Opel Omega
Двигатель слабоват для такого кузова (минимум 2.5 V6) но пробуксовки делает отлично. Жрет несколько сотен грамм масло на 10000 км - но если доливать вовремя, то агрегат будет служить много лет. Большая проблема с коллектором из-за больших оборотов прокладки часто надо менять, а если не починить вовремя звук мотора будет особенным неприятным. Менял также 2 раза датчик холостого хода (вышло дороговато). Ходовая держит долго, несмотря на плохие дороги. Привод конечно задний, и это супер потому как передниприводные машины очень капризны к ямам и нуждаются в частом дорогостоящем ремонте.
В обшем машина бизнес класса - форма очень солидная и современная - и несмотря на маленькие недостатки Opel Omega. B может сравниться с NISSAN MAXIMA или TOYOTA CAMRY.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



