22 декабря 2006

Opel Omega

Omega 2.2i 16v, механ., Eleganse (климат раздельный, ксенон+омыватели, 4 подушки, ABS, БК, мультируль, електрозеркала, 4 стеклоподъемника и др.).



Владел авто пол года, и продать его оказалось не очень просто. Все таки машина немного специфическая. Как-то один из "покупателей" спросил цену, а затем выдает: я думал она намного дешевле. Я ему: так ведь она и так в полтора раза дешевле конкурентов. И тут он меня "убил": ну это же OPEL.



Мое первое впечатление от автомобиля такое крейсер. Очень мягко и комфортно. По тем рельсам, где каждый день раньше проезжал на других машинах и ожидал получить привычную порцию встряски тишина. Была у меня Omega A- небо и земля. Салон огромен, материалы приятные, исполнение среднее, скрипов почти нет (ну совсем почти). Сзади можно сидеть - нога на ногу. Воздуховод для зад. пассажиров. Спинка зад. дивана складывается (состоит из 3 частей)- удобно. Багажник очень вместителен и, в отличии от Omega A, петли крышки не упираются в расположенный в багажнике груз. А вот невозможность открыть багажник при работающем двигателе (эл. кнопка) нервирует.



Отлично работает климат (в Omega A стекла потели даже при максимальном обдуве) и при охлаждении и при нагреве, но излишне шумно. Удобно управлять магнитолой кнопками на руле. Бортовой комп. игрушка интересная, но не совсем нужная (расход завышает). Ксенон хорош, но в восторг не привел. Удивило отсутствие каких - либо эл. систем, кроме ABS.



Пробовал побаловаться на пустой дороге в гололед (правда резина была слабенькая). На скорости 10км/ч руль влево и газ - корма пошла вперед вправо. Руль в сторону заноса, газ бросаю- дудки, меня развернуло. Не экономьте на зимней резине, здесь этот номер не пройдет. На сухом асфальте управляемость отличная, если вы не Шумахер (имею ввиду умение, а не самомнение). Хотя для "зажигания" эта машина не подойдет: и по внешности и по динамике; но в повороты входит точно и четко, и тормоза вполне достойные. Может на 6-ти горшковых модификациях и можно полетать, но все равно это солидный и спокойный автомобиль.



Кстати, расход на 2.2л и на 2.5л моторах одинаковый; только обслуживание подороже. В целом же обслуга авто чуть дороже, чем хотелось бы, но дешевле всех аналогов. По поводу расхода бензина: некоторые утверждают, что влазят в 10-11л в городе. Абсурд. В зависимости от режима и условий 13-18л. На трассе 9-10л.



Характерная болячка ECOTECов - датчик распредвала (да и коленвала тоже). Машина начинает сильно тупить и заводиться с третьего раза. Оригинал стоит около 100 долларов. Поставил я заменитель (пол цены). Машина сразу порезвела и, на следующий день, снова померла. АБЫДНО ДА? Так и продал. Еще мотор очень шумный: и на холостых и в движении, особенно после 3000.



Низковата посадка. Большая колесная база. Для автобана это хорошо (где только его взять), а про выезды на природу (вне дорог) лучше забыть.


Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2001 г

Если хочется непременно машину бизнес-класса, то Omega идеальный вариант для тех, кто не хочет (или не может) платить больше. Хотя бы по отсутствию конкурентов по цене в своем классе. Вмеру надежен, вмеру солиден, вмеру комфортен, не вмеру дешев и не вмеру прожорлив. Брать можно, но осторожно.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон

  • Вместительный багажник

  • Комфортная подвеска

  • Работа климата
  • Недостатки:

  • Плохая динамика

  • Средняя надежность

  • Высокий расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13816
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий