8 ноября 2005

Opel Omega

Всем доброго дня.
В эксплуатации Омега А у меня с 2000 года. Можно сказать, поменял 2107 на ОМЕГУ и по сей день радуюсь удачной сделке.



Начну с безопасности. Первое впечатление, которое на меня произвел Опель после семёрки - "Я в безопасности", до переднего бампера метра 2, не меньше, сидишь не как на табуретке а в кресле, как потом выяснилось в РЕКАРОвском. Так что если кто нибудь вас "догонит" на светофоре, ваша спина, шея, голова не пострадают.



Комфорт, пожалуй, это то о чём можно рассказывать бесконечно!!! Начну как водитель. Сидишь как дома, всё под рукой, настройка сидений по высоте, в солнечных козырьках спрятаны зеркальца, у пассажира с подсветкой, ещё АБС, задние дисковые тормоза, гидроусилитель, инжектор и ЭТО 88 ГОД!!! Вернусь к комфорту, дистанция в 800 км. по трассе не вызывает никаких напрягов, прекрасная управляемость, но на разгон при 110 км/ч на 4 передаче идет туповато.
Рост у меня 187см, пассажир, сидящий сзади не испытывает никакого дискомфорта, места там как на диване - 4 человека сидят так же как 3 в семерке. Но самое "козырное" место - пассажир, сидящий рядом с водителем, я там ноги вытягиваю! Я всё не нарадуюсь!!!



О практичности тоже стоит упомянуть. Заднее сидение трансформируется, я лично возил 3-ёх метровые пластиковые панели, просунул через багажник в "ноги переднего пассажира" и ЗАКРЫЛ БАГАЖНИК!



По ходовым качествам меня устраивает всё: мягкость хода, устойчивость, расход бензина по городу 11 литров 92, крейсерская скорость - 120 км/ч, при 160 км/ч - 4тыс. оборотов, ездил и 200 - можно ещё. Но, есть одно НО - ОПЕЛЬ туп на разгон, конечно ВАЗовская классика отдыхает, но Десятку на разгон не возьмешь.



Купил я Омегу с пробегом 185000 км, поменял помпу, ГРМ, аккумулятор, на 223000 поменял шаровые - они оказались родными, как и практически вся подвеска, недавно поменял стойки - 6300 руб., тормозные диски, заменили мне подгнившие задние арки. Чуть не забыл, почему то раз в два года рвётся трос сцепления, где перетирается не пойму, благо, что оба раза рвались около дома. Вообщем ломается и денег просит меньше чем бывшая 2107. Подвеска выносливая, и ремонта каждые 20000 не просит.
Двигатель никаких нареканий не вызывает.
Внешний вид ничего, но всё-таки авто уже морально подустарел.


Совет автора покупателям Opel Omega 1988 г

Машина комфортна, вместительна, не "сыпется", при покупке обратите внимание на арки задних крыльев, пожалуй это одна "засада", смотрите на днище - машина низкая могла где-нибудь зацепить, для акустики - очень капризный авто.

Достоинства:

  • Очень комфортабельный, большой салон.
  • По трассе на лучшей машине я не ездил.
  • Заводские РЕКАРОвские сидения.
  • Запчасти есть и по цене приемлемой.
  • Очень безопасный авто.
  • Не интересен угонщикам.
  • Вы даже не представляете насколько вместителен Омега!!!
  • Недостатки:

  • Слабый метал, подвергаются коррозии задние арки.
  • Немного "туповат" на разгон.
  • Низковат для наших дорог.
  • Слабая печка.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий