24 октября 2003

Opel Omega

Модель 96/97 г.


Купил у знакомого перегонщика в начале июня 2002. Машина из Германии. Пробег 140.000. Серебристый металлик. Климат. Полный электропакет. Велюр. Диски на 15. Отдал 9300$.
Сразу же заменил нижние сайлент-блоки (2 шт. по 20$), ремень и ролик генератора (80$). Поставил защиту картера и заменил велюровые коврики в салоне на резиновые. Поставил сигналку и механику. Поменял масло в двигателе. И все. Ест 95Е Shell по городу 11,1-12,2/100; по трассе - 10,2 (120-160 км/ч).


Плюсы: вместительность салона и багажника просто поражают; тишина в салоне; отличная штатная музыка; эффективный климат; регулировка сидений включает микролифт; сравнительно (BMW, Audi, VW) низкая стоимость деталей и обслуживания); дорожный просвет 140).
Минусы: 2.0 16V (136 л.с.) слабоват для разгона под мой стиль езды, хотелось бы 2,5 V6 (170 л.с.).


Выбирал марку и модель довольно долго: VW Bora, Passat, Audi A4, Opel Vectra, BMW 5-s. Очень рад, что не ошибся в выборе. Если буду менять, то только на более новую Omega с более сильным мотором (Может, посмотрю еще Nissan Maxima)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий