Opel Omega 2.2i-16V
2001 г.
2.2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
задний привод
Псков
4 января 2013

Opel Omega B 2001 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат... немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала ( в полную ж... не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=) 

И все же о машине, пригнана из Германии в 2007, я 2-й хозяин в России, салон тряпка, следовательно подогрева попы нет, кассетная дека (по теплу буду менять), предыдущий владелец установил 2-а парктроника и передний вывел на отдельную кнопку (удобно протискиваться во дворах) и вывел омыватель фар на отдельную кнопку, что тоже удобно=), кузов в хорошем состоянии, на задних арках была ржавчинка, но ее сразу же убрали, обогрев зеркал это нечто, особенно когда наледь на машине, на ВАЗах руками приходилось отогревать=) ну и автомат, как заверил меня продавец он японский и не один русский дядя Вася его не трогал=) масло было поменяно за бугром, нареканий на работу коробки нет и надеюсь не будет=) штатный ксенон радует, дальний включаю редко, в целом света хоть отбавляй=)

Салон достаточно просторный, я 187см размещаюсь с комфортом за рулем, сажусь назад слева и меня ничего не стесняет=) единственно потертость панелей все портит, но это болезнь омежек=( багажник огромный (мама обрадовалась, ведь столько мешков с картошкой за раз можно загрузить=)) В плане езды, по трассе как по рельсам, а вот в городе габариты машины сразу же ощущаются, не в каждую дырку пролезешь=) Ах да, сломана шторка, в принципе нафиг не нужна, т.к. авто тонировано, но попробовать сделать надо=)

Сегодня была первая поломка, заскрипел ролик натяжителя ГРМ (900р с работой)

Ну вот пока что все=)



Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2001 г

Если найдете не убитый экземпляр, то стоит присмотреться=)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт, много места сзади
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Стереотипы насчет марки Opel
9
Нравится!
Мне нравится!
12684
Комментарии18 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 09:16

Как-то ниочем... Оценивать не стал.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 16:01

Еще пока не начавший  гнить продукт фирмы Опель. Но это всвязи с возрастом. В остальном добротное авто которое просто и недорого ремонтируется (за исключением комплектации с мотором 2.5 V6 ) 

0
геныч 25
НаOpel Omega 5 января 2013 в 20:23

Ну если вовремя подкрашивать и подмазывать, то гнить начнет не скоро. хотя кто знает, не буду загадывать=)

0
chixpix
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 7 января 2013 в 00:19

Рестайловый гнить не должен, если не подбит. Оцинковка. Да и не парься особо, мерены тех лет ещё лучше гниют, но за это их не хают особо. Мне машинка эта очень нравится, комфортная очень и по трассе отлично идёт при очень несложной и довольно крепкой подвеске.

+1
ofa
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2013 в 21:49

Опель оцинкован? простите в каком месте?

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января 2013 в 23:02

Сказок во дворе наслушался от делитантов , про то , какие опели плохие и гнилые ? Опели начали оцинковывать в 01-02 годах , точно не помню . Да и не оцинкованные , если за ним смотреть в порядке будет . 

0
s1stem
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2013 в 23:47

хммм....автомобили опель не цинковались а имели более улучшеную антикоррозионную обработку кузова. Сам имел два опеля и знаю какие у них кузова. У товарища сейчас Корса 2008 года. Жуки по всему днищу и там где есть хоть малейший скол

0
геныч 25
НаOpel Omega 9 января 2013 в 14:28

не чисто по Омежке, но все же: http://www.opel.auto.ru/FAQ/body/b32.php

 

мне говорили, да я и читал, что до рестайл с 98 или 99 года оцинковывался на половину (днище и до середины двери =)) а вот рестайл оцинковывался полностью... возможно имеет место тот факт где машина собиралась... взять тот же ВАЗ, у кого то за 5 лет пару жучков, у кого то за год днища нет=)

0
chixpix
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 января 2013 в 20:16

возможно цинковалась ИМЕННО Омега....про это спорить небуду но видя как ржавеют ноевнькие (3-5 летние) опеля даже немогу предположить где там цинк)) 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 января 2013 в 22:18

скажу так, у моего товарища форд скорпио с 2002 года в его одних руках. Состояние просто идеальное для 24 летней машины.Гаражное хранение и малый пробег .....но всеравно подгнил пол в районе водительского сиденья ну и пороги с арками пошли. Такчто есть машины которые просто в любом случае как за ними не следи будут ржаветь именно в тех местах где были просчеты в конструкции + зависит от самого качества металла. У форда такие просчеты были ввиде отсутствия вентиляции задних арок и слабые лонжероны под сиденьями ( он шел один ближе к тоннелю коробки передач) тоесть вес водителя держался за счет жесткости самого листа железа пола. Есть так скажем времнная панацея от коррозии это полноценный антикор всего днища с регулярным "промовиливанием" Эту продцедуру сервису я бы никогда не доверил ибо возиться за довольно небольшие деньги с моей машиной никто не будет а технология требует 3 дня работ.  

0
геныч 25
НаOpel Omegaизменен 6 января 2013 в 15:40

я так обрабатывал 06 и 99... купил, разобрал, где надо подварил, потом все промазал, шумкой новой обклеил и катался довольный=) кстати 06 была 87г.в. и в 2006 я был первый кто ее варил и варить пришлось только багажник и 1 половинку порога=) а вот 99, 99г.в. это ппц, как будто из фольги была сделана=) Омежку так боюсь, да и не охота разбирать, вдруг не соберу обратно=)

0
был 3 дня назад
НаHaval F7 6 января 2013 в 11:36

Ды полюбому уж лучше 99й)

0
bmwm3
НаOpel Omega 6 января 2013 в 15:45

меня в принципе и 99 устраивала, но вот запчасти на наш автопром это ппц... поставил, из гаражей даже выехать не успевал как она снова ломалась=) а опоры нижние на 06 ходили максимум месяц, разные фирмы брал и в сервисы ездил, толку ноль, через месяц скрип=)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 января 2013 в 14:45

безусловно это так

 

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 8 января 2013 в 19:55

ГРМ меняется только в сборе, у Опелей это очено слабое место.... у меня уже вторая омега и знаю, что говорю...

0
kfd
НаOpel Omega 9 января 2013 в 14:31

не буду с вами спорить, но на сервисе сказали что ролик так называется )  может я ошибся или спецы там такие, но вот за оригинал магазин 3500 р запросил + 400 р работа=)

0
НаOpel Omega 9 января 2013 в 14:41

Друзья, поделитесь опытом, кто какие чехлы на Омежку ставил, но только что бы airbag не перекрывали желательно тряпка... майки не охота, есть без дырок под airbag, зашел в "ателье" или как там оно=) они чето помямнили, браться не стали

0
chixpix
13 января 2013 в 10:23

я на свою омегу  поставил меховые чехлы из натуральной овчины и красив

0
Добавить комментарий