22 февраля 2008

Opel Omega 2.0i

На своем авто я езжу уже где-то полтора года. Досталась она мне в довольно подушатанном состаянии, а именно: отсутствие рабочей подвески, гнилые лонжероны, пороги, арки. Отдал я это все дело в ремонт. Машину заварили, откапиталили подвеску - все обошлось где-то в 28тыс. рублей. Уже езжу чуть больше года после ремонта, а по подвеске ремонтировал только передний погнутый рычаг, который загнулся по моей вине в следствии падения одним колесом с бетонной плиты. Удивляюсь ее надежности, т.к на скорости по ямам это нормальная моя езда и все целое.

Двигатель

От двигателя я в восторге. Не то, чтобы он больно резвый, 116 л.с это мало, но скорость набирает довольно резво для ее веса и мощности. Мой движок работает во всех диапазонах. Переключение с 5-ой на 3 скорость при обгоне и разгон до 7 тысяч на первых передачах это вполне нормально. Работает как часы, главное вовремя менять масло. На сервисе делали диагностику, говорят что двигатель в идеале. Обрыв ремня ГРМ на ходу ему не страшен, уже рвался. Были с движкой конечно проблемы, и то не с самим железом, а с электроникой. Машина не держала обороты, дергалась, стреляла. Но все это решилось путем замены проводки и настройки инжектора. Делал этот ремонт месяцев 9-10 назад, больше такого не повторялось.

Салон

Салон вместительный и комфортный. Но раздражает скрипы разного рода. В итоге пришлось разбирать весь салон и менять клипсы на панелях на новые - скрипов больше не наблюдается. Машина побывала в трех авариях - две в жопу, одна в морду покасательно. Два удара в задние бампер практически не заметны, единственное, что бампер ушел во внутрь на пару сантимов, ничего не сломалось и все функционировало, чего не скажешь о машинах-виновниках - морда в шармошку. Но удар в морду был существеннее. Страшного не было ничего - замена крыла, бампера да фары и рихтовка "телевизора". Все встало вровень и ничего не видно.

В общем машиной я доволен, хотя до знакомства с ней, Опелб не считал за машину. Теперь и продавать жалко. Но следуюющее авто будет уже ОМЕГА Б - это точно, т.к и на ней приходится ездить.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1989 г

При покупке обращайте внимание на лонжероны, особенно задние. А то может зад отвалиться!
Еще советы

Достоинства:

  • Большая, комфортная машина

  • Очень надежный двигатель и ходовая, невысокая стоимость зап. частей
  • Недостатки:

  • Тупо гниет - ее главный недостаток
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19218
    Комментарии2
    НаOpel Vectraизменен 26 февраля 2008 в 09:23
    Да беда Опелей тех годов коррозия, а так отличные машины.
    0
    10 июня 2012 в 21:49

    U nas problema s injektorom. na 100 km 18 lt benziniviy rasxod. injektora  proveryali provodi zamenyali. nekak ne smojem remontirovat. etoqo. no. dovno etot avtomobil rabotal QAZ-om. ktoto smojet pomaqat nas?

    0
    Добавить комментарий