Opel Omega.
Здравствуйте всем читателем данного отзыва.
Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был "счастливым обладателем" ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, все-таки это разработки 60-х годов, а сейчас чуть-чуть 2013.
Покупка:
Поиск авто был не срочным, поэтому искал что-то дешевле рыночной стоимости. До этого на Омегу даже не обращал внимания. И тут подвернулась Омежка по довольно-таки приятной цене (7000$), и при всем этом не бита, не крашена, кузов, двигатель и КПП в идеальном состоянии, но были свои нюансы (шаровая, рулевой наконечник, глушитель).
Мои впечатления: за такие деньги трудно подобрать альтернативу (плавность хода, управляемость, двух зонный климат, 4 подушки и т.д.)
Руль - рулится машинка очень приятно, но слегка руль тяжеловат (как по мне, я не могу отнести это к недостаткам, скорее на любителя), при повороте руля ты четко понимаешь, как среагирует машина. Могу поставить твердую 5.
Водительское место - супер, все под рукой, никуда не тянешься, ничего не отвлекает, ничего не раздражает, климат работает отлично, кресло очень удобные, есть все регулировки, никакой усталости в спине или в ногах. Тоже можно ставить 5.
Тормоза - тормозит машина хорошо. АБС срабатывает четко и вовремя. За тормоза могу поставить 5- (длинный ход медали тормоза).
Двигатель и КПП - с этим здесь тоже все в порядке, объем 2.2 позволяет себя чувствовать уверенно в городском потоке и на трассе. Хотя динамика при старте не сильно впечатляет, тяга появляется после 3000 об./мин., но зато по трассе идет как корабль. Передачи длинные, что позволяет ехать на 3-й с 40 до 80 км/ч, не разрывая мотор. Подъедает масло 1л на 10000км. Расход топлива в город 11,5 -12л., трасса 6,5-7). Оцениваю 5- (из-за динамики)
Ходовая - ходовка работает отлично, ямы глотает на налегке, при своей плавности хода управляемость отличная. При всем этом очень надежная и недорогая в обслуживании. За 20000 тыс. по нашим дорогам никаких стуков. Можно поставить твердую 5.
Обслуживание - как всегда это проблема, трудно найти хороших мастеров даже на такой простой двигатель. Запчасти недорогие:
- шаровая опора - 130 грн (16 у.е.).
- рулевой наконечник -130 грн.
- прокладка клапанной крышки - 100грн.(13 у.е.).
- глушитель - 600грн.(75 у.е.).
- фильтра, масла - 750 грн.(92 у.е.).
Что не понравилось в машине:
- Матовое покрытие на дверных ручках и на центральной консоли - очень быстро царапается.
- Слабый свет, но исправляется установкой ксенона (есть заводская подготовка).
- Низковат клиренс.
- Хотелось бы расхода топлива меньше меньше.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2000 г
Обратить внимание на электрику. Это самое дорогое в этой машине.
Достоинства:
- Управляемость
- Подвеска
- Богатая комплектация
- Не дорогой в обслуживании
- Комфорт
- Не гниет
Недостатки:
- Низковат передний бампер
- Мнение людей про Опеле





У товарища Омега 1998 г.в. (пригнал из Германии) - очень доволен, по мягкости хода и фаршировке это тот же Мерседес, только шильдик другой.