Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
Автомобиль куплен у знакомого в декабре 2006 года, которому авто пригнали из Германии в 2002 году. Чёрный цвет, кажется наиболее подходит этой модели. Комплектация вся кроме люка и кожи.Универсал брал осознано,предстояло делать ремонт-плитка,ламинат,фанера и пр. да и нравятся они мне,очень практично. Как и рассчитывал всё без проблем помещалось и при покупке дивана вопрос доставки не возникал.
170 л.с. самый оптимальный выбор,но разгон конечно слабоват па АКПП, наверное на механике пошустрее. Да я и не мучаю автомат, всё плавно, а на КАДе до 160км/час просто комфорт. Сам убеждаюсь, что Омега не худший выбор на сегодня,по новым моделям которые сейчас выпускаются -сопоставимый комфорт, мощность, оснащёность предоставляется на моделях от 24 000$. Для меня один минус машине будет 10 лет , а это возраст.
Предыдущий владелец следил за машиной,мне повезло,правда пробег скорее всего скручен при покупке было 232500,думаю 50000 точно нехватает. Но двигатель в порядке,салон очень приличный велюр,пластик.. Электрика вся работает! По кузову конечно не так радужно, коррозия понемногу шлет привет на нижних кромках дверей, где дренажные отверстия, считаю самое слабое место, на одногодках и старше сам вижу почти у всех Омег. Но металл толстый гнить ему долго, борюсь с коррозией Тектил цинком.
Надеюсь у мотора в 2,5 литра ресурс не мал, масло Кастрол 0W-30, за всё время долил 400-500 грамм на 10000 пробега. Ежу не много-60% летом 40% зимой. Как купил поменял все жидкости, ремень ГРМ с роликами,свечи, масло ,фильтры,мелочь по ходовой ,натяжной ролик поликлинового ремня,передние диски с колодками.Как то хотелось быть уверенным во всём. Далее при эсплуатации пришлось менять переднюю правую ступицу, рулевые наконечники слева, да и радиатор потёк пришёл и его срок
.Все работы провожу в специализированном центре не очень дёшево(а вы за дёшево -то хорошо работаете?), но без "развода", время от времени появляюсь, поэтому уже познакомился с многими мастерами,да и директор там не чужой в ремзоне, не расслабляются -отношение хорошее. А кому не нравится, думаю ездят по разборкам,повышают своё мастерство по ремонту в гаражах и у знакомых на СТО, но это и не плохо может,но не для меня. За таким авто нужно ухаживать, не запускать-расходники по регламенту, проверять регулярно жидкости, масло в автомате, прислушиваться к машине хоть иногда , а не гонять под басы акустики, у меня кстати стоит родной Филипс и СД-чейнджер Блаупункт и очень даже ничего.
Заправляюсь несколько месяцев в основном на Шелл 95-power до этого на Несте, но как-то не очень.Человек я аккуратный,слежу за чистотой в салоне,хотя у некоторых универсалов такой "сарай"с хламом внутри вижу.И кстати, заметил если человек аккуратно выглядит ,то и машина соответствующе. Машиной очень доволен,если честно она у меня первая, поэтому сравнивать с другими могу как пассажир. Вот только думаю когда продам, что брать после такого комфорта и уверенности, даже за 300-350 т.руб.придётся поискать и подумать.
Вообщем рассказывать можно долго, сам много тут читал информации, это помогло сделать выбор. Мой итог, если машина не убита пофигистом, есть время и деньги на заботу, уход-Омега хороший выбор из подержанных машин.
Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



