольно средние, немного дороже, чем на пежо. Если дело касается движка, тут стоит все недешево, но не из-за марки авто, а просто сами v6 дорогие, не мне вам рассказывать.

Замена ремня ГРМ раз в 60000, потому довольно скоро уже пришло время менять, купил ремкомплект 7000р. + помпа 2000р., помпу решил поменять, поскольку при прошлой замене ремня ее не меняли, а если менять отдельно, то будет сравнимо с заменой ГРМ стоить, работа 6000р. итого 15000р., это с учетом, что все неоригинал, но качественный, который советовали на форуме, если бы все брал оригинал, то вышло бы около 25000р.

Под новый год случилось ЧП: припарковался возле дороги, пошел спать, ночью въехал кто-то пьяный на ниве, свидетели были, номер не видели, никого не нашли, ну, тут больше рассказывать нечего, забыто уже, но было очень неприятно, все праздники без машины и потом 2 месяца. Под замену крыло, бампер + ПТФ, фара, выпрямлять капот и кое-что еще что там погнулось, в этом плане Омега - очень надежная, хоть удар был не слабый, но важных агрегатов не задето. Запчасти на разборке 20к + работа 30к = 50к и машинка у меня опять как новая, по ощущениям, ничего не изменилось.

Умерла ксеноновая лампа, взял б/у - 300 руб.

На днях попал в первое в жизни и, надеюсь, последнее ДТП: жена ехала с собакой на пассажирском сидении, отвлекся буквально на секунду на пса и, не успев оттормозиться, въехал взад впереди идущей машины, которая резко затормозила. Повреждения снаружи небольшие - помят капот, покоцан бампер, но из-за того, что подушки двигателя были старыми и требовали замены, а, возможно, сказался еще и прошлый удар, двигатель сместился, порвал проводку, произошло замыкание, загорелась подушка, накрылся стартер и 1-2 передачи в коробке заклинило, ремонт обошелся в 40К пока, кузов еще не делал, жду з/п. Вот какие повреждения может принести такой, казалось бы, безобидный удар, не хочу грешить на надежность омеги, ведь если бы ездил регулярно на ТО, возможно, выявили бы проблему и поменяли подушки вовремя, к тому же надежность любой битой машины снижается, это факт.

Теперь, после таких двух случаев за год, задумался о каске, к тому же друг может сделать недорого.

Вот, собственно, и все расходы пока. Смешно, но если вычесть расходники, дтп и регламентные работы, то выходит, что денег ушло 3300 руб., конечно, с машиной повезло, попался хороший, неукатанный экземпляр, но для такого года машина сохранила свое качество, за это респект инженерам, машинка по сей день продолжает радовать меня.

А что касается цены, продавалась она за 380К, но удалось сторговаться до 340К, в связи с тем, что у хозяина уже фрилендер, а эта стоит ненужная. Почему продавал месяц? Ну, омеги не сказать, что ликвидные машины. Те, кто берут машину за такую цену, побаиваются такого движка в плане ремонта, плюс не автомат, а для Москвы это критично, а хозяин, видимо, далек от технологий и интернета, не был в курсе, что нужно объявление обновлять периодически.

Ну и какую альтернативу можно найти за такую цену в таком же классе, такого же качества? Вот и я про то же.

Пробег на момент покупки был 148000, вряд ли скрученный, да и документы о ремонте и сервисная книжка присутствовали. Сейчас пробег составляет 177000 км.

Думал, что отъезжу пару лет, поменяю, но вот скоро будет полтора года и думаю, а чего ее менять-то? Продать ее смогу максимум тысяч за 350. И что я возьму за эти деньги подобного класса?

Берегите Омегу, она будет служить вам верой и правдой.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.6i-V6 2003 г

Брать однозначно, если попадется хороший экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Вместительность
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Жесткие подголовники
  • Больше не выпускается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
37915
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolvo S6026 июля 2011 в 01:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ 69, Saab 900026 июля 2011 в 23:12
Битая неоднократно! Хорошая? Ухоженная? Она ржаветь начнет очень скоро и быстро.
0
pablo
НаOpel Omega26 июля 2011 в 23:41

Если я заменил бампер и крыло на новые, то что там начнет ржаветь?

0
pablo
НаVolvo S6027 июля 2011 в 05:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ 69, Saab 900027 июля 2011 в 08:09

Бывает всякое. Чаще, если человек не собирается ездить на машине долго, то и ремонт делается занедорого, с соответствующим качеством. У нас существуют термины: "Для себя" и "На продажу".

0
pablo
НаOpel Omegaизменен 27 июля 2011 в 10:55

Согласен, в данном случае, я делал "Для себя", поскольку продавать пока не собираюсь, хотя если бы и собирался, то также сделал.

