OPEL OMEGA 2.0.
Первое авто после переезда в Литву. Куплен на авторынке в Клайпеде в 2001 году. Один владелец в Германии. Салон просторный и мягкий,(чувствуется влияние ГМ). Подвеска мягкая, ездить комфортно. Не рысак. Для тех, кто любит быструю езду, не подходит. Двигатель беспроблемный, за время эксплуатации ничего не менял, кроме масла. Каждые полгода залетал на замену прокладки верхней крышки клапанов, так как сделана она не из резины. Но это мелочь, стоит копейки. Так же за время эксплуатации один раз менял сцепление и тормозные колодки. Остальное мелочь. Минус ОПЕЛЯ ОМЕГИ - РЖАВЧИНА. Съедает колесные арки, пороги, гниет дно авто. Единственная причина, по которой и продали. Второй минус (но это на любителя) - ЗАДНИЙ ПРИВОД. Зимой ездить проблемно, хотя машина имеет АБС. Застрять очень легко. Рекомендовать не буду, так как модель 1993 снята с производства. В целом недорогая по цене и по запчастям машина. Для водителя без претензий.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1993 г
Модель снята с производства. Но в России довольно много осталось на ходу. Авто для людей с небольшим достатком.





их время дааавно прошло, даже у нас их осталось очень мало а живых ездит два -три экземпляра. Для своего времени была очень приятная и недорогая в обслуге машина. Явный конкурент-такая же гнилушка Форд Скорпио. Пик популярности 1997-2003 год, затем покупательский интерес переключился на Омегу Б и Форд скорпио 94-97 г.в. На сегдняшний день ценовой диапазон от 15до 60т.р.То что продается дороже явно не стоит своих денег.