Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
1998 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
10 марта 2008

Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6

Автомобиль куплен у знакомого в декабре 2006 года, которому авто пригнали из Германии в 2002 году. Чёрный цвет,  кажется наиболее подходит этой модели. Комплектация вся кроме люка и кожи.Универсал брал осознано,предстояло делать ремонт-плитка,ламинат,фанера и пр. да и нравятся они мне,очень практично. Как и рассчитывал всё без проблем помещалось и при покупке дивана вопрос доставки не возникал.

170 л.с. самый оптимальный выбор,но разгон конечно слабоват па АКПП, наверное на механике пошустрее. Да я и не мучаю автомат, всё плавно, а на КАДе до 160км/час просто комфорт. Сам убеждаюсь, что Омега не худший выбор на сегодня,по новым моделям которые сейчас выпускаются -сопоставимый комфорт, мощность, оснащёность предоставляется на моделях от 24 000$. Для меня один минус машине будет 10 лет , а это возраст.

Предыдущий владелец следил за машиной,мне повезло,правда пробег скорее всего скручен при покупке было 232500,думаю 50000 точно нехватает. Но двигатель в порядке,салон очень приличный велюр,пластик.. Электрика вся работает! По кузову конечно не так радужно, коррозия понемногу шлет привет на нижних кромках дверей, где дренажные отверстия, считаю самое слабое место, на одногодках и старше сам вижу почти у всех Омег. Но металл толстый гнить ему долго, борюсь с коррозией Тектил цинком.

Надеюсь у мотора в 2,5 литра ресурс не мал, масло Кастрол 0W-30, за всё время долил 400-500 грамм на 10000 пробега. Ежу не много-60% летом 40% зимой. Как купил поменял все жидкости, ремень ГРМ с роликами,свечи, масло ,фильтры,мелочь по ходовой ,натяжной ролик поликлинового ремня,передние диски с колодками.Как то  хотелось быть уверенным во всём. Далее при эсплуатации пришлось менять переднюю правую ступицу, рулевые наконечники слева, да и радиатор потёк пришёл и его срок

.Все работы провожу в специализированном центре не очень дёшево(а вы за дёшево -то хорошо работаете?), но без "развода", время от времени появляюсь, поэтому уже познакомился с многими мастерами,да и директор там не чужой в ремзоне, не расслабляются -отношение хорошее. А кому не нравится, думаю ездят по разборкам,повышают своё мастерство по ремонту в гаражах и у знакомых на СТО, но это и не плохо может,но не для меня. За таким авто нужно ухаживать, не запускать-расходники по регламенту, проверять регулярно жидкости, масло в автомате, прислушиваться к машине хоть иногда , а не гонять под басы акустики, у меня кстати стоит родной Филипс и СД-чейнджер Блаупункт и очень даже ничего.

Заправляюсь несколько месяцев в основном на Шелл 95-power до этого на Несте, но как-то не очень.Человек я аккуратный,слежу за чистотой в салоне,хотя у некоторых универсалов такой "сарай"с хламом внутри вижу.И кстати, заметил если человек аккуратно выглядит ,то и машина соответствующе.  Машиной очень доволен,если честно она у меня первая, поэтому сравнивать с другими могу как пассажир. Вот только думаю когда продам, что брать после такого комфорта и уверенности, даже за 300-350 т.руб.придётся поискать и подумать.

Вообщем рассказывать можно долго, сам много тут читал информации, это помогло сделать выбор. Мой итог, если машина не убита пофигистом, есть время и деньги на заботу, уход-Омега хороший выбор из подержанных машин.



Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6 1998 г

Хороший экземпляр покупать,через 3-5 лет будет поздно.Двигатель 2,5 с АКПП всё-таки лучше..
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Вместимость

  • Оснащённость

  • Не плохой внешний вид(в т.ч. универсалов)
  • Недостатки:

  • Коррозия

  • Клиренс,особо не разойдёшься
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13065
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 11 марта 2008 в 00:48
    Отзыв на 5, отличная машина. Вообще я Омегу считаю самой нормальной из всех Опелей. Только её можно сравнивать с Мерсами БМВ и т. д.
    0
    изменен 11 марта 2008 в 00:48
    Отзыв на 5, отличная машина. Вообще я Омегу считаю самой нормальной из всех Опелей. Только её можно сравнивать с Мерсами БМВ и т. д.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 11 марта 2008 в 10:47
    Если все так, как оно есть, добавить ничего не могу. Следи за машиной. А кастрик 0W-30 в двигло, это круто. Удивлен, что эта водичка так мало уходит.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 марта 2008 в 11:40
    Интересно как выглядит черный универсал если его затонировать?
    Наверное солидно! Ему точно дорогу уступают!
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 11 марта 2008 в 12:46
    Если все так, как оно есть, добавить ничего не могу. Следи за машиной. А кастрик 0W-30 в двигло, это круто. Удивлен, что эта водичка так мало уходит.



    У меня в Асконе 86 г.в с двиглом 16N Мобил 0W-30 за 10 т.км от метки до метки уходит (около 1л). Пробег 376 т.км. Раньше лил 10w-40 (синий шел) расход масла был такой же. Хотя все говорили, что 0W-30 начнет жрать ведрами.
    0
    НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 11 марта 2008 в 17:44
    Омега отличный автомобиль я слышал только положительные отзывы!
    0
    изменен 11 марта 2008 в 20:40
    Интересно как выглядит черный универсал если его затонировать?
    Наверное солидно! Ему точно дорогу уступают!

    И ещё крутые колёсные диски поставить - его даже бояться будут!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 11 марта 2008 в 20:44
    А если лампочки всякие мигающие, переливающиеся, то примут за НЛО, и замертво упадут. Вот такой это авто!
    0
    Добавить комментарий