0
НаAudi A426 июля 2011 в 03:18

Спасибо, реально интересный отзыв. Знаю, что омеги предыдущего поколения были ломучие и кузов ржавел, последнее поколение наверное избавлено от этих проблем. Но у Омеги были и спортивные версии... Вот например, фото с гоночной омегой! http://www.bibipedia.info/dir/Каталог_автомобилей/Opel/Omega_sedan/Omega_sedan_1999_-_2003?type=images

0
НаBMW X5, Skoda Superb26 июля 2011 в 10:59

До сих пор приятно посмотреть на Омегу в хорошем состоянии. То , что у автора 2.6 на механике - безусловно плюс. Древний автомат изрядно портит динамику авто. Удачной эксплуатации

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 июля 2011 в 11:47

Древний автомат изрядно портит динамику авто

{#biggrin}Аххаха.

В опеле работают одни негодяи,почему в конце 90х не ставили вариаторы, ДСГ и 8ми ступенчатые коробки?!Нужно срочно привлечь к отвтственности за такую диверсию!

На автомате тоже нормально едет, вот только М Х5й со светофора не смогли порвать почему-то{#grin}.

0
djoker
НаBMW X5, Skoda Superb26 июля 2011 в 13:48

Перед тепм как заливаться смехом, можно посмотреть, что БМВ,Мерседесы обзавелись пятиступенчатыми типтрониками еще в конце 90-х. Мулититроник у ауди появился тогда же. Едет нормально, но 4-х ступка это древний автомат по меркам начала 2000-х, а не на сегодня. Когда делали рестайлинг, то можно было поставит и пятиступку, тки более ,что омеги с дизелем последних лет шли уже с такой коробкой

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 июля 2011 в 23:21

Типтроник,слово то какое модное,сами то знаете,что оно означает?Стоп! Не нужно забивать в викепедию,это был риторический вопрос.

БМВ,Мерседесы обзавелись пятиступенчатыми типтрониками еще в конце 90-х.

Вы ещё припомните,когда шатлы начали запускать.Данный авто хоть и рестайлинговый,но грубо говоря год начала производства модели 1994 и если даже бмв и мерс по вашим словам стали ставить 5ступки ближе к концу 90х,то всё встаёт на свои места.

4-х ступка это древний автомат по меркам начала 2000-х

Колёсо или ДВС ещё древнее,только почему-то никому в голову не придёт от них отказываться.

4х ступка в начале 2000х - это самый применяемый вид кпп,после механики,сейчас ими оснащаются всё больше бюджетки из-за простоты конструкции,дешевизны и какой никакой надёжности.Так что древность понятие относительное и для меня предпочтительнее взять честный  Атм2.0 150 л.с. 4АКПП нежели Турбо1.2 150 л.с. ДСГ или СВТ какой-нибудь.И хотя по моим машинам этого не скажешь,но если припрёт брать новьё,выбор мой будет в пользу Круза с "древним" автоматом и подвеской или что-то типа него, а не скажем шкоды Ети с ДСГ и микромоторчиком.

 

0
djoker
НаBMW X5, Skoda Superb27 июля 2011 в 11:01

4-х ступка - действительно до сих пор применяется на бюджетных и недорогих авто, но автопроизводители зачастую вместе с рестайлингом внешним, модернизируют и технически авто. Так на той же омеге линейка моторов X25XE и X30XE (моторы V6) до рестайлинга , были модернизированы и после рестайлинга линейка стала Y26 b Y32, причем кроме большего объема, моторы имеют и другие измнениия, например более жесткие экологические нормы. Такая же практика и у других автопроизводителей того времени - например в БМВ Е39 во время рестайлинга мотор М52 был сменен мотором М54. В Е классе мерседеса коробки менялись уже во время жизни модели. Так у меня вопрос - почему на омеге нельзя было заменить коробку на более современную (тем более, что на дизеле это сделали). а слово "типтриник", спасибо, знаю и без википедии.

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 июля 2011 в 23:26

автопроизводители зачастую вместе с рестайлингом внешним, модернизируют и технически авто.

Нет, не "зачастую",а как раз таки очень редко,да и какой в этом смысл?Гораздо проще, выгоднее и дешевле сменить бампер и фары,а потом добавить к цене 5-15%(в зависимости от жадности можно и больше).Вы привели пару примеров,но эти исключения,только подтверждают правило,которое можно проследить тонкой нитью среди  сотен моделей у самых разных производителей.

моторы имеют и другие измнениия, например более жесткие экологические нормы

И что?Экологические нормы,это в основном прошивка мозгов.На моем гольфе стоит двигатель,который с разной степенью форсировки и задушенности применяется от СЕАТа,до ШКОДы и АУДИ.Почему бы Вагу не разработать штук 8-9 2.0Т под каждую модель?Всё просто,это не выгодно экономически.

А на счёт Мерседеса и БМВ,в этом нет ничего удивительного.Немцы делают одни из лучших моторов в мире(многие считают,что лучшие),это их ФИШКА,понапихать разного "барахла" под капот {#biggrin}.

