Opel Omega
Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т.О. небуду.
Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка - на четверочку. Очень понравились боковые зеркала - обзор замечательный, мертвых зон нет.
Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что автомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2,2 л., (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что автомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр - уже вчерашний день даже для более дешевых машин, ну и качество пластика на дверях - портит общую картину. В недоумении оставило управление магнитолой на руле: при классическом хвате (он же спортивный), когда большие пальцы рук ложатся на верхние спицы руля, дотянуться до клавиш, которые находятся снизу - невозможно, приходится отрывать руки от рулевого колеса. Может быть я чрезмерно придирчив? Незнаю, но покупая новый автомобиль за 30.000 у.е., хочется расчитывать на большее. Из-за таких мелочей автомобиль получился снаружи интереснее, чем внутри.
К чему я все это рассказываю, ведь в общем и целом авто не плохой, но мне довелось поездить и на других иномарках. Из относительно новых, очень понравился Mazda-6, и при наличии большей суммы денег выбор был бы сделан именно в его сторону.
Резюме таково: автомобиль для тех, кто хочет иметь большую машину, но не может купить Camry, или просто более дорогую машину. Для тех кто любит размеренную езду, без активных перестроений и стартов.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