у меня вопрос - почему на омеге нельзя было заменить коробку на более современную

Я вам не скажу за всю Одессу...{#biggrin}По моему я достаточно ясно изложил свою позицию,если вас что-то смущает,возможно вам помогут в европейском отделении GM,куда я вам и советую перенаправить свой вопрос.

слово "типтриник"

А вот с этим незнаком уже я{#biggrin}.

0
gekus_dnepr
НаOpel Omegaизменен 26 июля 2011 в 23:44
Комментарий удален автором.
НаAudi A626 июля 2011 в 14:47

Спокойный, уравновешенный такой отзыв. Приятно читать.

Вот, собственно, и все расходы пока. Смешно, но если вычесть расходники, дтп и регламентные работы, то выходит, что денег ушло 3300 руб., конечно, с машиной повезло, попался хороший, неукатанный экземпляр...

Коментариёв к отзыву будет не много {#smile}

0
finist81
НаSkoda Fabia26 июля 2011 в 15:08

Коментариёв к отзыву будет не много {#smile}

Былаб это октавия, былоб не меньше 200 коментов.{#beer}

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июля 2011 в 15:56

тогда уж приора и коментов за 300

0
77alex
НаSkoda Octavia26 июля 2011 в 16:43

Тогда уж какой-нибудь "китаец"  и будет  коментов за 500 ))

0
kjrhty
НаВАЗ 211226 июля 2011 в 16:56

Не, парни, тогда уж лучше Сайбер. Там комментов вообще под тысячу наберется))){#grin}

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 июля 2011 в 16:07

каску на омега 2003 года делать нет смысла. я на инфинити 2007 2 года как не делаю.

0
НаВАЗ 211226 июля 2011 в 17:03

За отзыв поставил 5-ку, приятно было читать{#thumbs_up} Фотографии тоже понравились. Сам иногда засматриваюсь на Омеги в хорошем состоянии, поездить в такой тоже довелось, правда, пассажиром. Что и говорить, достойный автомобиль. Делали бы их еще из алюминия - цены бы не было.

0
НаSuzuki SX426 июля 2011 в 18:18

ИМХО,смысл есть (был)  в "Омеге"V6-универсале,хоть в седане и большой багажник,но это не сравнить с универсалом. .Как не крути,Омега давно морально устарела,какой смысл  ездить на седане производства с 1994года,пускай и с рейсталингом.

Хорошие были машины,мой универсал навсегда запомнил. .Кстати,мне лично, серебристый цвет  не очень, "простит" Омегу ,больше в тему чёрный,синий..

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2011 в 18:52

Ненавижу синий и чёрный... Простите.... {#pouty}

0
НаOpel Omega26 июля 2011 в 23:50

Всем спасибо за положительные оценки, старался расписать всё как есть. Забыл написать про сгоревшую лампу стопов, 30 руб. {#smile}

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 июля 2011 в 00:23

Хороший отзыв!   Побольше бы таких. Да, КАСКО себя бы оправдала, судя по вашим ценам на ремонт. Ели вообще страхуют

такие Омеги ещё. У вас еще по-божески. В АВТОРЕВЮ как-то разбили GEELY Otaka, слегка так, на скорости до 18 км/ч.  Урон на 200000 руб.  лишним!

По машине ничего не могу сказать, но таких довольно много в Белоруссии, 99%-универсалы, дизельные. В Москве я не видел ни одной последние годы. Антиквариат почти, почему-то Опель не стал больше выпускать Е-класс. Так же как Форд свой Скорпио.

А расход для V6 так вообще класс, если реально такой. Так что, ездейте и наслаждайтесь.

 

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 июля 2011 в 23:30

Незнаю как двигатель 2,6 а 2,5 в жару свыше 35 градусов постоянно перегревается. 

0
dss061
НаOpel Omega28 июля 2011 в 10:55

Максимальная температура у меня была 95 градусов, может, проблема с датчиком температуры.

0
dss061
НаBMW X5, Skoda Superb28 июля 2011 в 11:46

Продуйте радиаторы.

+1
gekus_dnepr
НаOpel Omega28 июля 2011 в 12:10

Точно, мне тоже уже пора.

0
griver
НаBMW X5, Skoda Superb28 июля 2011 в 12:25

В свое время мучался на омеге (3.0) с тем, что грелась в пробках и при низкой скорости. Внешняя продувка (через радиатор кондера мало что дала  поэтому снял основной радиатор, продул его, паралельно качественно с 2- х сторон продул радиатор кондера и проблема ушла. Дело в том, что это мотор, особенно в паре с акпп (а в таком случае в радиаторе еще стоит колба для охлаждения трансмиссионного масла) очень теплонагружен,поэтому и чувствителен к перегреву.

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 июля 2011 в 23:07

я ставил новый радиатор, не помогло

0
НаVolkswagen Passat29 июля 2011 в 01:05

Я вообще серебристый цвет не люблю, но омеге после рестайлинга он очень даже идет, ИМХО!!! Отзыв отличный!

0
Добавить комментарий